Перейти к содержанию

Opel Vectra-В 1996Г,двигатель X16Xel ,1.6L


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Проблема в следующем Opel Vectra-В 1996г двигатель X16XEL Multec S-V2.обьём 1,6 с системой вторичного воздуха,коробка механика

Был обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями,где и как хозяин ремонтировал двигатель не знаю,но после ремонта машина заводиться и начинает, троить ,дым как из паровоза,движок трясёт ,свечи заливает если смотреть через свечное

отверстие на поршнях бензин.Проверил компрессию 12-13,метки выровнял было расхождение 2 зуба ,проверил разъёмы вроде

все на месте,из ошибок появляется по МАРу но тут же пропадает,больше ошибок нет(МАР подкидывал другой).

Вот данные со сканера:

 

Информация блоков измерений:

 

System Voltage,14.3 V

Immobiliser,Active

Immobiliser Signal,Received

Fuel Pump Relay,Active 0V

TPS Signal (Throttle Position Sensor),0 %

TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.64 V

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.37 bar

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),1.77 V

Coolant Temperature,42 °C

Coolant Temperature,1.07 V

Intake Air Temperature,6 °C

Intake Air Temperature,3.10 V

Transmission Coding,Manual Transmission

Park/Neutral Switch,R-D-3-2-1 12V

A/C Information Switch,Inactive 0V

A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive 0V

Injection Pulse,5.6 ms

Clear Flood Mode,Inactive

Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),5 °CA

Knock Cell Number,10

Cyl.1 Knock Retard,0 °CA

Cyl.2 Knock Retard,0 °CA

Cyl.3 Knock Retard,0 °CA

Cyl.4 Knock Retard,0 °CA

Secondary Air Pump Relay,Inactive

Air Control Solenoid,Inactive

EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 %

EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0 %

Fuel Tank Ventilation Valve,0 %

O2 Sensor,455 mV

Air/Fuel Ratio,13.2

O2 Sensor Loop,Open

Air/Fuel Status,Lean

O2 Integrator,128 Steps

O2-Loop BLM Enable (Block Learn Map),Inactive

O2 BLM Cell Number (Block Learn Multiplier),18

O2 BLM Cell Content (Block Learn Multiplier),128

Engine Speed,950 RPM

IAC Control Enable (Idle Air Control),Active

Idle Air Control,58 Steps

Desired Idle P-N,975 RPM

Idle Adjust P-N,Modified

Desired Idle Drive (R-D-3-2-1),950 RPM

Idle Adjust Drive (R-D-3-2-1),Not Modified

Desired Engine Idle Speed,950 RPM

Idle Adjust,Not Modified

Engine Load,9 %

Torque Control,Inactive

A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V

Air Conditioning,Present

Vehicle Speed Pulse,Not Received

Vehicle Speed,0 km/h

Telltale (Check Light),Off 12V

Blink Code Request,Inactive 12V

Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Inactive

Full Load Enrichment,Inactive

 

Непонятно почему при времени впрыска 5,6ms сканер показывает смесь бедная,соотношение воздух топливо 13,2,корче я пока в тупике,подскажите в каком направлении копать

 

с уважением

Ссылка на комментарий

Непонятно почему при времени впрыска 5,6ms сканер показывает смесь бедная,соотношение воздух топливо 13,2,корче я пока в тупике,подскажите в каком направлении копать

О чем Вы говорите при открытой петле О2??? Дождитесь прогрева двигателя и начала работы лямбды, а потом делайте выводы.

Ссылка на комментарий

 и правильно сканер 5,6 мс показывает. смесь бедная тоже правильно. возможно нехватка топлива и/или из форсов вытекает топливо. и еще. изза нехватки топлива ЭБу пытается держать холостые вот и поэтому 5,6. и к тому же в данном логе видно что Лямбда не готова к работе, либо умерла...

Ссылка на комментарий

Так прогреть не могу, свечи заливает

 

 

Coolant Temperature,42 °C

Intake Air Temperature,6 °C

 

Температура,большое расхождение,42 °C, это + или - ? Похоже ДТОЖ кирдык.

Ссылка на комментарий

Coolant Temperature,42 °C

Intake Air Temperature,6 °C

 

Температура,большое расхождение,42 °C, это + или - ? Похоже ДТОЖ кирдык.

 

+42, датчик работает, по работе двигателя температура меняется адекватно ,при снятии разъёма с датчика сканер видит -40

Вот лог при 30 градусах

 

 

Информация блоков измерений:

 

System Voltage,14.3 V

Immobiliser,Active

Immobiliser Signal,Received

Fuel Pump Relay,Active 0V

TPS Signal (Throttle Position Sensor),0 %

TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.64 V

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.96 bar

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),4.58 V

Coolant Temperature,31 °C

Coolant Temperature,1.42 V

Intake Air Temperature,8 °C

Intake Air Temperature,3.04 V

Transmission Coding,Manual Transmission

Park/Neutral Switch,R-D-3-2-1 12V

A/C Information Switch,Inactive 0V

A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive 0V

Injection Pulse,15.7 ms

Clear Flood Mode,Inactive

Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),5 °CA

Knock Cell Number,0

Cyl.1 Knock Retard,0 °CA

Cyl.2 Knock Retard,0 °CA

Cyl.3 Knock Retard,0 °CA

Cyl.4 Knock Retard,0 °CA

Secondary Air Pump Relay,Inactive

Air Control Solenoid,Inactive

EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 %

EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0 %

Fuel Tank Ventilation Valve,0 %

O2 Sensor,482 mV

Air/Fuel Ratio,12.1

O2 Sensor Loop,Open

Air/Fuel Status,Lean

O2 Integrator,128 Steps

O2-Loop BLM Enable (Block Learn Map),Inactive

O2 BLM Cell Number (Block Learn Multiplier),18

O2 BLM Cell Content (Block Learn Multiplier),128

Engine Speed,975 RPM

IAC Control Enable (Idle Air Control),Active

Idle Air Control,88 Steps

Desired Idle P-N,1 000 RPM

Idle Adjust P-N,Modified

Desired Idle Drive (R-D-3-2-1),975 RPM

Idle Adjust Drive (R-D-3-2-1),Not Modified

Desired Engine Idle Speed,975 RPM

Idle Adjust,Not Modified

Engine Load,9 %

Torque Control,Inactive

A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V

Air Conditioning,Present

Vehicle Speed Pulse,Not Received

Vehicle Speed,0 km/h

Telltale (Check Light),Off 12V

Blink Code Request,Inactive 12V

Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Inactive

Full Load Enrichment,Inactive

Изменено пользователем FAR19
Ссылка на комментарий

 и правильно сканер 5,6 мс показывает. смесь бедная тоже правильно. возможно нехватка топлива и/или из форсов вытекает топливо. и еще. изза нехватки топлива ЭБу пытается держать холостые вот и поэтому 5,6. и к тому же в данном логе видно что Лямбда не готова к работе, либо умерла...

 

Если смесь бедная, то почему свечи заливает и дымит не реально,двигатель холодный петля и открыта ,но вроде

всегда показывала rich(но это не главное)Мне бы разобраться почему двигатель не хочет нормально работать

Ссылка на комментарий

А что должен делать контроллер в системе с МАР при "MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.96 bar"??? Ну конечно же лить, лить и лить:) Проверь подключение шланга МАР и метки ГРМ. Хотя в верхнем логе разряжение было в норме.

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на комментарий

А что должен делать контроллер в системе с МАР при "MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.96 bar"??? Ну конечно же лить, лить и лить:) Проверь подключение шланга МАР и метки ГРМ. Хотя в верхнем логе разряжение было в норме.

У меня такая же беда только с Opel vecktra 93г.,постоянно ошибка по MAPу,коналы всечистил сам датчик работает одекватно,но при раргоне и движении наблюдаются провалы (впечатление захлеба по бензу).

Ссылка на комментарий

 

Вот лог при 30 градусах

 

Это не лог,это результат сканирования.Если бы ты выложил лог,было бы проще разобраться.А сдесь,мы видим только тот момент который ты выложил,что произошло в следующюю секунду никто не знает.

Ссылка на комментарий

 

Непонятно почему при времени впрыска 5,6ms сканер показывает смесь бедная,соотношение воздух топливо 13,2,корче я пока в тупике,подскажите в каком направлении копать

 

с уважением

При работающем датчике кислорода, бедная смесь определяется не по количеству бензина, а по количеству избыточного воздуха в выхлопных газах, а раз двигатель троит, то соответственно кислород не расходуется на горение, а вылетает в трубу вместе с бензином. Но датчик кислорода видит только воздух, потому и бедная смесь.

А как двигатель ведёт себя при открытии дросселя.

Изменено пользователем Aspirin
Ссылка на комментарий

При работающем датчике кислорода, бедная смесь определяется не по количеству бензина, а по количеству избыточного воздуха в выхлопных газах, а раз двигатель троит, то соответственно кислород не расходуется на горение, а вылетает в трубу вместе с бензином. Но датчик кислорода видит только воздух, потому и бедная смесь.

А как двигатель ведёт себя при открытии дросселя.

 

При увеличении оборотов выравнивается,но дым остаётся.Выкручиваешь свечи, во 2ом цилиндре поршень чистый и видно

бензин стоит(компрессия в цилиндре норма)Думаю катушку на подмену найти(разрядник кто-то взял и не признаётся)

Вечером выложу данные полностью прогретой машины.

 

При работающем датчике кислорода, бедная смесь определяется не по количеству бензина, а по количеству избыточного воздуха в выхлопных газах, а раз двигатель троит, то соответственно кислород не расходуется на горение, а вылетает в трубу вместе с бензином. Но датчик кислорода видит только воздух, потому и бедная смесь.

 

спасибо теперь ясно

Ссылка на комментарий

кислород не расходуется на горение, а вылетает в трубу вместе с бензином. Но датчик кислорода видит только воздух, потому и бедная смесь.

Объясни-ка теперь, как в такой ситуации работает двигатель? Кислород в обнимку с бензином не горит и вылетает в трубу, как вообще крутится коленвал?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...