Перейти к содержанию

Lexus Rx300 2003 V6.


Рекомендуемые сообщения

 извините ошибся в названии. LEXUS   RX300  2003 V6. 

 

Добрый день. Привели Лексус который не хочет набирать оборот выше 2000. висит ошибка P1320. Igniter Circuit Malfunction. как я понял ошибка связана с ситемой зажигания. у этого лексуса поменяли ЭБУ. старый сгорел (в прямом смысле).  раньше было ок, но после смены ЭБУ вот такая проблема. ЭБУ меняли в другом сервисе. но потом так и не нашли причину. не подскажете где искать? 

 

 

 

и еще. по словам клиента, лампа чек раньше горел, а сейчас вообще не горит. даже при включенном зажигании.

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

полная расшифровка P1320

Igniter No. 5 Circuit Malfunction

 

 

Показывает что, что-то с 5 коммутатором (проводка и разъёмы, катушки зажигания или ЭБУ).

Вобще-то с таким кодом должен чек гореть.

Что то предшественники там намудрили!!!

Удачи.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Я тоже думаю что то они с ЭБУ сделали. Чек полюбому должен гореть.

 

 

 

 

полная расшифровка P1320

Igniter No. 5 Circuit Malfunction

 

 

ну у меня тоже так. значит правльно перевел. там все в порядке визуально конечно. вот почему не набирает оборот не понятно. может ЭБУ в аварийном режиме так работает?

 

 

Ссылка на комментарий

На счет аварийного режима ничнго сказать не могу, может и есть там какая то адаптация, хотя на тойотах не встречал.

Был случай с ауди А4 турбо, машинка отказывалась набирать обороты (эл.дроссель),снял разьем с ДМРВ и все встало на свои места (блок стал работать по "запасным" калибровкам)ДМРВ естественно потом был заменен проблемма исчезла.

P.S. может в том сервисе еще что то подменили? :13:

Ссылка на комментарий

На счет аварийного режима ничнго сказать не могу, может и есть там какая то адаптация, хотя на тойотах не встречал.

Был случай с ауди А4 турбо, машинка отказывалась набирать обороты (эл.дроссель),снял разьем с ДМРВ и все встало на свои места (блок стал работать по "запасным" калибровкам)ДМРВ естественно потом был заменен проблемма исчезла.

P.S.  может в том сервисе еще что то подменили? :13:

 

я тож думал что ДМРВ виноват, но по дата стриму все ок. ДМРВ нормально работает. и все остальное. Я думаю может все таки ЭБУ, так как в том сервисе никакого диаг...оборудования нет. вот и думаю, может покопались так как трогали мозги...

 

 

Схема, дока есть? Провод сигнала IGF прозвонил? Катушки местами менял?

 

нет пока. клиент торопился, пришлось отпустить до завтра...

 

Спасибо товарищи. думаю этих подсказок и советов со схемами хватит пока. завтра приедет проверим еще...

 

 

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Забыл добавить- с похожей ошибкой (только там не было ссылки на конкретный цилиндр) был у меня РАВ4, он с ней работал только на ХХ- неустойчиво, ехать на прогретом было невозможно, обороты не набирал.

Похоже и у данного авто сигналы от всех катушек в один провод к БУ доходят (во всяком случае если верить куску схемы в описании данной ошибки), а он уже высчитывает с каким конкретно проблема.

Ссылка на комментарий
На лексах при замене эбу его надо прописать делали это или нет.

 

чем прописать? дилерским?

Речь про ВИН? Вроде там ошибка по этому поводу должна быть.

 

Видимо дилерским, и еще РЕСЕТ проделать- для автомата.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
Речь про ВИН? Вроде там ошибка по этому поводу должна быть.

 

Видимо дилерским, и еще РЕСЕТ проделать- для автомата.

 

 

про вин тама никаких ошибок. а ресет делал, но что то не получилось. сканер завис. Барс3 делал. завтра еще попробую..

 

 

Ссылка на комментарий

Блок выгорел в районе IC602-IC601 ? Если это так то зря отпустил машину :uguaga: может опять выгореть,и чек из-за этого негорит, это потому-что незакручена одна из масс на впускном коллекторе ,сзади слева если смотреть спереди , это точки соединения массы всех катушек, и именно по этой причине выгорает комп, скорее всего снимали впускной коллектор и незатянули болты крепления масс, или массу поставили на шпильку клапанной крышки ( банк 1) а там еще крепится пластиковая защита проводки вот она со временем просаживается и пропадает контакт, в результате кирдык компу :crazy: проверяй очень внимательно эти ДВЕ массы одна сбоку вторая сзади впускного коллектора ее очень трудно увидеть сверху, лучше с ямы смотреть

Ссылка на комментарий

Блоки прописываютса просто ставиш перемычку в разъёме диагностики межды 4 и 13 контактами если мне память не изменяет, и включаеш зажигание на пол часа.

Ссылка на комментарий
Блок выгорел в районе IC602-IC601 ? Если это так то зря отпустил машину может опять выгореть,и чек из-за этого негорит, это потому-что незакручена одна из масс на впускном коллекторе ,сзади слева если смотреть спереди , это точки соединения массы всех катушек, и именно по этой причине выгорает комп, скорее всего снимали впускной коллектор и незатянули болты крепления масс, или массу поставили на шпильку клапанной крышки ( банк 1) а там еще крепится пластиковая защита проводки вот она со временем просаживается и пропадает контакт, в результате кирдык компу проверяй очень внимательно эти ДВЕ массы одна сбоку вторая сзади впускного коллектора ее очень трудно увидеть сверху, лучше с ямы смотреть

 

Блок меняли в другом сервисе. все что смог узнать от клиента, это то что в блоке сгорела микросхема с дорожками. Массы обязательно проверю. спасибо!

 

 

 

 

Блоки прописываютса просто ставиш перемычку в разъёме диагностики межды 4 и 13 контактами если мне память не изменяет, и включаеш зажигание на пол часа.

 

проверю сначала потом пропишу их этим способом...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Блоки прописываютса просто ставиш перемычку в разъёме диагностики межды 4 и 13 контактами если мне память не изменяет, и включаеш зажигание на пол часа.

Так это похоже синхру иммо-моторный восстанавливать, но в данном случае он уже и так запускается нормально.

Ссылка на комментарий

Приехал сёдня, нашел причину. катушка 5 того цилиндра исправна, штекер в разъеме как надо стоит но чуть чуть шатается. и до конца не заходит. видимо грязь накопилась. почистил и поставил на место и все. нормально набирает обороты и ошибок больше нет. масса в коллекторе нормально закреплено, а 2-ю не увидел. чек все еще не горит. так и пришлось отпустить. видимо в другом сервисе все что смогли сделали. а мне потом привозят на диагностику и как правило клиент на большие расходы попадает.  

ну а барс3 так и не смог сделать Ресет.  :con:

Спасибо за помощь товарищи!

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

у меня та же проблема с лексом 300 была (сгорел комп от неприкрученной массы катушек, заменил комп, прописал его) заводится с пол пинка и едет резво но когда нагреется прыгает стрелка температуры и положение селектора коробки мигает((((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...