Перейти к содержанию

Hyundai Accent 2005


Рекомендуемые сообщения

есть прога тут "сравнение дампов", поищи и поймёшь что и где меняется, она по русски напишет сколько и что изменено и покажет где на картинке

Ссылка на комментарий

ну вот визуально

 

Кароче ночь ужо, зальёшь - посмотрим завтра, что выдет, если ото пральный всё срастётся... если контрольная сумма будет пральна тож

post-17248-0-04937300-1312918915_thumb.gif

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий

Понятно. Спасибо за помощь. Завтра попробую залью.А есть толк от элантры заливать или от матрикса? на форумах пишут что от них заливают и все гуд.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за долгое отсутствие. Пробовал вчера залить проши с оточека, все они заводят спокойно и без антенны. В общем в ходе обыска пришол к такому- причина была в релюшке ГР. его подменил, залил штатную прошу правда оказалась с мкпп (а на машине стоит АКПП)- в итоге: машина на ХХ работает с перебоями, бывает глохнет, очень хороший провал на "всем" диапозоне оборотов, обороты НЕ поднимаются выше 2500, бывает если медленно раскручиваешь мотор то он нормально газует(выше 2500 об/мин). Сегодня залил прошу с акпп с иммо, через раз заводится - ошибка p1610 и ошибка про низкое бортовое напряжение.

В итоге залил элантровскую прошивку (та что на форумах ходит), машина заводится, появились глюки:

1. Не вкл. карлосон(завтра родную прошу через оточек залью-посмотрю).

2. Остается глюк с оборотами и ХХ, заметил такую причуду- если снять разъем с РХХ то машина нормально себя ведет- газует... без провалов. >>> отсюда куда копать?

РХХ снимали,мыли, при заведенном моторе и при перегазовке приоткрывается, на отстегнутой фишке РХХ постоянно чуть приоткрыт(так должно быть???)

Извините за тематику- понимаю что не туда уже дело пошло, но ... один разочек.

Ссылка на комментарий

...причина была в релюшке ГР. .... через раз заводится - ошибка p1610 и ошибка про низкое бортовое напряжение.

...

Проверь еще блок перемычек

88999492.jpg

Две перемычки где стрелка красная вынуть и зачистить. Клемму с АКБ снять обязательно!

Одна из них как раз питалово от ГР на смарту и ноги 44,45,63 ЭБУ дает...

 

Какая штатная прошивка была? (иденты)

Изменено пользователем Таёжник
Ссылка на комментарий

ADE1I52 родная прошива, залил прошу родную (ту что в нете нашел подписанную как АКПП), прогнал её через оточек, и залил, мотор работает отлично. С провалом разообрался - массы не было одной, по диагнозе показывает бортовое напряжение 3,5 вольта, временами мотор передергивает и напруга становится 16,8 вольт. Порой на вкл.зажиганий показывает 18 вольт. Всю машину перетрес(массы и все такое обжал, почистил, смазал). В общем машинку победили.

Ссылка на комментарий

На Акцах тип коробки по-барабану. Отсюда все "подписи" сродни "надписям на заборе". ))))

Какой именно массы не было если не секрет?

Действительно нормально работает после "оточека"?

Изменено пользователем Таёжник
Ссылка на комментарий

Да нормально работает, глюков в работе не обнаружил. Масса на мозгах, да там то что к кузову крепится в салоне. она идет на 44 45 63 контакт с мозга, окислы отличные были там.

Ссылка на комментарий

ADE1I52 родная прошива, залил прошу родную (ту что в нете нашел подписанную как АКПП), прогнал её через оточек, и залил, мотор работает отлично. С провалом разообрался - массы не было одной, по диагнозе показывает бортовое напряжение 3,5 вольта, временами мотор передергивает и напруга становится 16,8 вольт. Порой на вкл.зажиганий показывает 18 вольт. Всю машину перетрес(массы и все такое обжал, почистил, смазал). В общем машинку победили.

Такая же беда была только в моем случае сгорел пред на главное рэлее,тоже бортовое напряжение скакало.

Ссылка на комментарий

Сегодня пробовал залить прошу на другой акцент МКПП, блок такой же(иденты те же). Залил без иммо ту которую заливал. троит, провал очень сильный на резком дросселе.По идентам после оточека проша 1,3л показывает через диагнозу, если лить любую без оточека то все нормально 1,5л. Почему на том акценте проканало??? та машинка отлично ездит и пырять начала(правда там еще кат выбили).

Ссылка на комментарий

Сегодня пробовал залить прошу на другой акцент МКПП, блок такой же(иденты те же). Залил без иммо ту которую заливал. троит, провал очень сильный на резком дросселе.По идентам после оточека проша 1,3л показывает через диагнозу, если лить любую без оточека то все нормально 1,5л. Почему на том акценте проканало??? та машинка отлично ездит и пырять начала(правда там еще кат выбили).

 

 

Мож криво прошла запись или адптацию не сделал.

Ссылка на комментарий

Запись как могла кривао то поидти? проши разные пробовал. все они нормально зашиваются, да только оточек почему то с этим авто не помог...

дамп то нормально заживается, КС нормально проходит.да и параметры меняются..

 

Такая же беда была только в моем случае сгорел пред на главное рэлее,тоже бортовое напряжение скакало.

Кстати вследствий чего пред сгорает не узнали? я сегодня всю проводку перетрес так и не нашел конкретно к чему придраться, одно только под крылом проводка влажная была.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...