Перейти к содержанию

Chevrolet Lumina 2001 5.7L


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Вот собственно такой автомобиль есть. Спортивный седан из Эмиратов. Некий гибрид VATS ключа и радио метки. Необходимо прописать ключик. Если кто может помочь в этом рассмотрю любые предложения. Фото ключика прилагается. Ручная процедура не прошла, Tech2 с боди связался но ключик принимать авто не захотело. Возможно что то неправильно делал. Нет Описания процедуры на это авто.

post-19833-1268849244,3335_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliyev
Опубликовано

В Митчеле предельно ясно написано - ключ не программируется к машине, но заказывается с таким же номиналом резистора, как уже был зарегестрирован, а не абы какой... По приложеной таблице определишься с тем, что было зарегестрировано ранее, а потом скомбинируешь дополнительными резисторами с имеющимся ключем...

Lumina Key.zip

Опубликовано

В Митчеле предельно ясно написано - ключ не программируется к машине, но заказывается с таким же номиналом резистора, как уже был зарегестрирован, а не абы какой... По приложеной таблице определишься с тем, что было зарегестрировано ранее, а потом скомбинируешь дополнительными резисторами с имеющимся ключем...

Ключ заказан и куплен у дилеров, по номеру кузова. Т.е. я так полагаю резистор должен уже подходить по сопротивлению.

Опубликовано

А где в приложеном документе говорится про заказ ключа по VIN-у? Там же ясно написано - сначала узнать какой номер зарегестрирован в системе, а уже потом заказывать с таким номером...

Опубликовано (изменено)

а у меня нету такого девайсика который в доке указан. сопротивление ключа не попадает не в один из перечисленных номиналов. 202ком

Изменено пользователем Aliyev
Опубликовано

судя по описанию работы этого Interrogator J-35628-A это просто набор из 15ти сопротивлений с 15ти позиционным тумблером для определения номера ключа. поправите меня если я ошибаюсь.

Опубликовано (изменено)

Совершенно верно. Остается потратить час-полтора на подбор нужного... :)

Оригинальный ключ не может иметь сопротивления 202 кОм, измерь внимательнее...

Изменено пользователем Mr. Fix
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

дополнение по авто. ключ не резистивный. по контактам те что я думал для определения сопротивления, идет передача кода ключа. система не резистивная. авто разблокируется либо по радиоканалу или непосредственным чтением ключа в положении ACC or IGN ON. перебор сопротивлении не даст результата на данном авто. Система иммобилайзера очень похожа на ту что установлена на Pontiac GTO 2004-06 годов. Буду рад любой помощи в решении моей проблемы.

Опубликовано

Спасибо за то что ответили. Вопрос решен. Авто завел. Перепрошил Тех2, с авто связался, прописал ключи.

Система как я и говорил не определяет сопротивление ключа а считывает код ключа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...