Перейти к содержанию

Порядок Адаптаций Nissan Р12


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Как правильно на ниссане сделать адаптации? А именно интересует порядок что за чем-дроссель, уоз, и расход воздуха. Заранее огромнейшеее списибо!

Ссылка на комментарий

Есть отличный русскоязычный дилерский мануал на Примеру Р12 и Алмера N16 там все подробно расписано про адаптацию сигнала отпущенного положения педали акселератора , сигнала закрытого положения д/з ,расхода воздуха на холостом ходу . Условия проведения .

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Как правильно на ниссане сделать адаптации? А именно интересует порядок что за чем-дроссель, уоз, и расход воздуха. Заранее огромнейшеее списибо!

1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

 

2. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.

 

3. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON")

и выждите около 3 с.

 

4. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз.

 

а. Полностью нажмите педаль акселератора.

 

b. Полностью отпустите педаль акселератора.

 

5. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении

около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (MI) перестанет мигать и загорится

ровным светом.

 

6. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.

 

7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

 

8. Выждите 20 секунд.

 

9. Два$три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол

опережения зажигания соответствуют норме

 

И еще поправочка.Все эл.потребители должны быть выключены,руль прямо.Адаптация начального положения

дросселя и педали акселератора производится так-зажигание вкл. на 2 секунды,выкл. на 10 сек.

и так 3 раза,и после запускаем двигатель и обучаем Х/Х.

Ссылка на комментарий

Напряжение бортовой сети: Не менее 12,9 В (на холостом ходу)

Температура охлаждающей жидкости в двигателе: 70 95°C (158 203°F)

Датчик PNP: Замкнут

Потребители электроэнергии: Выключены

(Кондиционер, фары головного освещения, обогреватель заднего стекла)

На автомобилях, обоудованных системой дневного освещения, выключатель освещения установите в позицию 1 для включения

только габаритного освещения.

Рулевое колесо: Нейтраль (Строго вертикальное положение рычага управления трансмиссией)

Скорость движения: Автомобиль неподвижен

Состояние трансмиссии: Прогрета

При использовании тестера CONSULTII для моделей автомобилей с автоматической трансмиссией прогрейте ее в движении,

пока параметр "FLUID TEMP SE" в режиме отображения параметров управления "DATA MONITOR" для системы "А/Т" не

достигнет значения 0,9В.

В случае отсутствия тестера CONSULTII на автомобилях с автоматической трансмиссией, а также на автомобилях

с механической коробкой передач, прогрейте их в движении в течении 10

 

 

С Cosult 2 быстрее !!!

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся, только я имел ввиду что вначале делается-угол зажигания, хх, или положение педали? А еще-какой уоз выставлять? И про мануал тоже интересно, где взять? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и момент зажигания

Без нагрузки*1 (в позициях "P" или "N")

Механическая коробка передач: 600±50 об/мин CVT:

650±50 об/мин

Кондиционер: ON

725 об/мин или более

Момент зажигания

Механическая коробка передач: 14°±5° до ВМТ

CVT:15°±5° до ВМТ

*1: В следующих условиях:

Выключатель кондиционера: OFF

Электрическая нагрузка: ВЫКЛ (Освещение, вентилятор отопителя и обогреватель стекла)

Рулевое колесо: Установлено в положении прямолинейного движения

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

С использованием тестера CONSULT II

1. Выполните описанную на стр. ЕС64 процедуру адаптации сигнала отпущенного положения педали акселератора.

2. Выполните описанную на стр. ЕС64 процедуру адаптации сигнала закрытого положения дроссельной заслонки.

3. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

4. Проверьте, что выполнены все условия, указанные выше в разделе "ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ"( проверяется угол зажигания ).

5. В режиме "WORK SUPPORT" выберите "IDLE AIR VOL LEARN".

Изменено пользователем adn1271
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,а "Карман-Скан Лайт" ,сможет корректно выполнить эти операции? Ни разу не делал им адаптации,боюсь накосячить.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,а "Карман-Скан Лайт" ,сможет корректно выполнить эти операции? Ни разу не делал им адаптации,боюсь накосячить.

Лучше тогда делать так :

Без диагностического тестера CONSULTII

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для точного определения промежутков времени, необходимого при проведении нижеописанныой процедуры,

всего использовать часы.

В диагностический режим невозможно войти при неисправности в электрической цепи цепи датчика положения

педали акселератора.

1. Выполните описанную на стр. ЕС64 процедуру адаптации сигнала отпущенного положения педали акселератора.

2. Выполните описанную на стр. ЕС64 процедуру адаптации сигнала закрытого положения дроссельной заслонки.

3. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

4. Проверьте, что выполнены все условия, указанные выше в разделе "ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ".

5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

6. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 сек.

7. Быстро повторите нижеуказанную процедуру пять раз в течение 5 сек.

a. Полностью нажмите на педаль акселератора.

b. Полностью отпустите педаль акселератора.

8. Подождите 7 сек, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 сек, пока индикатор

неисправностей не перестанет мигать и останется включенным.

9. После включения индикатора неисправностей в течение 3 сек. полностью отпустите педаль акселератора.

10. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

11. Подождите 20 сек.

 

Адаптация сигнала отпущенного положения педали акселератора EBS0177N

ОПИСАНИЕ

Процедура адаптации сигнала отпущенного положения педали акселератора проводится путем слежения за величиной выходного

сигнала датчика ее положения. Эта процедура должна выполняться каждый раз после отключения разъемов датчика положения

педали акселератора или блока ЕСМ.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Включите зажигание и подождите не менее 2 сек.

3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

4. Включите зажигание и подождите не менее 2 сек.

5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

Адаптация сигнала закрытого положения дроссельной заслонки EBS0177O

ОПИСАНИЕ

Процедура адаптации сигнала закрытого положения дроссельной заслонки проводится путем слежения за величиной выходного

сигнала датчика ее положения. Эта процедура должна выполняться каждый раз после отключения разъемов исполнительного

устройства привода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Поверните ключ зажигания в положение "ON".

3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

По истечении 10 сек, по наличию характерного звука, убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается.

Ссылка на комментарий

 Сколько раз не пытался, делать педалью газа ни разу не получилось, делал с секундомером. 

 

Зато расходомером получается на ура. Выкручиваешь расходомер и приподымаешь его, обороты сразу падают, глушу, расходомер на место, ОК. Всегда получалось.

Изменено пользователем Ruslan-Dnepr
Ссылка на комментарий

Сколько раз не пытался, делать педалью газа ни разу не получилось, делал с секундомером.

 

Зато расходомером получается на ура. Выкручиваешь расходомер и приподымаешь его, обороты сразу падают, глушу, расходомер на место, ОК. Всегда получалось.

 

а подробнее с расходомером можно?

Ссылка на комментарий

когда обороты слишком выросли после промывки дросселя и адаптация не проходит -помогает фокус с расходомером

создаешь подсос воздуха и от обеднения смеси обороты падают до приемлемых

запускаешь адаптацию и о чудо!! прошла

потом сборка и повторная адаптация и все

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,а "Карман-Скан Лайт" ,сможет корректно выполнить эти операции? Ни разу не делал им адаптации,боюсь накосячить.

ЗЫ : Был не очень " веселый " опыт проведения диагностики Consult 2 ( дилерский ) "Е нота" , только третьим - делайте выводы .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...