Перейти к содержанию

Toyota Corolla


=Evgeny=

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Диагнозу можно сказать только когда увидите количество подводок и усилие выжима

И если хотите работать с ММТ,тогда приобретите клон IT-2

Опубликовано (изменено)

господа есть проблема, утром сделал инициализацию на e12, теперь не могу закончить. Была одна ошибка, задняя включалась не всегда, но было достаточно передернуть и все работало макс. с третьего раза. Моторчик который сцыпу раздвигает двигал, результат нулевой. В оконцовке заводится, на педаль газа не реагирует заводится на любой передаче. Не знаю что делать, считывать везти на тоёту? Есть идеи? По звуку когда двигает передачи как бутто заедает иногда. Пару раз оставалась в задней, после всех трех процессов. На табло пусто

Изменено пользователем neptun209
Опубликовано (изменено)

господа есть проблема, утром сделал инициализацию на e12, теперь не могу закончить. Была одна ошибка, задняя включалась не всегда, но было достаточно передернуть и все работало макс. с третьего раза. Моторчик который сцыпу раздвигает двигал, результат нулевой. В оконцовке заводится, на педаль газа не реагирует заводится на любой передаче. Не знаю что делать, считывать везти на тоёту? Есть идеи? По звуку когда двигает передачи как бутто заедает иногда. Пару раз оставалась в задней, после всех трех процессов. На табло пусто

Везти на таёту считывать и менять сцепление.. Изменено пользователем v-china
Опубликовано (изменено)

Везти на таёту считывать и менять сцепление..

так уверенно сходу сцепление менять надо? Актуатор который передачи вставляет не может быть, если его снять визуально можно увидеть чего то? Так сверху глянул вроде так его там не так уж и сложно снять. Проблемы были только с задней и то не всегда

Изменено пользователем neptun209
Опубликовано

сними ,разбери ,отдефектуй и нам раскажешь.к скрепочке бы сканерок ошибки почитать,яснее станет куда лезть.у меня вот сканеров на 100килорублей и только один смог прочесть только ошибку. клиент вроде тебя дальше видимо сам решил сцепу заменить .

Опубликовано

сними ,разбери ,отдефектуй и нам раскажешь.к скрепочке бы сканерок ошибки почитать,яснее станет куда лезть.у меня вот сканеров на 100килорублей и только один смог прочесть только ошибку. клиент вроде тебя дальше видимо сам решил сцепу заменить .

 

мастер, ты бы луче подсказал вероятную причину, анети сопли (клиент вроде тебя). Это чем же мы с ним так похожи? Я сцепу сам менять не буду тем более в подземном гараже. Машину волочить на веревочке через весь город еще и ждать запись неделю это лучше? Пойду сейчас сделаю еще 50 инициализации, а вдруг прокатит

Опубликовано (изменено)

Чегоэто за колпачек на видео свободно прокручивается но не снимается, что под ним? Ищу болтик посмотреть в каком положении коробка и вставить ручками n

 

http://www.youtube.com/watch?v=UrPiKRxH6d8

Изменено пользователем neptun209
Опубликовано

Все товарищи, всем спасибо! Все в норме. Снял механизм переключения, там на валу две калатушки, у одной был где то на см. Болт выкручен. Собрал по мануалу, закрутил болт и вот оно счастье. Ура

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем здравстуйте! TOYOTA COROLLA 150 2006 г.в. Скажите, кто в курсе, бесплатная замена блока управления еще действует ? Выскочила ошибка 0810 и машина встает......скидываешь клемму аккумулятора и едишь.В остальном все нормально работает, раньше редко было ,а теперь несколько раз за день...

Изменено пользователем sem01
Опубликовано

Эта сервисная компания.

Но вроде она закончилась как сняли ММТ с производства.

Там меняется прошивка а ТСМ остаётся старый

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики апну тему. Мучаюсь сейчас тоже с ммт коробасом.... интересует один нюанс после обучения актюатора вилки сцепления перед последним шагом (выключением зажигания и последующей заводкой машины) в датастриме в параметрах Learn-Clutch Standby Point, Learn –TM, Learn-Clutch Stop Point во всех трёх должно появится Exec ? или нет? потому что у меня в параметре Learn-Clutch Standby Point появляется Notexec а после заводки флаг вообще меняется на Fail.....

И ешо параметр оборотов двигателя при нейтрали и выжатом актюаторе должен быть больше оборотов первичного вала?

Изменено пользователем gradim7
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
Мужики апну тему. Мучаюсь сейчас тоже с ммт коробасом.... интересует один нюанс после обучения актюатора вилки сцепления перед последним шагом (выключением зажигания и последующей заводкой машины) в датастриме в параметрах Learn-Clutch Standby Point, Learn –TM, Learn-Clutch Stop Point во всех трёх должно появится Exec ? или нет? потому что у меня в параметре Learn-Clutch Standby Point появляется Notexec а после заводки флаг вообще меняется на Fail..... И ешо параметр оборотов двигателя при нейтрали и выжатом актюаторе должен быть больше оборотов первичного вала?

 

Если Вы делаете "инициализацию-обучение", то обороты первичного вала равны 0. Машина ведь стоит :) Ну а если при движении, то электроника коробки не оставит включенным сцепление при нейтрали, то-есть всегда обороты двигателя будут выше оборотов первичного вала.

Последний Exec появляется как раз после заводки движка по окончании процедуры "инициализация-обучение". Fail быть не должно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сейчас занимаюсь роботами на сузуки свифт - 2 машины обе ведут себя "не адекватно"

Я хоте спросить у знающих, чем и как с проца слить инфу. НА проце написано - М32С под ней М30833FJVG по ней 649D105.

И еще ищу людей которые занимались их ремонтом (внутри схемно) - очень нужна консультация , или просто совет.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет!

в начале профиль приведи в порядок(аватар обязателен), затем напиши расшифровку ошибки плюс стоп кадр.

и скажи, какая машина, кокой год, чего менял, короче в правилах всё есть!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...