Перейти к содержанию

Mercedes Vito


дед15

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер колеги приехала машинка мерс вито 638 вина извините нет , двигатель ваг vr6, проблема троит до меня поменяны катушка,вв провода,свечи, диагностика проведеная старом ничего не покозала no prezent,по параметрам все в норме,компресия 11,5кг везде лишь в 5 цилиндре7,5кг до форсунок и клапана ЕГР НЕразобрав пол машины ни как не добраться,еще смущает что верхний патрубок охлаждения надувается постоянно кто сталкивался с такой проблемой

Опубликовано

добрый вечер колеги приехала машинка мерс вито 638 вина извините нет , двигатель ваг vr6, проблема троит до меня поменяны катушка,вв провода,свечи, диагностика проведеная старом ничего не покозала no prezent,по параметрам все в норме,компресия 11,5кг везде лишь в 5 цилиндре7,5кг до форсунок и клапана ЕГР НЕразобрав пол машины ни как не добраться,еще смущает что верхний патрубок охлаждения надувается постоянно кто сталкивался с такой проблемой

Может прокладка под головой? Пусть поработает и глянь на свечки.

Опубликовано

Димыч правильно рассуждает. Хотя, по большому счету, если в самом деле 7,5 кило в цилиндре...

Смысл лечить насморк, если у больного язва желудка?

По диагнозе видны долгосрочная и краткосрочная топливокоррекции?

Опубликовано

добрый вечер колеги приехала машинка мерс вито 638 вина извините нет , двигатель ваг vr6, проблема троит до меня поменяны катушка,вв провода,свечи, диагностика проведеная старом ничего не покозала no prezent,по параметрам все в норме,компресия 11,5кг везде лишь в 5 цилиндре7,5кг до форсунок и клапана ЕГР НЕразобрав пол машины ни как не добраться,еще смущает что верхний патрубок охлаждения надувается постоянно кто сталкивался с такой проблемой

Вполне может и поршень или клапан прогореть влей масло грам 50 и проверь компресию повысилась поршень нет клапан. Патрубки должны надуваться там закрытый контур охлаждения давление в системе 1 бар

Опубликовано (изменено)

добрый вечер колеги приехала машинка мерс вито 638 вина извините нет , двигатель ваг vr6, проблема троит до меня поменяны катушка,вв провода,свечи, диагностика проведеная старом ничего не покозала no prezent,по параметрам все в норме,компресия 11,5кг везде лишь в 5 цилиндре7,5кг до форсунок и клапана ЕГР НЕразобрав пол машины ни как не добраться,еще смущает что верхний патрубок охлаждения надувается постоянно кто сталкивался с такой проблемой

Вполне может и поршень или клапан прогореть влей масло грам 50 и проверь компресию повысилась поршень нет клапан. Патрубки должны надуваться там закрытый контур охлаждения давление в системе 1 бар

Давление 1 бар при прогреве достигается, а компрессия из цилиндра может через прокладку уходить отсюда и патрубок дует. Хотя не обязательно, может и клапан, поршень. Но смысл масло лить и дальнейшую диагностику делать-ГБЦ снимать надо, вскрытие покажет. Тем более в таком движке интересно поковыряться.

Изменено пользователем Димыч
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...