Перейти к содержанию

2131 Кратковременно Пропадает Питание Эбу


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Приехала нива, ЭБУ выдает 7мь ошибок:

1 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю

2 Цепь управления форсункой цилиндра №1 №2 №3 №4, обрыв

3 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора

4 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

5 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю 6 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтраЦепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

7 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора

 

На ХХ двигатель работает нормально, но на ходу при сбросе газа и переключении передач питание на ЭБУ пропадает машина глохнет на секунду и едет дальше, связь с ЭБУ в это время пропадает. Неисправность появилась после того как машину положили на бок, до этого все было отлично, пробег всего 5000. Проводку и массы проверял, нигде нет протиров и замыканий, но думаю что это полюбому связано с проводкой. Мыслей больше нету(( Может быть кто нибудь подкинет мысли для размышления ??

 

Заранее спасибо!

Всех с праздником! =)

Ссылка на комментарий

Замок зажигания может глючит или само реле.

Ну и датчик скорости тоже не забываем.

Изменено пользователем Алексей 044
Ссылка на комментарий

был случай аналогичный только на ваз 21099 двиг 2111. после дтп(удар в левую переднюю стойку)стала произвольно глохнуть.после двухчасового ковыряния обратил внимание на щелчки главного реле,которые возникали если слегка нажать на монтажный блок.заменой оного всё и решилось(пропайка не помогла)

Ссылка на комментарий

был случай аналогичный только на ваз 21099 двиг 2111. после дтп(удар в левую переднюю стойку)стала произвольно глохнуть.после двухчасового ковыряния обратил внимание на щелчки главного реле,которые возникали если слегка нажать на монтажный блок.заменой оного всё и решилось(пропайка не помогла)

 

а разве питание гл реле идет через монт блок а не напрямую с АКБ?

Ссылка на комментарий

был случай аналогичный только на ваз 21099 двиг 2111. после дтп(удар в левую переднюю стойку)стала произвольно глохнуть.после двухчасового ковыряния обратил внимание на щелчки главного реле,которые возникали если слегка нажать на монтажный блок.заменой оного всё и решилось(пропайка не помогла)

 

а разве питание гл реле идет через монт блок а не напрямую с АКБ?

если плюс подгружается на массу(не короткое)так,что панель гаснет,какая разница напрямую или нет.хотя исключить вероятность внесения изменений в схему частным образом,нельзя.кстати не во всех машинах питание идёт напрямую

 

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...