Перейти к содержанию

Renault Espace 3 2001 2,2Dci


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Такая вот странная проблема: машина перестала заводится, в моторном 2 ошибки (не относятся к запуску - свечи и доп подогрев), по статусу в моторном ИММО - не активно, Блокировка мотора - не активно, синхронизация блока(???) - не активно. При старте ни вспышки, давление в рейке - 5 бар (Комон рейл). Проверяю первичную подачу топлива - ок, на ИММО не грешу - вроде ничего не указывает. Говорю клиенту, что подозрение на топливную аппаратуру. Как узнали стоимость ремонта - хотят гарантий, что не электроника. Вопрос в том, что если бы блокировало ИММО - должна завестись и заглохнуть или нет? Попробовал заехать с другой стороны: мозги Бош 0 281 001 999 внутри 95Р08 EDC15C3 - в иммо киллере есть, но скорее всего нужен будет эмуль, а он работает с машинами до 2001! Т.е. здесь нет отдельной К линии с ИММО - если я правильно понял здесь Can. Возможн-ли отключение ИММО?

renault_EDC15C3_5p08_orig.rar

Опубликовано

Добрый вечер! Такая вот странная проблема: машина перестала заводится, в моторном 2 ошибки (не относятся к запуску - свечи и доп подогрев), по статусу в моторном ИММО - не активно, Блокировка мотора - не активно, синхронизация блока(???) - не активно. При старте ни вспышки, давление в рейке - 5 бар (Комон рейл). Проверяю первичную подачу топлива - ок, на ИММО не грешу - вроде ничего не указывает. Говорю клиенту, что подозрение на топливную аппаратуру. Как узнали стоимость ремонта - хотят гарантий, что не электроника. Вопрос в том, что если бы блокировало ИММО - должна завестись и заглохнуть или нет? Попробовал заехать с другой стороны: мозги Бош 0 281 001 999 внутри 95Р08 EDC15C3 - в иммо киллере есть, но скорее всего нужен будет эмуль, а он работает с машинами до 2001! Т.е. здесь нет отдельной К линии с ИММО - если я правильно понял здесь Can. Возможн-ли отключение ИММО?

Проблема в топливной,давление полюбому должно подыматься до 250.

Опубликовано

проверь давление на рампе манометром и после этого делай выводы. Эмулятор точно не нужен в этой ситуации.

Опубликовано

регулятор подкидывал новый - все тоже. При включении зажигания на клапан идут импульсы сразу же, и при старте они не меняются, смущает только что по рисунку в Толерансе должен быть более длинный отрицательный фронт (2/3 к 1/3), а у меня наоборот. Сегодня буду продолжать мучать.

Опубликовано

регулятор подкидывал новый - все тоже. При включении зажигания на клапан идут импульсы сразу же, и при старте они не меняются, смущает только что по рисунку в Толерансе должен быть более длинный отрицательный фронт (2/3 к 1/3), а у меня наоборот. Сегодня буду продолжать мучать.

повесить на рэйл манометр при снятом разъеме регулятора - сразу все станет ясно. Имхо заклинило подающую часто в тнвд и лопнул валик - довольно часто на этом тнвд бывает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...