Перейти к содержанию

М7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем здоровьечка! Нарисовалась вот такая проблемс:притащили КАЛИНУ с заглючевшим ИММО,а у владельца ума нехватило попытаться завести красным ключём и притащили ко мне,красным ключиком завелась без проблем. Но хочу сразу уточнить,в недалёком прошлом,месяца два назад, блок подвергался воздействию тосола,стоял на своём штатном месте,после просушки и перестаноки под полочку всё было ОК,чел ездил без проблемс заводя свой тазик красным ключиком. Покатался чел немного так потом видать надоело таскать два ключа и решили мы прибить ИММО но для меня всё закончилось не очень гуд,решил залить чистый ЕПРОМ,ну типа не обученный,а для начала хотел сдуть оттуда прошивочку,хотя она стоковая.Перепоял резюк как положено,считал но на этом всё и закончелось,при записи чистого ЕПРОМ пишет что нет ответа контролера.На диагностику не выходит ни на машине,даже чек не загорается,ни в комбилодыре.Блок 11183-1411020-20 прошива такая B101CR01.Временно поставил ему М7.9.7 с десятки но предварительно залил туда его прошивку которую сдул с его контролера токма с чистым ЕПРОМ.Чаво могло статься с его БОШИКОМ,неужто помер на всегда.Нехотелосьбы попасть на контролер.Мож чё посоветуете? Моно-ли попытаться реанемировать,если да то как?

Ссылка на комментарий

В Бошике если не ошибаюсь трёх-слойная печатная плата,поэтому внутренний слой восстановить нереально.С Январём всё проще,2 слоя и то бывают проблемы.Поэтому совет,меняйте мозги на Январь,переносите ЭБУ в другое место и всё будет ОК!

Ссылка на комментарий

Да записать не смог, но как в хелпе пишут - некоторые мозги требуют возврата резистора на место.

 

А на запчасти всегда успеется распаять.

Ссылка на комментарий

Утопленный блок, однозначно что то , где то навернулось. Просто сразу человеку нужно было сказать, что попробовать можем, но гарантии что получится нет. И себя бы обезопасил, и на блок не попал бы. Бош блок 797+ и читается и шьется(если нормальный) с перепаянным резюком. Попробуй поднять напругу на программатор до 14.4в и еще раз выйти на связь. Удачи

Изменено пользователем Aleks74
Ссылка на комментарий

ну, eeprom можно сдуть и перезаписать во внешнем прогере, а так конечно, такие блоки нужно брать в работу с жесткими оговорками, что за последствия отвечает собственник авто

Ссылка на комментарий

Сколько было залитых бошей не считал, но помню одно что умер только один Они живучие я не думаю что он при репроге помер

я тож так думаю. еслиб не тосол....но попробуй докажи клиенту. "я-же приехал...."

Ссылка на комментарий

ну, eeprom можно сдуть и перезаписать во внешнем прогере, а так конечно, такие блоки нужно брать в работу с жесткими оговорками, что за последствия отвечает собственник авто

ну не оговорили,потому шо знакомый.а реонимации подлежат?

Ссылка на комментарий

Утопленный блок, однозначно что то , где то навернулось. Просто сразу человеку нужно было сказать, что попробовать можем, но гарантии что получится нет. И себя бы обезопасил, и на блок не попал бы. Бош блок 797+ и читается и шьется(если нормальный) с перепаянным резюком. Попробуй поднять напругу на программатор до 14.4в и еще раз выйти на связь. Удачи

пробовал,не получилось. я так думаю потому шо 4-х слойный и реонемации наверно не подлежит... этой темой посты набирать не хочу. ВСЕМ огромное спасибо,я ипредпологал что попал.но спрос не бёт внос.

Ссылка на комментарий

В Бошике если не ошибаюсь трёх-слойная печатная плата,поэтому внутренний слой восстановить нереально.С Январём всё проще,2 слоя и то бывают проблемы.Поэтому совет,меняйте мозги на Январь,переносите ЭБУ в другое место и всё будет ОК!

перенёс.чел ездил пару месяцев с двумя ключами но ...... нехер было браться за утопленного в тосоле.ну так получилось...

Ссылка на комментарий

ну, eeprom можно сдуть и перезаписать во внешнем прогере, а так конечно, такие блоки нужно брать в работу с жесткими оговорками, что за последствия отвечает собственник авто

дело в том что считать считал и ... пипец о записи и говорить нечего:нет связи с контролером.и напругу подымал и скорость менял и тд. и тп. у меня комбик V-3

братцы простите не всегда могу быть в инете а хотелось-бы быть постоянно со всеми ВАМИ постоянно на связи. здесь я научился ремонтировать машинки с впрыском. ВСЕМ огромнешее человеческое сенкю (спасибище).

Изменено пользователем svn911
Ссылка на комментарий

Сколько было залитых бошей не считал, но помню одно что умер только один Они живучие я не думаю что он при репроге помер

я тож так думаю. если-б не тосол....

Ссылка на комментарий

ВСЕМ огромнешее спасибо за поддержку.как говориться спрос не бёт по балде. нескладно зато правда.

Изменено пользователем svn911
Ссылка на комментарий

:russian_roulette: Привет ОКТЯБРЯТА.Перепоял резистор на место на диагнозу не вышла.

А сегодня вышла. Не стал эксперементировать оставил всё как есть.

Пускай мучится с двумя ключами. Грибу я эксперементировать.

Приедет постараюсь доказать шо залитый тосолом контролер пусть перешивает кто небудь другой.

Пускай попадают другие. :balalaika:

 

cтрану подправь у себя в профиле...

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...