Перейти к содержанию

Гбо Метан


ГМС

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто может дать дельный совет,автомобиль SEAT Альхамбра 2001 г. Поставили метан , 2-го поколения . После длительной регулировки машина едет на газу хорошо,но проблема в том что , бъёт ошибку по д.к. и на холодную машина заводится на бензине , но не держит оборотов . Поставили эмулятор датчика кислорода , на машине стоит д.к шестипроводнный . После установки эмулятора на холодную машина держит обороты,но проблема - опять забивае ошибку по датчику кислорода и машина на бензине плохо разгоняется и нет мощности.Если машину подиагностируют и снимут ошибку , машина на бензине едет без проблем ,кто может подскажет какой эмулятор ставить и вразрыв какого провода подключать эмулятор ??????? У меня подключили в разрыв чёрного провода

Опубликовано

кто может дать дельный совет,автомобиль SEAT Альхамбра 2001 г. Поставили метан , 2-го поколения . После длительной регулировки машина едет на газу хорошо,но проблема в том что , бъёт ошибку по д.к. и на холодную машина заводится на бензине , но не держит оборотов . Поставили эмулятор датчика кислорода , на машине стоит д.к шестипроводнный . После установки эмулятора на холодную машина держит обороты,но проблема - опять забивае ошибку по датчику кислорода и машина на бензине плохо разгоняется и нет мощности.Если машину подиагностируют и снимут ошибку , машина на бензине едет без проблем ,кто может подскажет какой эмулятор ставить и вразрыв какого провода подключать эмулятор ??????? У меня подключили в разрыв чёрного провода

 

Ты что то путаешь наверное поставили первого поколения эжекторная система...

Управляющий провод в разрыв туда и ставят эмулятор если у тебя черный управляющий то все верно, но еще надо тип сигнала подобрать...

но вообще лучше ставить на инжекторную систему и инжекторное оборудование ГБО 4го поколения ИМХО

Опубликовано

кто может дать дельный совет,автомобиль SEAT Альхамбра 2001 г. Поставили метан , 2-го поколения . После длительной регулировки машина едет на газу хорошо,но проблема в том что , бъёт ошибку по д.к. и на холодную машина заводится на бензине , но не держит оборотов . Поставили эмулятор датчика кислорода , на машине стоит д.к шестипроводнный . После установки эмулятора на холодную машина держит обороты,но проблема - опять забивае ошибку по датчику кислорода и машина на бензине плохо разгоняется и нет мощности.Если машину подиагностируют и снимут ошибку , машина на бензине едет без проблем ,кто может подскажет какой эмулятор ставить и вразрыв какого провода подключать эмулятор ??????? У меня подключили в разрыв чёрного провода

 

Ты что то путаешь наверное поставили первого поколения эжекторная система...

Управляющий провод в разрыв туда и ставят эмулятор если у тебя черный управляющий то все верно, но еще надо тип сигнала подобрать...

но вообще лучше ставить на инжекторную систему и инжекторное оборудование ГБО 4го поколения ИМХО

 

 

 

 

 

нет, именно 2-е поколение стоит!!!!!!! И мне надо обмануть Датчик Кислорода !!!!!!! Как это сделать ????

Опубликовано

шести проводный ДК простым эмулятором не обойдешь. там алгоритм посложнее заложен. :rauch:

Опубликовано

А эмулятор ОБД не ставили? Или надо делать сброс адаптации.

что за эмулятор обд и чем он отличается спросил двух газовиков они не знают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...