Перейти к содержанию

Зажигание Под Нестандартное Железо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просьба не запинывать если не туда написал.

Машина 2115 Я 7.2, распредвал ОКБ "Двигатель" RS-58, доработана ГБЦ, выхлоп. Откатал поправку, БЦН, сейчас осталось зажигание. Читал везде, что надо настраивать зажигание на грани детонации и на высоких оборотах до границы детонации. На высоких оборотах машина едет лучше на несколько позднем зажигании.

1. Почему в стандартной прошивке зажигание задвинуто в позднее, а в тюнинговых чаще всего на раннее и причем существенно?

2. Вообще откуда берутся такие углы?

3. Если вал имеет фазу шире чем стандарт, то зажигание нужно припозднить или наоборот?

В общем запутался совсем.

Могу выложить прошивку.

Опубликовано

Просьба не запинывать если не туда написал.

Машина 2115 Я 7.2, распредвал ОКБ "Двигатель" RS-58, доработана ГБЦ, выхлоп. Откатал поправку, БЦН, сейчас осталось зажигание. Читал везде, что надо настраивать зажигание на грани детонации и на высоких оборотах до границы детонации. На высоких оборотах машина едет лучше на несколько позднем зажигании.

1. Почему в стандартной прошивке зажигание задвинуто в позднее, а в тюнинговых чаще всего на раннее и причем существенно?

2. Вообще откуда берутся такие углы?

3. Если вал имеет фазу шире чем стандарт, то зажигание нужно припозднить или наоборот?

В общем запутался совсем.

Могу выложить прошивку.

Чем шире фаза у вала,тем меньше давление в конце такта сжатия в цилиндре,что позволяет нам сделать более ранний угол опережения зажигания.Чем раньше угол-тем больше мощность,но не увлекайся сильно))))Еще УОЗ оч сильно зависит от степени сжатия....ну много всего еще,всего не перечесть....

Опубликовано

Спасибо! Кое что прояснили :) , даже не ожидал, что ответите на мой возможно глупый вопрос. Просто непонятно еще почему такая разница на низах в зажигании в стандартных и тюненых прошивках. Можно ли после откатки прошивки двигать экстраполирующий коэффициент?

Опубликовано

Чем шире фаза у вала,тем меньше давление в конце такта сжатия в цилиндре,что позволяет нам сделать более ранний угол опережения зажигания.

 

 

ниасилил... чем шире фаза - тем в теории больше наполенние на верхах, больше наполненние = больше давление в конце такта сжатия в цилиндре

 

или речь идет о "низах"??? и без расчета динамической СС?!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Еще такой вопрос: в логах проскакивает детонация, её нужно полностью гасить или нет? Много проскакивает на закрытом дросселе. Профи, посмотрите пожалуйста лог.

39.rar

Опубликовано

Чтобы на закрытом дросселе небыло необходимо уменьшить скорость обеднения смеси. Получается при закрытии заслонки и до отсечки топливоподачи есть некоторое время в течении которого получается бедная смесь из-за этого возникает детонация.

Опубликовано

На заводской тоже проскакивает. Главное чтобы стуков совсем небыло. И не было в логах затяжной детонации если. те в нескольких циклах подряд.

Опубликовано (изменено)

Понял, большое спасибо! Посмотрите пожалуйста еще зажигание, там где максимальный КМ там зажигание падает, а внизу как то высоко получается.

Зажигание.rar

Изменено пользователем VLADVIN

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...