Перейти к содержанию

Mercedes W202 2,2L 1998


Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи. приехал клиент с жалобой на поведение авто. После прогрева при езде авто набирает обороты до 6000 самостоятельно. и клапана стучаться громко, так как угол опережения зажигания становиться на более раннюю позицию. и так привели в сервис сделал диагностику а там Р1627, Р1482, Р0708. но на Холостых нормально, только чуть чуть обороты плавали от 500 до 1000. 

 

ну потом двигатель работал и сразу остановился. потом пробовал завести, завелся но на 2 сек и снова вырубается.

 

потом еще раз посмотрел и вижу новую ошибку.

 

P1622 Fuel shut-off solenoid defective

 

а теперь вообще не заводиться. при прокрутке есть хватка, будьто ща заводиться но неТ!!!

 

там все соленоиды снял и проверил, вроде все на месте. про то что они точно рабочие не могу сказать. до меня там уже копались и много чего переделали. 

 

на скрине инфа об авто, снятая Барсом...

 

так я и удивляюсь, почему именно у меня рабочий двигатель заглох и перестал заводиться. от чего так может быть, чтоб так сразу и с ошибкой 1622... есть какие-то решения по этому поводу? 

 

 

 

 

 

 

 

post-30059-1265016516,1377_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Судя по описанию у тебя проблема с датчиком перемещения топливной рейки , его ты проверял?Он находится между 4-х топливных выходов с насоса, 3-х контактный, не помню точно но сопротивление там должно быть между 1-2 60ом , между 2-3 200-220ом , еще эти насосы очень боятся воздуха

Ссылка на комментарий
Судя по описанию у тебя проблема с датчиком перемещения топливной рейки , его ты проверял?Он находится между 4-х топливных выходов с насоса, 3-х контактный, не помню точно но сопротивление там должно быть между 1-2 60ом , между 2-3 200-220ом , еще эти насосы очень боятся воздуха

 

я тоже его подозреваю. но у него не 3-х контактный, а 6 и еще одна масса. всего 7 проводов...

 

 

Ссылка на комментарий

Да насос луковский. хотели отремонтировать и вот такое случилось...

 

кстати когда заводил и через 2 сек отключался а соленоиды насоса стучались. а щас вообще ничего. вообще перестал. прозвонил все провода от ЭБУ до ТНВД все отлично прозвонились. но теперь вообще питании нету на соленоиды. ну а соленоиды исправны. проверял подавая внешнее питание.

 

при открывании и закрывании дверей пультом бытро мигают красный и зеленый одновременно на зеркале заднего вида. видимо иммо отключили. спросил клиента, говорит такое было, но заводилсь без проблем...

 

 

 

Нет такой машины "Mers", есть "Mercedes" - это на будущее , в названии темы я уже подправил !

 

сорри за невнимательность!

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Если бы инфрокрасник отключили ни чего бы не моргало...проверь питание на "мозг", главное реле(то что с двумя предохранителями) все ли с него поступает

Ссылка на комментарий

вот что обнаружил в ЭБУ. один контакт расплавлен который идет к ТНВД. гдето есть замыкание. постарались в соседнем городе ))))) припаяю, может проблема в этом. 

post-30059-1265044171,0234_thumb.jpg

post-30059-1265044185,1241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Первое нужно найти нормальную диагностику а не барсами разными диагностировать, не тот насос что можна диагностировать чем попало. Больше всего подходит Laser2000, если нету Laser2000 то нужно искать стардиагнос.

С ошибкой P1622 наоборот при выключении зажигания должен еще работать.

Учтите что на этом насосе еще и кодируется датчик положения ротора, и частое явление что его нужно перепрограмировать.

Ссылка на комментарий

Судя по описанию у тебя проблема с датчиком перемещения топливной рейки , его ты проверял?Он находится между 4-х топливных выходов с насоса, 3-х контактный, не помню точно но сопротивление там должно быть между 1-2 60ом , между 2-3 200-220ом , еще эти насосы очень боятся воздуха

У этого насоса нету рейки.

Ссылка на комментарий
Просто слова подходящего не подобрал, а как правильно называется этот шток, который управляет подачей топлива?

 

дозатор если не ошибаюсь

 

 

Ссылка на комментарий

Просто слова подходящего не подобрал, а как правильно называется этот шток, который управляет подачей топлива?

Рейка на рядном насосе а на лукасе ротор, и датчик про который вы писали на первой фазе лукаса а первая фаза шла примерно до 1996 года.

Ссылка на комментарий

 Припаял. завелся. но глюк остался. оказывается из сапуна прям через всасывающего коллектора попадало масло. и она горела вместо салярки.  вот изза этого клапана стучали. ведь масло занимало почти всю камеру сгорания. сняли шланг, покатались ок, но потом уже послали на капиталку... 

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Первое нужно найти нормальную диагностику а не барсами разными диагностировать, не тот насос что можна диагностировать чем попало. Больше всего подходит Laser2000, если нету Laser2000 то нужно искать стардиагнос.

С ошибкой P1622 наоборот при выключении зажигания должен еще работать.

Учтите что на этом насосе еще и кодируется датчик положения ротора, и частое явление что его нужно перепрограмировать.

Зря Вы так уважаемый на Барсика....

Имею и Барса и "Старуху"...так что поверьте есть чем сравнивать...и ни чего с этим насосом не случиться от диагнозы

Ссылка на комментарий
Зря Вы так уважаемый на Барсика....

Имею и Барса и "Старуху"...так что поверьте есть чем сравнивать...и ни чего с этим насосом не случиться от диагнозы

 

верно. но вот с дата стримом проблемы. неправильно показал дизеля ))))))

 

 

Ссылка на комментарий
Зря Вы так уважаемый на Барсика....

Имею и Барса и "Старуху"...так что поверьте есть чем сравнивать...и ни чего с этим насосом не случиться от диагнозы

 

верно. но вот с дата стримом проблемы. неправильно показал дизеля ))))))

А я о чем и говорю что для этой машины нужет или Laser2000 или Стардиагнос.

Лукас без датастрим нереально ремонтировать.

Ссылка на комментарий

и ни чего с этим насосом не случиться от диагнозы

А никто и неговорит что чтото с насосом случится, но для нормального диагноза нужен нормальный прибор

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...