Перейти к содержанию

Nissan Navara D22, 2.5Td 2004


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был один единственный случай, когда иммо не коннектилось на столе. Вопрос решился заменой кварца, хотя генерация и на родном наблюдалась. Дополнительный признак такой ситуации - лампа иммо при выключенном зажигании включается и выключается с охеренно большим периодом (секунд 20)...

 

Mr.Fix можеш подсказать полную распиновку подключения блока иммо. Есть подозрения нашёт того што ты написал.

Спосибо

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А другие нужны что бы штекер не болтался. все что надо это эти пять ног что в предыдущем посте.

сильно сказано :uguaga: там еще к родной запиралке провод есть,например ... :crazy:

Изменено пользователем borow_07
Опубликовано (изменено)

Если это поможет то 3 контакт идет к 6 контакту THEFT WARNING SYSTEM.

2 контакт на AUDIO UNIT , DONGLE UNIT (RHD(правый руль))

Изменено пользователем Aliyev
Опубликовано

Спосибо, вот ето как раз помогло, етот 2 контакт был замлнут на массу (нового) магнитафона (ето потому у моем 10 посте написано, 4,2 масса). И ешё, если вернутьса к посту 27 (подключения для чтения процесора по к-лаину), привезли новый (б/у) блок иммо, пробую соединитьса, та же самая херня (no answer), подключаю 1-kline, 4-gnd, 7- +12, 8- +12, а вот нашёт 6- индикатор иммо, его што тоже надо подключить при чтении процесора?

Опубликовано

Почему то неконектица, или к-лаин адаптер хреновый или руки кр....??? хотя на машыне иммо тоже невыходит на связь, ни Ланчем, ни УВС'ом. Моторник без проблем. Хозяин купил сборку (ECU, IMMO, KEY) ставлю на машыну, тоже самое, иммо невыходит на связь. Лампочка иммо горит при включеном зажыгание, и моргает при выключеном. В чем касяк? на какую ногу в моторник приходит провод от иммо? Надо прозванитса. И вообше, можно ли етот ST процесор прочитать как нибуть внутрисхемно? Есть УПА, Омега

Опубликовано (изменено)

омега его читает.

2 контакт используется на праворульных авто. тот что на dongle unit.

Изменено пользователем Aliyev
Опубликовано

Да етот как раз и праворукий, сори, неуказал в первом посту. За последние два дня прошукал пол машыны (легкая депресия), вроди всё ок. Оба иммо на связь невыходит. Помню после посатавки мафона он комне приежал приучить штатский пульт цент.замка, и я пробовал связатьса с иммо, тогда тоже невышло, но машына заводилась. И ешё, человек ету машыну купил пол года назад, и бёт в грудь себе што лампочка иммо на панеле НЕКОГДА негорела, а загорелась только после отключения батарейки. ДЫК, так может и мафон тут непричём? Есть ли другие решения?

Опубликовано

Если отключаю иммо блок совсем, тогда ошыбки в моторном:

00Е3

00Е1,

с подклюценом иммо:

00Е5

00Е1

 

кто знает распиновку етих кодов.

Опубликовано

Сам хотел бы узнать в Р-кодах, а диагностирую его Ланчем, через Super16 conector. Другие конекторы вообше неберёт. Там как понимаю ISO9141 интерфеис. К-линия от иммо до моторника в порядке. Как там вообше идёт обмен даными иммошника с диагностикой, я так понимаю через моторный. У кого есть ваиринги на ету модель? Поделитесь. и ешё, принимаю любой вариант, снять иммо вообше или поставить емулятор. Кто в курсе? Можно и через личку.

Опубликовано

А чего проверять?

Схема вероятно не та... Иммобилайзера, как ни искал, на схеме не увидел...

Опубликовано

Вот прошол викенд а результата нету, сколько неборольса, иммо невыходит на связь, правда ланч его определяет как NATS 2.0-5.0, и даже открывает окно READ DTC, но когда пытаешся читать пишет нету комуникации. Обмен даными с моторником проводит, также лампочка ведет себя одекватно (иммо заблокирован). В чём фишка непонемаю, у кого было подобное. Кто связывальса ланчем на такой иммо? Может ланч с ним недружет. Другово оборудывания на Nissan нету. Если нет никаких решений обойти иммо, наверное придётьса бросить всё.

Опубликовано

Обижаться на критику не нужно. Нужно внимательно смотреть, что выкладываешь... :)

В качестве помощи, вот ссылка:

http://www.carhelp.info/forums/48/thread67280/

Там есть линк на даташит по дизельному Патрулю... Думаю тут подобная система...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот, непрошло и пол года, собрал к-лайн на омегу, умные люди подсказали как его доработать, прочитал дамп иммошника. Првым неопытным взглядом всё в порядке, но могу и ошыбатьса, как с нисаном такое в первых. Взглянте и вы плиз...

NATS5 Siemens 5WK4_8042A_G34625A ST.rar

Navara 23710_vk563 407917_072_3 24c02 ecu 2.5TD.rar

Опубликовано

Ешё вопрос к специалистам, критически ли важен блок (Dongle Unit) который стойт в праворуких моделях? В мануале нашол што он ставитьса на праворуких для дополнительной безопасности, а за што он отвечает, непонятно. Может к сборке (ключь, иммо, моторник) из свалки надо было и его менять?

Поделитесь кто знает, какую функцию он отрабатывает, и вообше, может ли из за его неисправности машына незаводитьса. Вечером поеду в гараж, попробую поискать етот блок.

Опубликовано

Спосибо всем за участие и наводки, машына поехала. Отдельное большое спосибо Mr.Fix, он МАСТЕР своего дела. Проблема началась из за неправильно выбраной массы на магнетолу, што спровоцыроволо неисправность работы иммобилайзера. Поправка дампа иммо помогла завести машыну.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...