Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Да нет не 21124, а вроде 21126. Две лямбды стоит, по докам к приоре Евро-3, Евро-4. Да характеристики движки вроде другие.

Изменено пользователем SAuto
Опубликовано

Много написано про 16 кл -ниасил -комментировать не буду :xaxa

Насчёт Приоры -а что там иного с геометрией двигла? Или что там вообще?

Для начала вопрос по проводке -надо пихнуть я7 и посмотреть -что там с вентиляторами и всё такое.

У меня пока руки не доходят.

Одно скажу по пуску -если свечи заливает -не заведётся НИКОГДА."Заводская прошивка пыталась поджигать топливо при гораздо меньшей частоте вращения, нежели чем Пашина" -это я об этом :xaxa

Смотрите -что там с бензонасосом -начиная с реле. Что там с блокировкой сигналки -она как правило по топливу на этих машинах монтируется.

 

Второй момент -к пользователям калины с РСО - нет проблем с регулировкой?

А то мне вопрос задали -СО полный ноль -и не растёт :o

Тоже ниасилил кстати :xaxa В части 0.00%.

Опубликовано

Паша, ответь пожалуйста по 1 и 2 пункту, так сказать хоть статус (фича/бага/пофиксено...).

По поводу 4 пункта (про дет на >5.000 об), я свечки поменял (правда судя по их виду - работали отлично :27: , хоть иди продавай), ещё бак 92 изьездю, тогда заново оттестю. ...Ну, все-таки, когда катали 92 - точно там 95 не завалялся?

 

По пуску.

Сигналка действительно блокирует реле , но... :23: Я ВСЕГДА (даже летом), прежде чем заводить, дожидаюсь пока бензонасос не отработает.

Если бы заливало свечи, то зимой бы я вообще б никуда и никогда не уехал. За эту зиму продувку только один раз и делал (без толку кстати), когда впервые отказалась пускаться в -20 с первой попытки.

 

Обсуждение про пуск, если таковой в обкаточном (моем) Тест92 (июль2006) идентичен окончательному в HL54, предлагаю забить. Если отличается, то тем более фигли старое обсуждать - апгрейдится да и всё (где б только времени то найти продиагностировать авто и обновиться :wacko: ).

Опубликовано (изменено)

Одно скажу по пуску -если свечи заливает -не заведётся НИКОГДА."Заводская прошивка пыталась поджигать топливо при гораздо меньшей частоте вращения, нежели чем Пашина" -это я об этом :xaxa

Судя по написанному, "Заводская прошивка пыталась поджигать топливо при гораздо меньшей частоте вращения..." - это дествительно так? Я правильно понял? И у тебя это было сделано иначе дабы избежать залива свечей во всё-равно безнадежном случае - типа чё мучаться если всё-равно не заведется?

 

Мда... Видимо мой пепелац не относится к списку идеальных (лошадей в вакууме на скачках) :6: .

И всё же, я IMHO думаю, что граница должна быть пониже (но конечно не как у заводской, тупо заливающей :12: ) - мы ж не в идеальном мире живем (ну допустим подсел у меня аккум - да сам виноват - но на природе у меня тогда ваще не будет шансов завестись???!!!).

Изменено пользователем akc
Опубликовано

Заводская прошивка пыталась поджигать топливо при гораздо меньшей частоте вращения..." - это дествительно так? Я правильно понял?

 

"""нет не так. Пуск несколько сложнее -чем ты его себе представляешь. Прости -но у меня тут не один десяток ездят -асе заводяццо почему то. Может тебе полностью стоковый пуск вкорячить -и пиши жалобы на ВАЗ :xaxa

 

 

Где то наверху ты услышал якобы детонашку.

Снимай лог. Вытаскивай оттуда дроссель, обороты, цикловой -где есть флаг. Если он есть там где что то услышал. Или есть только флаг -а тишина :23: Гы гы -непростой момент.

На высоких оборотах можно смело отодвинуть угол в этих точках -одинпень -на приход он не сильно влияет вверху и грань детонации нам нафик не нужна.

Вообщем так -я в логе шарится не стану. Если что -давай точки -где типа звенит и прошиву свою -я тупо откорректирую. Туда же -стоковый пуск.

По пунктам -резкий сброс на вентиляторе: я не смогу отстраивать каждый переиферийный режим на каждой машине прошитой НЛ54 по всей стране. Я это делал в течении года непосредственно сам и понял -золотой середины НЕТ. Субъективное понятие.

Никакого проседания оборотов на перегазовке на исправном авто НЕТ и не было.

Прости -но я даже машины твоей никогда не видел -а столько дебатов :xaxa

Харош меня прессовать :25::25::25:

Опубликовано

АКС, привет!

Не перестаю удивляться твоей дотошности (в хорошем смысле).

Написал много, правда есть некоторые противоречия, но ... есть с чем сравнится (по цифирам и ощущениям).

Про херовый Рязанский 95-й я бы умолчал- Собственный НПЗ и такое говно 95.

Лучше пользоваться 92-м, факт.

За инфу и выводы спасибо.

Борис.

Опубликовано

Ну наконец мнения, цифры повалили, внесу и я свою лепту.

Начнем с Ваз 2107. Основной момент: много жрет, но как оказалось не основной!! После перепрошивки вкл мотор, у хозяина авто округлились глаза от удивления. Мотор работает мягко, ровно без дерготни, обороты повысились где-то 850-900. Уехал кататься. Позже пишет "плавное переключение скоростей, ровность хода на малых, расход упал до 9л. вместо 12,5 неплохо", но хочет 8. Я ему говорю, что все зависит от манеры езды, да и пробег всего 5000. Ради эксперимента вкотил потом прошивку Ч.П. Хрюнова FF10. Гавнище говорит полное, появляется иногда "Проверь ДВС", жрет на 1,5л больше, тяжело машина ведет от 3000 до 3500 об/мин. Приехал верни обратно говорит.

Паша тебе 5++ от него, ждет очередной финальной прошивки.

Далее 2112 16кл, 1600 - НЛ54. Супер!! Все что писали раньше это так (эластично, мягко, приятно ехать), только не соглашусь с расходом это как ехать надо, чтобы расход был 5,2 наверное посмотрел мгновенный расход?? Трасса это обгоны, ускарения, в гору с горы, заправка наконец. Ну и бензин, опять влияние бензина.

Идем дальше 2114 8кл, 1500 МОЯ! Была 4ОЛ не финал, заменил на "Рейсинг95" конечно это вещь!! Я бы низачто непоменял 4ОЛ, но после "Рейсинга" наверно даже на финал 4ОЛ несяду (эластичность, Аи-92 и т.д). Прет так прет, как здесь писали незнал, что заменой прошивки со стандарта 1,5 так можно выжить. Хочу 16кл 1600 рядом поставить и уделать на её НЛ54 не в обиду Паш, для сравнения. Расход: на 10л проехал 120 км смешанный цикл помоему неплохо. Очень нравится 3 передача!! Но есть одно "но", которое меня мучает и недает спать будет финальная версия ли?? И еще, есть ли запас для адреналина на 1 и 2 передаче??

Для проверки еще поставил "Полно-Лямдовую" незнаю, эластичный динамик, да. Но расход непонравился 11л смешанный, грешу на бензин, залил БашНефтеПродукт специально для обкатки, что хрень залил это факт, машина не ехала.

Р.С: Для всех незнающих, блуждающих, сомневающихся, думающих о своем авто, смело идем к Паше и покупаем прошивки.В инете лежат аналоги, предлагают по дешевле кое где, неверьте. Все последние релизы и финалы у него. И еще, очень сильная зависимость от бензина, всякую хрень и парашу в бак не заливайте, и жрет и непрет!!!!!

Опубликовано

Это к Паше.

А я на ней и остановился.Меня все в ней устраивает.И ХХ и РР.

Есть единомышленники, есть тапкотопители.Я рад!! А РЕЙСИНГ это вещь!!

Видно что прошивки у Паши непокупал! Бери бабло и к нему. Сомневающихся недолжно быть! Сегодня топил на 2передаче, оху...еть! Паша надо первую добить, ещё круче! У тебя запас адреналина припасён всяко!?

Опубликовано

Есть единомышленники, есть тапкотопители.Я рад!! А РЕЙСИНГ это вещь!!

Видно что прошивки у Паши непокупал! Бери бабло и к нему. Сомневающихся недолжно быть! Сегодня топил на 2передаче, оху...еть! Паша надо первую добить, ещё круче! У тебя запас адреналина припасён всяко!?

Этож почему не покупал, покупал. Просто про эту прошивку слышу впервые.

Опубликовано (изменено)

Есть предложение, стоит ужо список наименований последних релизов Пашиных прошив выложить у кого полный пакет, и по мере возможности его корректировать. :)

З.Ы. А если таковой имеется гдето, то сцылку на то место. Да и небольшое описание типа приход/расход и все далее каждый сам решает стоит покупать или нет. И еще, отдельно для кого то отрегулированные прошивы, как для меня, не в счет т.е. в список не включать. А то про Рейсинг то ж не слыхивал и не видывал, мож не обсуждаються просто :D А пользуються ими уже покрайней мере 2 человека :18:

 

Много написано про 16 кл -ниасил -комментировать не буду :xaxa

А чего так? 16 кл. ведь наступают, та же Приора :14:

 

Если что не так написал то не пинайте сразу, хотя можно и сразу что б знал свое место :xaxa

Изменено пользователем SAuto
Опубликовано

Есть предложение, стоит ужо список наименований последних релизов Пашиных прошив выложить у кого полный пакет, и по мере возможности его корректировать. :)

З.Ы. А если таковой имеется гдето, то сцылку на то место. Да и небольшое описание типа приход/расход и все далее каждый сам решает стоит покупать или нет. И еще, отдельно для кого то отрегулированные прошивы, как для меня, не в счет т.е. в список не включать. А то про Рейсинг то ж не слыхивал и не видывал, мож не обсуждаються просто :D А пользуються ими уже покрайней мере 2 человека :18:

А чего так? 16 кл. ведь наступают, та же Приора :14:

 

Если что не так написал то не пинайте сразу, хотя можно и сразу что б знал свое место :xaxa

 

На Приоре 7.9.7 е3 они.

Опубликовано (изменено)

На Приоре 7.9.7 е3 они.

Звиняюсь чет запамятовал :28: Может можно я 7.2 на приору прицепить?(Но это уже другая тема)

Изменено пользователем SAuto
Опубликовано

Далее 2112 16кл, 1600 - НЛ54. Супер!! Все что писали раньше это так (эластично, мягко, приятно ехать), только не соглашусь с расходом это как ехать надо, чтобы расход был 5,2 наверное посмотрел мгновенный расход?? Трасса это обгоны, ускарения, в гору с горы, заправка наконец. Ну и бензин, опять влияние бензина.

Идем дальше 2114 8кл, 1500 МОЯ! Была 4ОЛ не финал, заменил на "Рейсинг95" конечно это вещь!! Я бы низачто непоменял 4ОЛ, но после "Рейсинга" наверно даже на финал 4ОЛ несяду (эластичность, Аи-92 и т.д). Прет так прет, как здесь писали незнал, что заменой прошивки со стандарта 1,5 так можно выжить. Хочу 16кл 1600 рядом поставить и уделать на её НЛ54 не в обиду Паш, для сравнения. Расход: на 10л проехал 120 км смешанный цикл помоему неплохо. Очень нравится 3 передача!! Но есть одно "но", которое меня мучает и недает спать будет финальная версия ли?? И еще, есть ли запас для адреналина на 1 и 2 передаче??

1) У меня практически всегда мгновенный расход на компе отображается (типо "экономайзер"), и по нему видно, что ехать 100-110 лучше на 4-й, а 5-я канает после 120 (в плане расхода).

Если у меня ща при гор.езде 7.4, то почему ты считаешь что я не мог уложиться в 5.2 на вечерней трассе при -1С за бортом? Секрет прост - надо просто поменьше педадью тормоза пользоваться (планировать обгоны так, чтоб потом не оттормаживаться :D ).

ЗЫ. Не забываем, я писал что у меня МК врет ровно на 10%.

2) Куда на 1-й то ещё адреналина? И так сцепу жалко :o

Опубликовано

Вообщем так -все прошивки 7.2 -на настоящий момент скажем финальные. Включая классику и иже с ними. Все прошаманенные версии типа рейсинга -это скажем есть оно и есть. И без него можно обойтись -я уверяю. Тоже самое относится к полнолямбдовым версиям -не стоит гоняться за коллекционированием. Есть стандартный пакет -им и пользуемся.

Я сдуру раздал эти изыски -теперь меня теребят :xaxa Не надо меня теребить -эти версии сделаны скажем на 2-3 машинах по персональным пожеланиям с учётом здравого смысла конечно.

По хорошему -карты от Эммибокса -небольшой анализ что я там и куда -дабы "дожать" -и в бой. Если канеж получилось сообразить как оно устроено :23: Хотя Эмми в своё время просто по полочкам расписал как там что устроено :D

Вообщем не приставать ко мне с изысками :xaxa

До кучи -если кто упомянул редкую версию -уточняйте -на какой движок.

А то Женя сказал "Рейсинг" -тут же со стороны 16 кл -"а мне" :xaxa

Ну как бы вот :20:

 

 

Edu - классику лил НЛ -ТХ?

Опубликовано

Вообщем так -все прошивки 7.2 -на настоящий момент скажем финальные. Включая классику и иже с ними. Все прошаманенные версии типа рейсинга -это скажем есть оно и есть. И без него можно обойтись -я уверяю. Тоже самое относится к полнолямбдовым версиям -не стоит гоняться за коллекционированием. Есть стандартный пакет -им и пользуемся.

Я сдуру раздал эти изыски -теперь меня теребят :xaxa Не надо меня теребить -эти версии сделаны скажем на 2-3 машинах по персональным пожеланиям с учётом здравого смысла конечно.

По хорошему -карты от Эммибокса -небольшой анализ что я там и куда -дабы "дожать" -и в бой. Если канеж получилось сообразить как оно устроено :23: Хотя Эмми в своё время просто по полочкам расписал как там что устроено :D

Вообщем не приставать ко мне с изысками :xaxa

До кучи -если кто упомянул редкую версию -уточняйте -на какой движок.

А то Женя сказал "Рейсинг" -тут же со стороны 16 кл -"а мне" :xaxa

Ну как бы вот :20:

Edu - классику лил НЛ -ТХ?

 

НЛ -Тх нелил, т.к у меня их нет :13: . Вернее есть хлам с инета, ставить нехочу :23: . А в пакете, который прислал ты мне, там их небыло. Вот!! А выраженице "на настоящий момент скажем финальные" с подковыркой, задуматься можно :wacko: .

Паша тебе респект и уважуха еще одного чела!!!! :27:

Опубликовано

НЛ -Тх нелил, т.к у меня их нет :13: . Вернее есть хлам с инета, ставить нехочу :23: . А в пакете, который прислал ты мне, там их небыло. Вот!! А выраженице "на настоящий момент скажем финальные" с подковыркой, задуматься можно :wacko: .

Паша тебе респект и уважуха еще одного чела!!!! :27:

 

Как это не было??? :xaxa

НL57 т ТХ57 с префиксом финал!

Иначе -что ты вообще лил в классику? :xaxa

Харош прикалываться!

Итак -что же заливалось?

Я просто не помню -давал ли я нечто третье со странным названием? :D

Ответь плиз.

 

А задумываться не надо -мало ли что моя больная фантазия выкинет -или фантазия клиента?

У меня в папке на каждый мотор несколько десятков прошив может оказатья -зачем тебе ВСЕ???

Например засады с противоугонками -типа вторая прошива только на ХХ работает и до Т прогрева? Со скрытым переключением?

Зачем тебе "карбовые" сбросы -шоб в стекло впечатацца -есть и такие заказы -или наоборот размазню всякую???

Харош :xaxa

 

 

Насчёт приоры -совместимо там Е2 с плюсовой версии 797 матрёхи?

Ну и для начала на этом софте можно кое что сделать поинтереснее.

Не январь -но...вообщем понятно думаю направление действий.

Опубликовано

Как это не было??? :xaxa

НL57 т ТХ57 с префиксом финал!

Иначе -что ты вообще лил в классику? :xaxa

Харош прикалываться!

Итак -что же заливалось?

Я просто не помню -давал ли я нечто третье со странным названием? :D

Ответь плиз.

 

А задумываться не надо -мало ли что моя больная фантазия выкинет -или фантазия клиента?

У меня в папке на каждый мотор несколько десятков прошив может оказатья -зачем тебе ВСЕ???

Например засады с противоугонками -типа вторая прошива только на ХХ работает и до Т прогрева? Со скрытым переключением?

Зачем тебе "карбовые" сбросы -шоб в стекло впечатацца -есть и такие заказы -или наоборот размазню всякую???

Харош :xaxa

 

Я подумал, что НЛ-52 классические калибровки для моей 2114, их и правду нет. А залил в семеру final 1226 НL57, 3 месяца.

Что то не так да??

Опубликовано

Я подумал, что НЛ-52 классические калибровки для моей 2114, их и правду нет. А залил в семеру final 1226 НL57, 3 месяца.

Что то не так да??

 

Всё то ты зали в семёру.

Чего теперь нет??? :xaxa

Ну и денёк :xaxa

Опубликовано

Паш, поправь, пож, ТХ52 ХХ на прогретом до 930-940... Достал клиент... Открыть нечем :6:

Опубликовано

HL-52, TX-52 если нетрудно последние релизы, тобишь финальные.

 

Тогда откель у тебя полнолямбдовая???? Там всё в куче. Посмотри внимательно -я уверен -всё у тя есть.

Рейсинг есть -а массовой нет? Это фантастика :xaxa

 

 

Паш, поправь, пож, ТХ52 ХХ на прогретом до 930-940... Достал клиент... Открыть нечем

 

Открыть дверь и просканировать машину? :xaxa нечем?

Нет там таких оборотов и никогда не было.

Там Димон что то не то с коляской.

Открыть можешь любой картой. Обороты увидишь.

Сними в СТП автоопределение типа ПО. Или привяжи ТХ к нужной карте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...