Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расскажу как я ручками калибры тюненые вставляю. Для копипаста использую прогу flexhex.

Берем тюненую прошивку и выделяем калибры с адреса 10000 и примерно до 2000F.

Потому что когда вставлял с 10000 до 17FFF - получал на машине ошибку контрольной суммы.

А потом опытным путем при помощи программы ecm2001 определил нужный диапазон при котором контролька была правильная.

 

P.S. Ключи лежат до 10000

Опубликовано

Вот такое прокатит, кто нибудь пробовал?

я пробовал. вчера Ден так писал соньку 2.0.

 

 

 

обыскался этот плагин, ткните пальцем где он есть?? мне казалось что он прикручен к ChipExplorer.

 

вот картинка из старого хэлпа чиплодыря.

 

ключи лежат намного ближе - с адреса 4000.

копируем необходимую область и вставляем с заменой в другую прошивку.

это если через бут. если по диагнозе, то блок не даст тронуть ключи, т.о. писать можно прошивку с другими ключами.

это я про симк43.

post-36491-1287311635,7406_thumb.jpg

Опубликовано

Всем спасибо – если правильно понял у меня с BSL по сохранению иммо три варианта

1)если комбик кроме всей флеш ещё отдельно и область eeprom корректно сохранит, то сразу можно заливать тюненую прошивку при условии что она полная, а затем обратно сохранённый еепром.

2) Считать FLASH, открыть оба файла (считанный и тюн) в НЕХ редакторе, с 4000 до 8000 (начала калибровок обычно с 8000 или 10000 ) в тюн прошивке заменить на байты предварительно скопированные по этим же адресам с считанной прошивки.

3) если тун имеем не полную прошивку, то вставляем калибровки в считанную прошивку как michpm написал.

Если делать вручную HEX редактором, то возможна ошибка КС??!!!

Вообще варианты есть, завтра пишу :bc: Паше за прошивкой. :balalaika:

Опубликовано (изменено)

2) Считать FLASH, открыть оба файла (считанный и тюн) в НЕХ редакторе, с 4000 до 8000 (начала калибровок обычно с 8000 или 10000 ) в тюн прошивке заменить на байты предварительно скопированные по этим же адресам с считанной прошивки.

вот этим вариантом пользуюсь. мне проще от адреса 0 копипастить, чтобы не промахнуться адресом ))

 

 

Если делать вручную HEX редактором, то возможна ошибка КС??!!!

нормально все будет

 

зы. пользуюсь хекс-редактором HxD, он бесплатный.

выделяю нужный блок (задаю начальный адрес и конечный или длину блока), копирую и вставляю в другой файл с заменой с нужного адреса.

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано

Читал и писал Туксончики Чиплодырем, модулем по ОБД. Читал адаптером К-лайн по диагностике. Лил прошивки Павла, хозяева довольны очень, Павлу респект!

 

Правда, на второй машине по диагнозе блок на связь не вышел, пришлось разбирать и читать и писать через БСЛ.

А когда через БСЛ переписывал иммо как перетаскивал?

Чиплодырем какой версии использовал?

 

Чиплодырь у меня последней версии с ключем, то есть официальная прога.

А по иммо Раксо правильно отметил, в ЧЛ есть спец. функция для этого.

ЗЫ. Прошил пока два туксона, оба без ИММО попались :).

Опубликовано

я вначале побаивался туссанов, т.к. чуть соньку не уложил одну по диагнозе (благо считал вначале через бут).

мне сказали, что в туссаны по диагнозе можно лить прошивку с любыми ключами иммо, т.к. блок все равно не даст их записать.

поверил, проверил - так и есть ))

Опубликовано (изменено)

romik, спасибо тебе за науку и флешер ))

 

зы. я там тебе кое-что в аську отписал.

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано

Всем спасибо – если правильно понял у меня с BSL по сохранению иммо три варианта

1)если комбик кроме всей флеш ещё отдельно и область eeprom корректно сохранит, то сразу можно заливать тюненую прошивку при условии что она полная, а затем обратно сохранённый еепром.

2) Считать FLASH, открыть оба файла (считанный и тюн) в НЕХ редакторе, с 4000 до 8000 (начала калибровок обычно с 8000 или 10000 ) в тюн прошивке заменить на байты предварительно скопированные по этим же адресам с считанной прошивки.

3) если тун имеем не полную прошивку, то вставляем калибровки в считанную прошивку как michpm написал.

Если делать вручную HEX редактором, то возможна ошибка КС??!!!

Вообще варианты есть, завтра пишу :bc: Паше за прошивкой. :balalaika:

Заказывая прошивку на Тушку мне сообщаем вот такие айди калибровки

= M9TCMC1A = Туссан 2.0 2009

= M5TCMN6A = Туссан 2.0 2006 (предписание замены на M7TCMP6A -5WY1959C)

= M7TCMP6C

= M7GCMP6D

= M5TCMN6A

= M9GCSC1A

= M7TCMP6A

= M7TCMP6C

= M7TCMP6A

Это не всё кстати что бывает.

 

Попытки поизучать совместимость прошивок с ИММ и без и различного евростандарта приведут к различным засадам)

Специализирующимся на Тушках товарищам при желании можно приобрести загрузчик с пакетом прошивок для записи Туссан -Спортаж диагностическим методом -ну у кого нет рабочего загрузчика

Помните, что Спортаж 2009 модельного года пишется уже по каншине -сие отдельная тема.

Опубликовано

я вначале побаивался туссанов, т.к. чуть соньку не уложил одну по диагнозе (благо считал вначале через бут).

мне сказали, что в туссаны по диагнозе можно лить прошивку с любыми ключами иммо, т.к. блок все равно не даст их записать.

поверил, проверил - так и есть ))

Кошмарь сколько угодно по диагнозе.

Область бута и ключей ты не снесёшь никогда. Прошивку можно будет потом собрать ручками по остатком того, что вычитаешь в буте после "завалил по диагнозе" якобы)

Опубликовано (изменено)

Павел, скажи пожалуйста на новый спортаж 2010 (sim2k-141), решения уже есть? Очень хочеться попробовать твой продукт на этом авто.

Правда пока на обкатке, а хочеться чтоб на 92(91)-й бенз были прошивки, а то 95 хреновый.

Изменено пользователем Андрей
Опубликовано

Павел, скажи пожалуйста на новый спортаж 2010 (sim2k-141), решения уже есть? Очень хочеться попробовать твой продукт на этом авто.

Правда пока на обкатке, а хочеться чтоб на 92(91)-й бенз были прошивки, а то 95 хреновый.

95 нормальный -никому не верте и дело не в этом.

Кароче так.Х35 и последний спортаж -близнецы.

По Иксу пока что корейцы шлют кучу обнов на мотор и коробку и хрен знает на чём остановятся.

Дик в принципе кое что разобрал по коду.

Так что штатку от Спортажа -присылайте.

К слову буду рад и Х35 штатке -отличной от вот этой ЕAR0RL0A

В природе бывают старые версии:

EAK0RL0A

EAR0RL0A

EAU0RL0A

Новые версии:

EAK0RM2A

EAR0RM2A

EAU0RM2A

Заранее спасибо если чем порадуете в сысле штаток.

Опубликовано

= M9TCMC1A = Туссан 2.0 2009

 

вот это у меня на авто 08 года попалось.

5WY1H33A

Это пофигу.M9TCMC1A. Электроника уже 2009 модельного года.

Стоит помнить -что ИММ там уже смарта 3 со своим обменом с блоком)))

ВАЩЕ несовместимо с ранними версиями.

Опубликовано

Стоит помнить -что ИММ там уже смарта 3 со своим обменом с блоком)))ВАЩЕ несовместимо с ранними версиями.

это вот я как раз-таки и помню. поэтому сначала впал в ступор именно из-за иммо. да и чел вначале плел, что авто его 07 года )
Опубликовано

Стоит помнить -что ИММ там уже смарта 3 со своим обменом с блоком)))ВАЩЕ несовместимо с ранними версиями.

это вот я как раз-таки и помню. поэтому сначала впал в ступор именно из-за иммо. да и чел вначале плел, что авто его 07 года )

 

никогда не слушай клиента. Вежливо сократи время болтовни и больше посвяти неспешному сомостоятельному изучению машины и ситуации))

Это правило))) не последнего порядка.

Опубликовано (изменено)

По поводу блока на новом спортяге.

Я наклейку спецом посмотрел там sim2k-141 написано, машинка 2wd, на ручке, комплектация комфорт.

я на диагнозу его сканматиком смотрел, параметров дофига видно, а вот иденты не знаю есть ли там или нет?

созвонюсь с Саней(softer) и с Денисом (denwerok), если у Дениса есть чем слить тогда приложу если надо, но вроде у Дена есть тока чем записать, а вот слить не знаю , буду уточнять.

Изменено пользователем Андрей
Опубликовано

Сливать прийдётся с разборкой блока, по диагнозе эти блоки не читаются.

BDM100 рулит во всех отношениях. только клиенты на новых авто не дадут разобрать блок

Опубликовано

Вот такое прокатит, кто нибудь пробовал?

я пробовал. вчера Ден так писал соньку 2.0.

Всё прокатило - вчера так Тушкана 2.0 АТ с симк 43 без проблем перешил.

Опубликовано

По поводу блока на новом спортяге.

Я наклейку спецом посмотрел там sim2k-141 написано, машинка 2wd, на ручке, комплектация комфорт.

я на диагнозу его сканматиком смотрел, параметров дофига видно, а вот иденты не знаю есть ли там или нет?

созвонюсь с Саней(softer) и с Денисом (denwerok), если у Дениса есть чем слить тогда приложу если надо, но вроде у Дена есть тока чем записать, а вот слить не знаю , буду уточнять.

У нас есть ZAR0RL0B если что софт на него.

Опубликовано

У нас есть ZAR0RL0B если что софт на него.

Пашка, а сколько версий софтов в этих блоках??

35 АТ я выложил инфу выше.

По Киа не знаю -у кого время есть на киахотлайн покопайте -может есть бюллетень.

Хотя врядли.

я вобще пока не знаю даже совместимость полного привода и недопривода)))

Калибровки кое как разобраны -можно мутить начинать -но полной инфой по применимости я не располагаю пока что увы.

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех, коллеги!

Сегодня приезжал человек, хочет перепрошить своего красавца, КИА Соренто в новом кузове. Авто 2010 года, по его словам модельный год 2011-й.

Блок находится под капотом. Стикера не увидел, пришлось снимать все, что находится на пути к нему. Корпус воздушного фильтра, патрубки все, а затем и сам блок. Стикер с обратной стороны. Крышка завальцована, края согнуты. Внизу фотка стикера. Разбирать блок клиент не дает, ибо авто на гарантии на 5 лет. Как вычитать? Может есть уже готовое что-то? Что скажете , уважаемые ?

96ad89f1a5f9.jpg

Изменено пользователем NEXUS_1090

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...