Перейти к содержанию

Bmw E60, Странный Случай


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот был сегодня такой случай.

Приезжает BMW. Рулевую подушку меняли после удара.

Смотрю ошибки. Из ошибок по ланчу только "93d7 Deactivated. Control Module Faulty."

Расцениваю как блок. Не стирается (что странно, ибо на этих машинах блоки обычно многоразовые).

Ну снимаем, прошиваем (внутрях 95128).

 

Ставим. Проверяем. Зажигание - бац, погасла лампа. Забыл упомянуть что в разъём на клемме на всякий случай вставил резюк пока.

Выключаем зажигание. решили проверить цел ли пиропатрон на клемме. Ставим обратно в разъём.

Включаем зажигание - лампочка погасла и загорелась вновь.

Смотрим ошибки - опять Deactivated. Следующее включение зажигания - уже не мигает.

 

Решили неисправный блок. А вы что скажете?

Опубликовано

Самое первое , это надо бы нормальную диагностику сделать Inpa или GT1 !

Полностью согласен, но не располагаю данным оборудованием.

Опубликовано

тогда купи его...если лезешь в эти машины...а то мало ли что может быть...там целый комп внутри-чем перельешь софт, если что?

Опубликовано

тогда купи его...если лезешь в эти машины...а то мало ли что может быть...там целый комп внутри-чем перельешь софт, если что?

ну всё сразу не купишь... приходится выбирать.

пока настраиваемся на форд, вот приобрели IDS, а там посмотрим, видно будет.

вижу никто из вас не сталкивался с подобной проблемой а посему наверное, тему закрываем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...