Перейти к содержанию

Давления Топлива Газель?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите пож-та какое должно быть давление топлива на газельвагене? Регулятор давления стоит на рампе(на нем кстати есть винтик это для регулировки давления?)

Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите пож-та какое должно быть давление топлива на газельвагене? Регулятор давления стоит на рампе(на нем кстати есть винтик это для регулировки давления?)

2,4-3

Опубликовано

- 3.0 +\- 0.2 кг\см*

- если в амюминиевом корпусе, то возле вакуумн. штуцера есть регул. винт.

- в металлическом корпусе - винт находится внутри - тонкой отверточкой "под

шлиц" можно регульнуть через канал вакуумного штучера.

Опубликовано

спасибо! сучка при давлении 2.3 вообще не ехала тряслась и конвульсировала(жаловалась на бедн смесь) насос заменил и телега вроде ожила....

Еще удивило что с воздухомера фишку сдергивал и она оживала при малом давлении(2.3)(подмена воздухомера не помогала....) Вобщ изнасиловала меня пока осилил ее.... вазы при давлен в 2.3 под нагрузкою валят а эта ..... вообще толком не передвигалась....

Опубликовано

всегда смотрел на газельках старых не меньше 2,8 давление, крутить приходилось только один раз, да и то после "рук мастера", а которые давили меньше 2,8 на оборотах - в топку. можно если не совсем уверен на 100% прокатиться с манометром, сразу все ясно становится

Опубликовано

всегда смотрел на газельках старых не меньше 2,8 давление, крутить приходилось только один раз, да и то после "рук мастера", а которые давили меньше 2,8 на оборотах - в топку. можно если не совсем уверен на 100% прокатиться с манометром, сразу все ясно становится

ес-но проехал с манометром и было 2.3 причем не уменьшалось а телега не ехало что меня в ступор и ввело.....

Опубликовано

я один раз так попал, мерял давление в движении на ТАЗе, жалоба бала на то, что машина плохо разгоняется на 3 и 4 передаче, владелец авто перед этим поменял топливный фильтр и сетку в баке - счастья не произошло, цепляю манометр, при разгоне давление с 2,9 падает до 2,7, а на третьей чуть ниже 2,7 крутил мотор до 4500. думаю что насос еще поживет, потом опять прикручиваю манометр, завожу, стравливаю воздух краником на манометре, давит 2,9 и стрелка дрожит на 0,1 в такт форсункам, разгоняем машину и на оборотах около 3500 стрелка манометра начинает дико скакать с 2 до 3 атм, приезжаем в бокс, на холостых стрелка стоит ровно на 2,9, откручиваю опять краник и вижу в прозрачной трубке идет бенз с воздухом, достаю насос, разбираю, сетка осталась в стакане :choooo: , и тут клиент говорит, что боялся ее сломать, пока ставил. в итоге ставлю новый насос, отправляю покататься, приезжает говорит: понеслась!!! :tatice_03:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...