Перейти к содержанию

Дёргается машина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Месяц назад шил машинку 2111 16V 40й бошик помойму(ПЗУ стояла), клиент остался доволен.

Неделю назад он поставил газовое оборудование(итальянское), довольный до соплей был. Спрашиваю: прошивку меняли? нет говорит, вообще ничего не трогали, поставили какой-то электронный блок, заводится на бензине и сразу переключается на газ, единственное(как я понял) провода с форсунок кинули через какую-то фишку. И всё.

Сегодня звонит, говорит машина дёргается особенно на газу.

Стала "постреливать", сорвало шланг, вроде с топливной рампы, и шланг с адсорбера тоже на половину слез.

В выходные буду смотреть. Может кто сталкивался с такой проблемой? :13:

Изменено пользователем dimazon29
Опубликовано

Начать надо с ВВ проводов, МЗ.

Я так понял там эмулятор форсов стоит, он тоже может вносить бред в работу.

А ваще много причин. Чё сам смотрел?

Опубликовано

Сам смотреть буду в выходные, это всё со слов клиента, пугает даже не то, что она дёргается, ато что шланги уже вылетают! :o

Опубликовано

То что хлопает очень и плохо. Если хорошо хлопнет, расходник вылетел

и клиент нагнулся на сотню бакинских. Шланги конечно срывает от хлопка.

Угадать от чего косяк, нудно. Надо смотреть двигло. Может фазы сместились

или датчик детонации загнулся ( было такое, тоже машина стреляла и пыхала).

Эмулятор форсов багов вносить не должен, делается чтобы чек не горел.

Если правильно сделано доблестными газовиками, косяков не должно быть.

Скорее всего что-то сдохло например модуль. Для тазов дохнущие модули норма. Начни с зажигания. Удачи. :23:

Опубликовано

Если стало постоянно хлопать-значит смесь беднит. Ищи подсосы воздуха (резинки, шланги, гофры и т.д.) Также редуктор проверить нада.

Опубликовано (изменено)

Посмотрел на выходных машинку: стреляла скорей всего потому что не отрегулировали переключение с бензина газ, потом подправили стало нормально.

Есть другая проблема: когда клиент едет по трассе, то горит предохранитель стоящей по питанию всей этой лабуды, 7,5ампер.

Смотрели ему в той конторе, ничего не нашли, посоветовали поменять модуль зажигания("+" взят с разъёма на МЗ, и взят сигнал с контроллера управление 1-4 цилиндрами), не помогло. Мерил ток, на холостом, всего 2,3ампера, в системе два клапана, на клапане, чуть больше ампера.

Так и непонял,в чём косяк, провода вроде целы(на предмет кз), блок управления электронный, остаётся только эмулятор форсунок. :2:

Изменено пользователем dimazon29
Опубликовано
Если правильно сделано доблестными газовиками, косяков не должно быть.

 

Кто не работает тот не делает косяков!

Я много встречал газовых косяков!

Хотя ставят оборудование серьёзные фирмы но работают там люди!

А человеческий фактор никто не отменял! :23:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...