Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехала новая Калина 7.9.7+ B103CU03. В ней отстствует датчик неровности дороги. Все остальное на месте. Даже разьем под него весит. Не пойму для чего? С ДНД двигатель в переходных режимах отрабатывает лучше. Как субьективно отзываются водители об этих прошивках. Как ведет себя авто, ну по сравнению с предыдущими версиями поддерживающие ДНД?

Ссылка на комментарий

Паша писал, правда про М73.

Там в ПО заложен алгоритм программной эмуляции ДНД... как-то так.

Можно перешить авто и поставить ДНД... если есть желание.

Ссылка на комментарий

Паша писал, правда про М73.

Там в ПО заложен алгоритм программной эмуляции ДНД... как-то так.

Можно перешить авто и поставить ДНД... если есть желание.

У меня примерно так и получилось))) Пообещал постояному клиенту улучшить. Он приехал за 100км. А оказалось у него без ДНД. Вот и пришлось городить огород)))

Ссылка на комментарий

Что это за прошивка? Откуда?

Странный индификатор ПО для калины

Давно такие ходят ?

Изменено пользователем rovbok
Ссылка на комментарий

Приехала новая Калина 7.9.7+ B103CU03. В ней отстствует датчик неровности дороги. Все остальное на месте. Даже разьем под него весит. Не пойму для чего? С ДНД двигатель в переходных режимах отрабатывает лучше. Как субьективно отзываются водители об этих прошивках. Как ведет себя авто, ну по сравнению с предыдущими версиями поддерживающие ДНД?

 

я чет ваще не пойму как эти тряхомудья работают воще!

о каких переходных режимах воще может идти речь???

первый раз такой идиент стоковый вижу)))

если В103 то для двигла 1.5 с 3кг рампой и ускорилкой! т.е. расчет идет на поднятие давление при ускорении и производительность для 3х кг!

а если на калине стоит то там 4х кг рампа с постоянным давлением без УСКОРИЛКИ!

вот и представь если давление 4кг а прошивка для трех то какая корекция!!!! это раз!!!

во вторых РДТ НЕТ!!! на который расчитывает эта прошивка!!! отсюда полная жопа как на стационарных режимах так и на переходных!!!

а ДНД это воще вещь ненужная абсолютно в нашем деле!!!))) и понтов она не даст тебе никаких:russian_roulette:

Ссылка на комментарий

теперь выход из гемора таков! если блок точно плюсовой то льем сток евро2 от калины( или тюненый, кстати у паши есть тема воще супер под это дело! но только 95 хавает, зато валит воще весело) если надо я те идиент дам чего у него просить)))

если блок просто 797 то льем сток от 21114(можно тоже тюненый)

и фсеее)) про ДНД забуть! не срамись перед клиентом, потом ему какой нить другой диагност скажет все то же самое.......

Ссылка на комментарий

Вообще, нах этот ДНД? Что есть, что нет его, ни какой разницы. Ваз сам не поймет видимо, нужен он или нет, раз выпускает авто и с ним и без.

Ссылка на комментарий

На Калинах не было двигателей 1,5.

Никто не срамится. Всё разрулено давным-давно. Вопрос в отличиях, не более.

Ссылка на комментарий

Вообще, нах этот ДНД? Что есть, что нет его, ни какой разницы. Ваз сам не поймет видимо, нужен он или нет, раз выпускает авто и с ним и без.

Скорей всего удешевляют себестоимость. А как на работе ДВС отражается? Думаю, Павел поможет разьеснить.

Ссылка на комментарий

Вообще, нах этот ДНД? Что есть, что нет его, ни какой разницы. Ваз сам не поймет видимо, нужен он или нет, раз выпускает авто и с ним и без.

 

 

 

Скорей всего удешевляют себестоимость. А как на работе ДВС отражается? Думаю, Павел поможет разьеснить.

 

никак!!!!

 

а как разрулено если не секрет? и какой сток был там ? точнее!

 

вы так и непоняли о чем я говорил((((

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

 

никак!!!!

 

а как разрулено если не секрет? и какой сток был там ? точнее!

 

вы так и непоняли о чем я говорил((((

Нет никакого секрета. Поставил ДНД и залил Пашину, проверенную многими и всё. Вот сток. Я ж говорю, даже разьем присутствовал под ДНД. И на ЭБУ наклейка поверх наклеяна. Просто зачем? Думаю всё таки ДНД играет роль в работе ДВС.

b103cu03.rar

Ссылка на комментарий

ДИС, там точно плюсовой блок. Эта прошивка выложена на хрюн.ру в стоковых. Е3.

Есть Калины и с М73 (тоже Е3 ессно) без ДНД, они так с завода идут. У Паши под это дело есть соответствующая поделка.

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

никак!!!!

 

а как разрулено если не секрет? и какой сток был там ? точнее!

 

вы так и непоняли о чем я говорил((((

Нет никакого секрета. Поставил ДНД и залил Пашину, проверенную многими и всё. Вот сток. Я ж говорю, даже разьем присутствовал под ДНД. И на ЭБУ наклейка поверх наклеяна. Просто зачем? Думаю всё таки ДНД играет роль в работе ДВС.

 

идиенты того что залил туда напиши! т.е. той пашиной прошивы!!!

ДНД отключает диагностику пропусков воспламенения на неровной дороге! вообщем как то так помоему! навреное это нужно чтоб более чувствительно определять пропуски)))

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

 

 

 

идиенты того что залил туда напиши! т.е. той пашиной прошивы!!!

ДНД отключает диагностику пропусков воспламенения на неровной дороге! вообщем как то так помоему! навреное это нужно чтоб более чувствительно определять пропуски)))

2009 B104CR02

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что поршневая работает перпендикулярно горизонту земли. Когда двигатель под углом, то сила тяжести смещается и создается дополнительное усилие, т.е. cos угла. А ДНД отслеживает это и система углами сглаживает этот cos угла. Возможно, я не прав. Это мое теоретическое видение проблемы.

Изменено пользователем belayalohad
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

 

 

 

идиенты того что залил туда напиши! т.е. той пашиной прошивы!!!

ДНД отключает диагностику пропусков воспламенения на неровной дороге! вообщем как то так помоему! навреное это нужно чтоб более чувствительно определять пропуски)))

2009 B104CR02

 

ну нештяк! прально)) но есть вариант лучше, под серийное евро2 и без ДНД, рейсинг(супер, рекомендую)

 

о щас у хрюнов глянул))) бля в натуре есть такое))) тот сток указанный имеется ввиду.... ПАРДОН)

Ссылка на комментарий

Мое мнение, система имеющая ДНД более стабильна в различных процессах работы ДВС. Может кто поправит? Ну... если, конечно, клиент говорит МНЕ ЧТОБЫ ПЕРЛО, то суть темы отпадает сама собой.

Изменено пользователем belayalohad
Ссылка на комментарий

2009 B104CR02

Только 3 дня назад заливал эту прошивку в калину 2008 года. Хотя и сток с такими же идентами был)))

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на комментарий

ДНД ставят для лучшего детектирования пропусков воспламенения. Он позволяет отличить неравномерности вращения КВ, возникшие в результате раскачки авто, от неравномерностей в результате пропусков. Экология, и ничего больше.

Примерно, как и я сказал))) Только не экология, скорей теоретическая механика)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

здрасте. купил такую же калину с B103CU03, двигатель 21114(а не 11183), эбу 21114-1411020-40

пока нечего не тревожит,смотрел диагностикой - возник вопрос по параметрам:

вр.впр.- 3,5

тек.пол.рхх- 25

не моловато ли? остальное вроде в норме

еще вопрос - B104CR02 поддерживает второе реле вентилятора и чем она лучше (кроме ДНД) или хуже

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...