Перейти к содержанию

Газ-31105 И Ловато


Алексей_26

Рекомендуемые сообщения

поставил на волгу ГБО-4 ловато ейзи фаст, двигло 406.2 ЭБУ микас-7.1,без ДК, адсорберов и прочей хрени, ДМРВ пленка.Стояла прошивка Е0000580, расход (на газе) был 14.2 по городу

захотелось большего (не расхода конечно :) ), поехал залили двухрежимку, версию не знаю, потому как с защитой, теперь расход (на газе) стал почти 18,

вопросы такие, залить назад одну 580, или сделать двухрежимку на её основе с подправленными УОЗ под газ.

Прошивать буду сам, с сервисом уже связываться не хочется. Может есть еще варианты какие

Ссылка на комментарий

поставил на волгу ГБО-4 ловато ейзи фаст, ...

Прошивать буду сам, с сервисом уже связываться не хочется. Может есть еще варианты какие

После любой перепрошивки, надо заново калибровать/настраивать гбо под новую прошивку. Так думаю...

Т.к. процесс калибровки/настройки, так или иначе "завязан" на внесение неких коэффициентов пересчета длительности открытия бензофорсунок в открытие газовых инжекторов, то что получится, если будет использоваться двухрежимная прошивка? Подумайте над этой проблемой! Ваше мнение?

Ссылка на комментарий

если я правильно понял то время открытия ГФ берется из бензо-карты и просто умножается на коэфф. в газовом БУ, так как обе прошивки будут идентичными за исключением УОЗ то автокалибровки по идее должно хватить, или я неправ?

Ссылка на комментарий

если я правильно понял то время открытия ГФ берется из бензо-карты и просто умножается на коэфф. в газовом БУ, так как обе прошивки будут идентичными за исключением УОЗ то автокалибровки по идее должно хватить, или я неправ?

 

Нужно еще кроме Автокалибровки, карту ручками составить, так как у Вас машина без лямбда-зонда...

С лямбдо зондом достаточно иногда и Автокалибровки...

И еще замечание тот кто от Газа далек не может знать какие углы в прошивке должны быть, так например встречал машины с отключенными датчиками и пытались их настроить на эконом вариант... это же абсурд... вот и у Вас возможно отключенны датчики в прошивке... например Датчик ФАЗ присутствует в прошивке под ГБО?

Ссылка на комментарий

прошивка с защитой, показывает полную чушь, смысл всех действий поставить реально работающию с таким набором датчиков прошивку и на базе её просто подправить УОЗ для газа, еще есть прошивка на базе 580 немного динамичная, и есть на базе 538 газ-бензин, вопрос что из этого выбрать

Ссылка на комментарий

прошивка с защитой, показывает полную чушь, смысл всех действий поставить реально работающию с таким набором датчиков прошивку и на базе её просто подправить УОЗ для газа, еще есть прошивка на базе 580 немного динамичная, и есть на базе 538 газ-бензин, вопрос что из этого выбрать

 

Немного не осилил про защит? какая нам разница есть защита или нет ведь по диагнозе да и по программе калибровке Ловато нам отчетливо видно время впрыска...

И еще любая программа покажет что в прошивке этой не хватает хотябы по комплектации...

Двух режимка должна быть именно по четвертое поколение и не отключать бензо форсы во втором режиме...

Ссылка на комментарий

ловато показывает на ХХ бензин 4.5 мс, газ 8.6 мс, на 3000 об\м бенз 3.8 мс, газ 9 мс, не многовато ли?

это зависит от правильно подобранных форсунок газа - если диаметр мал для данного мотора он и будет показывать такую разницу. и настраивать будет неправильно.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...