Перейти к содержанию

Х.х. Микаса 7 И Его Адаптация


Рекомендуемые сообщения

Имеется змз 409 микас 7.2 и 626 прошивка.

После снятия флажка комплектации датчиком кислорода обороты холостого хода перестали следовать указанным на графике желаемых оборотов и и поднялись на 200...300.

Путем долгого двигания разных коэфф, связаных с хх удалось выяснить что взлет оборотов происходит строго через промежуток времени заданный коэфф «задержка адаптации РДВ»

До этого момента обороты, состав смеси и опережение зажигания поддаются регулировке и выставлены мною оптимально.

Что такое адаптация? и как уменьшить ее влияние(или отключить вовсе ) поскольку эта адаптация у меня представляет собой увеличение положения РХХ на 20..30 шагов, обеднение состава смеси до дрожания двигателя и попытку регулировать обороты опережением зажигания загоняя его в положительную область (после ВМТ)

Все параметры смотрю БК СКАТ2.

Железо нестандартное:

th_45377_collector_122_147lo.jpg

th_45624_maket_122_518lo.jpg

впускной коллектор с 4 дросселями дающими внизу отсутствие обратного выброса и как следствие этого улучшение наполнения которое потребовало увеличение в 1,5...2 раза БЦН для поддержания приемлемого альфа. Датчик исправен(заменен для профилактики ;-).

Ссылка на комментарий

Тот дроссель который большой работает от тросика газа.

А в 4 карбюраторах от 1000 куб Ямахи работают "автоматические" заслонки от разряжения(поворотные удалены). Это я так борюсь с обратным выбросом :pardon:

Это попытка обмануть стенд замера мощности, который снимает характеристики на полном газе :bebebe: .

А мне нужны низы.

Ссылка на комментарий

с помощью чего чипуешь?

CTPro 6.8

CombiLdr 2.11

 

для низов впуск длинее нужен,а у тебя стал короче...

Для моих целей нужен как можно короче.

Вообще то полностью устройство выглядит так

th_32021_layout_122_471lo.jpg

Это объемный резонатор (Геймгольца) - 4 шт

Оно же Yamaha Energy Induction System

Оно же Boost bottle

 

 

Знатоков МИКАСа невидать на горизонте и

похоже придется решать проблему адаптации хх смещением калибровки ДМРВ в зоне расходов свойственных хх т.е. через жопу :mnet:

Ссылка на комментарий

:wt:

Проблема решилась заменой прошивки (включая EEPROM) на версию e0000550.

После переноса туда всех необходимых калибровок из старой(в т.ч. ручной коррекции калибровки ДМРВ, чтобы не пугать МИКАС расходом в 10 кг/ч вместо 14 :haha: ) со снятым флажком комплектации датчиком кислорода обороты стабильно держаться на 860...900 с видимым движением опережения зажигания 6...10°, что приемлемо.

С теми же калибровками 626 прошивка держала 1140...1200 :krup:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...