Перейти к содержанию

Subaru Forester 2007 Нет Тяги


ANSOR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Субару форест. 2007 года проблема такова после замены свечей пропала тяга,свечи заменили,по износу но, при замене сломали 2 свечи авто попало ко мне -троит,заменил свечи ,мотор работает ровно но нет подхвата,авто на разгон тупое....имею уже 2 машины с анологичной проблемой,одна турбовая вторая нет,проверено все....звонок на сц....там сказали что после анологичной проблемы требуется перепрограммирование контроллера,вопрос -правда ли это???? если да то как и что можно сделать без сц ошибки вытерты......

Опубликовано

посмотреть выскоковольтную часть при помощи специальной линейки для катушек..свечи какие поставили ? официалы у нас говорят что необходимо снятие двигателя для данной операции выводы делайте сами ))

Опубликовано

посмотреть выскоковольтную часть при помощи специальной линейки для катушек..свечи какие поставили ? официалы у нас говорят что необходимо снятие двигателя для данной операции выводы делайте сами ))

однако.....тода понятно что за офсалы там свечи можно поменять и сверху двигателя и снизу на все с час-полтора........

Опубликовано
там сказали что после анологичной проблемы требуется перепрограммирование контроллера,вопрос -правда ли это????

после КАКОЙ проблемы?

после залома свеч надо перепрограммировать кантроллер?

интересно как они это делают на атмосферном мозге?

сц тупые скоты!

:russian_roulette:

если авто на МКПП то там один ресет на мозг.

если на АКПП, то на мозг один ресет и два на АКПП.

на АКПП надо делать ресет-2. т.е. глубокий ресет со сбросом адаптаций.

есть программа 30 километровая как правильно обучить турбо-мозг на максимум угла зажигания.

В ECU там есть такое понятие как IAM (ignit. advanced multuplier), его надо загнать в МАХ. ну или почти в МАХ.

бенз нужно хороший залить, можно датчк детонации открутить от блока и обучить корыто.

но если провал тяги настолько сильный, что заметен даже не субаристу, то проблема очвидно не в ИАМе.

.. хотя последние пендосские прошивки - полное говно. корыто не едет с завода ваще нихера. :(

официалы у нас говорят что необходимо снятие двигателя для данной операции

кругом скоты ! странно что не предлагают люк в крыше демонтировать и спойлер поставить.

45 минут на замену 4-х свечей на турбо. на атмо там ваще делать нехер. просто крути как дурак.

на турбе, если нет защиты - крути снизу.

если есть - сверху, снять надо аккум и отжать двигло немного вверх домкартом в картер через доску.

отжать на 20 мм.

используется спец. ключ свечной, который я сам придумал в 1999-м году. с двумя карданами.

вернее 2 ключа. одним отжимаешь и докручиваешь в упор ключа в лонжерон. вторым номером снимаешь свечу.

ставить в обратном порядке.

Опубликовано
там сказали что после анологичной проблемы требуется перепрограммирование контроллера,вопрос -правда ли это????

после КАКОЙ проблемы?

после залома свеч надо перепрограммировать кантроллер?

интересно как они это делают на атмосферном мозге?

сц тупые скоты!

:russian_roulette:

если авто на МКПП то там один ресет на мозг.

если на АКПП, то на мозг один ресет и два на АКПП.

на АКПП надо делать ресет-2. т.е. глубокий ресет со сбросом адаптаций.

есть программа 30 километровая как правильно обучить турбо-мозг на максимум угла зажигания.

В ECU там есть такое понятие как IAM (ignit. advanced multuplier), его надо загнать в МАХ. ну или почти в МАХ.

бенз нужно хороший залить, можно датчки детонации открутить от блока и обучить корыто.

но если провал тяги настолько сильный, что заметен даже не субаристу, то проблема очвидно не в ИАМе.

.. хотя последние пендосские прошивки - полное говно. корыто не едет с завода ваще нихера. :(

что то уже ближе...что я нашел.....2 клапана егр,причем с двойным!!!! управлением,одно как и подобает липиздрическое,второе как клапан у запарожца...так вот лепесток клапана отогнут и забит сажей промывка,разборка чуть улучшило ситуацию.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...