Перейти к содержанию

Kia Sportage 2.0 2006 Crdi


Рекомендуемые сообщения

После эксплуотации 3 лет появилась неисправность: На горячую при запуске двигателя хватают два цилиндра, затем через 10 секунд подключается трейтий и через 10 сек. четвертый. После этого все нормально, тяга, ускорение, холостой ход. Заглушил, все по новому. На холодную заводится без проблем. Компьютер показывает, что все в порядке. Пока не заработают четыре цилиндра педаль газа не работает.

Капьютер показывает, что давление в норме.Заменили подкачивающий насос,ТНВД,форсунки,результата никогого.Может у кого было такое?

Ссылка на комментарий

При двух неисправных форсунках дизель CRDI запустить тяжело, скорее в твоем случае что-то с недостатком воздуха.Обрати внимание на клапан мягкого глушения -возможно шток удерживается вакумом после останоки двигателя(перепутаны трубки).

Ссылка на комментарий

При двух неисправных форсунках дизель CRDI запустить тяжело, скорее в твоем случае что-то с недостатком воздуха.Обрати внимание на клапан мягкого глушения -возможно шток удерживается вакумом после останоки двигателя(перепутаны трубки).

Помогите с схемой вакумных трубок Мануала по зтой машине ненашел

Ссылка на комментарий

Помогите с схемой вакумных трубок Мануала по зтой машине ненашел

С мануалом заморачиваться небуду,обьясню на пальцах-на впускном патрубке (после интеркулера)расположен клапан мягкого глушения двигателя .Суть-при остановки двигла клапан закрывает подачу воздуха и по окончании процесса возвращается в исходное состояние.Так ли?

Ссылка на комментарий

С мануалом заморачиваться небуду,обьясню на пальцах-на впускном патрубке (после интеркулера)расположен клапан мягкого глушения двигателя .Суть-при остановки двигла клапан закрывает подачу воздуха и по окончании процесса возвращается в исходное состояние.Так ли?

клапан мягкого глушения двигателя работает нормально При работающем двигателе давление в рампе 260Bar,после глушения двигателя тут-же падает до 3 Насколько я понимаю должно оставаться остаточное давление в рампе Какое должно быть давление и стоит ли какой-нибудь клапан.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и я попал на точно такую же неисправность. И мастера не могут найти причину. Если удалось докопаться, не подскажете причину. Мой ящик - geroev@iac.spb.ru Заранеее благодарен. Владимир

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...