Перейти к содержанию

Nissan Pathfinder


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Двигатель YD25. При наборе оборотов выше 3250 об\мин загорается чек, ошибка Р0093 УТЕЧКА ТОПЛИВА. Управления двигателем переходит в аварийный режим, перезапуск двигателя чек гасит, до поднятия оборотов. Подсосов воздуха нет, подача магистрали низкого давления нормальная.

Измерения рекуперации обратки форсунок не проверить, из за отсутствия оборудования для таких форсунок. Промывка химие топливной системы результата не дала(мыли Winns). Регулятор давления на ТНВД чистый на вид, покупали его в УЗВ, результата не даёт. Короче регулятор, датчик давления рэйла и лимитирующий клапан только заменой проверить. Дилер у нас не в состоянии отремонтировать автомобиль. Гнать в Питер или в Москву можно , только посоветуйте куда, где смогут проверить топливную на стендах или заменой на новое для пробы и решения проблемы. Покупать новое для метода "Тыка" не катит , дороговато будет. Понятно , что в системах CR падение давления может быть где угодно. И тыкать пальцем в небо можно долго. Но может есть проблема в этих тачках частая? Например часто пишут о регуляторах давления выходящих из строя.

При записи сканером параметров давления топлива, при поднятии до 3250 давление 165 Мра при 3300 резко падает до 30 Мра.??????????????

Опубликовано

Столкнулся с подобной проблемой проверил все результат как у тебя но мы диллеры есть возможность подкинуть клапан сбрасывающий давление беда в том что меняется он вместе с рампой расположен с другого конца рампы от датчика давления.Клиент 10дней катается полет нормальный.Замена трудоемка.

Опубликовано

Зачем такие сложности? Проверить клапан который на рампе очень просто, снимаете резиновую трубку обратки с клапана, заводите машину и газуете до 3500-4000 об, с клапана не должно литься. Снимается он тоже лекго, главное не потерять клапан и шарик который внутри, мы на патфиндер ставили клапан от форда, там он уже завольцован и ничего не потеряешь. Если этот клапан исправен, скорее всего проблема в регуляторе давления на насосе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...