Перейти к содержанию

Датчик Давления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Датчик давления

 

The tyre pressure sensor forms a single unit together with the air valve and consists of:

 

· Измеритель давления

 

· Центробежный выключатель (пружинный контакт)

 

· Печатная плата

 

· Батарея

 

Датчик начинает передавать HF сигналы при скорости, приблизительно выше 30 км/ч, чтобы продлить жизнь батарей. Он приводится в действие посредством выключателя под воздействием центробежного выключателя. Датчик передает этот сигнал непосредственно блоку управления TPMS с частотой сигнала, для Европы, 433.92 MГц.

 

Внутренняя батарея имеет предполагаемый ресурс 160 000 км или 7 лет и не может быть заменена.

 

Если напряжение батареи падает ниже 2,4 В, то датчик подает сигнал<BR clear=all>« low battery» в блок управления TPMS, который сохраняет ошибку (DTC).

 

Важно: В случае спускания шины, нельзя применять жидкие средства шиноремонта, во избежание повреждения датчика давления.

 

 

Предупреждение и тревога

 

Система использует стандартное давление шины как справочное; передние и задние колеса могут иметь различное давление.

 

Если давления шины увеличиваются, по крайней мере на 0.1 бара, блок управления принимает новые значения как стандартные, в следующий раз при включении зажигания.

 

 

Предупреждающее сообщение:

 

· Падение давления на 0,3 бар

 

Тревожное сообщение:

 

· Падение давления на 0,6 бар

 

· Падение давления более чем на 0,3 бар/мин

 

 

Обслуживание

 

 

DDS функционирует вместе с TPMS и служит как, дублер в случае дефектов отдельных или всех датчиков давления.

 

 

 

 

 

DDS

 

При замене колеса или шины, изменении позиции колеса (например при замене спереди на зад), система должна быть переобучена / откалибрована:

 

· Нажать кнопку DDS на 4 секунды (при включенном зажигании или работающем двигателе); индикатор мигнет 3 раза

 

· После некоторого пройденного расстояния, система работает, то есть различные скорости, адаптируются с различными профилями движения. Для адаптации всех диапазонов скорости, продолжительность может приближаться к 1 ч или более.

 

 

TPMS/DDS

 

При замене колеса или шины, датчика давления, изменении позиции колеса (например при замене спереди на зад), система должна быть переобучена / откалибрована:

 

· Нажать кнопку DDS на 4 секунды (при включенном зажигании или работающем двигателе); индикатор мигнет 3 раза

 

· Система TPMS показывает измеренное давление на инфодисплее приблизительно через 2 мин (минимальная скорость 30 км/ч).

 

· Для адаптации DDS требуется некоторое расстояние (см. выше).

 

· Назначение / позиционирование датчиков давления / колес производится с использованием DDS.

 

Примечание: Система сначала только дифференцируется переднюю и заднюю оси (после приблизительно 10 минуты движения на минимальной скорости 30 км/ч). Только в случае потери давления, система также дифференцируется между правой и левой сторонами.

 

 

Проблемы

 

Если клиента раздражает TPMS (например "спущено" правое колесо), давление на дисплее может быть приписано на неправильную сторону транспортного средства (то есть показывает избыток давления воздуха в левом колесе). Сначала в течении движения, может предварительно адаптирована DDS, точно обозначено колесо или датчик, и показания на дисплее становятся правильными.

 

 

Методы

 

В случае жалобы, точные установки датчиков давления в шинах в блоке управления TPMS могут быть проведены, используя следующие процедуры обучения:

 

 

Вариант 1:

 

· Уменьшить давление шины приблизительно до 1 бара, и заново накачайте давлением, указанным ниже.

 

· Последовательно накачать шины:

 

· Переднее левое: 3,0 бар

 

· Переднее правое: 2,7 бар

 

· Заднее правое: 2,4 бар

 

· Заднее левое: 2.1 бар

 

· Датчики давления теперь активны.

 

или

 

Вариант 2:

 

· Скорость автомобиля должна быть более 30 км/ч, по причине выключенного центробежного выключателя ,т.е. для активации датчиков.

 

· Давление в шинах:

 

· Переднее левое: 3,0 бар

 

· Переднее правое: 2,7 бар

 

· Заднее правое: 2,4 бар

 

· Заднее левое: 2.1 бар

 

 

Затем, для обоих процедур:

 

· Нажмите кнопку DDS на 4 секунды (при включенном зажигании или работающем двигателе).

 

· Загорится желтый индикатор, чтобы подтвердить, что правильная установка давления была определена (для этого, каждое значение давления должно быть получено один раз; общее время: приблизительно 2 минуты).

 

· Произведите снова сброс: Нажмите кнопку DDS на 4 секунды (при включенном зажигании или работающем двигателе); индикатор мигнет 3 раза

 

Система точно определила датчики давления и функционирует.

 

Примечание: Обе процедуры должны быть выполнены за 15 мин.

Изменено пользователем RDA
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

програмировние TMPS :

Vectra C

1. UEC -низкоскоросной кан- TMPS - включено

2. BCM-низкоскоросной кан- TMPS - включено

3. REC-низкоскоросной кан- TMPS - включено

4. CIM-низкоскоросной кан- TMPS - включено

5. заходим в TMPS (находиться в меню кузов) и там програмирем все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...