Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ещё бывает что насос ваще не врубаецца ввиду причудливых реле на блокировках :xaxa

Крутить мона до позеленения :xaxa

 

А он и на штатных реле, а-ля Китай, при -20С часто не включается.

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

То же самое было в эту субботу на улице -25 машина стояла на стоянке.

Машина 10-ка 2005 г. с HL53

Первая прокрутка впустую ,вторая тоже отдохнул минут 5 с третьего раза завелась сразу

даже на уставшем аккумуляторе.

До этого дня было -10 и -15 заводилась с первого раза после 2-3 секунд прокрутки.

Заметил еще ,что мотор не заливает если с первого раза не завелась.

Опубликовано

Народ, подскажите, кто юзает мотор 21124 1600 16 клапанов

Вы когда резко газ отпускаете - он как будто еще не сразу обороты сбрасывает.

 

У меня 21104 2005:

Разгоняямся - 3 тыс об. набрали резко сцепление нажал и газ отпустил, а мотор еще эти обороты с полсекунды-секунду держит а потом потихоньку отпускает. А бывает, что иногда даже газ отпустил, сцепу выжал, а оно даже чуток еще поднимает обороты и только потом отпускает (плавно)

 

На предыдущей машине 21103 (1.5 16 кл) газ бросал и обороты сразу падали, чувстовалось торможение двигателем

 

ДПДЗ менял, эффект остался.

 

тут на чиптунер.ру нашел вот что:

http://хрюны пидарасы.ru/ser_j72.php

 

I205DM52 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 1 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)

 

I205DM53 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 2 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)

 

I205DO54 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 3 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано)

 

Может у меня прошивка 52 или 53 ?

Что посоветовать можете ?

Опубликовано

То же самое было в эту субботу на улице -25 машина стояла на стоянке.

Машина 10-ка 2005 г. с HL53

Первая прокрутка впустую ,вторая тоже отдохнул минут 5 с третьего раза завелась сразу

даже на уставшем аккумуляторе.

До этого дня было -10 и -15 заводилась с первого раза после 2-3 секунд прокрутки.

Заметил еще ,что мотор не заливает если с первого раза не завелась.

 

Посмотри -что то опаздывает с топливоподачей. Внимательней с блокировками и вообще наукой о контактах.

Залить там на НЛ трудновато. Почти невозможно.

 

Народ, подскажите, кто юзает мотор 21124 1600 16 клапанов

Вы когда резко газ отпускаете - он как будто еще не сразу обороты сбрасывает.

 

У меня 21104 2005:

Разгоняямся - 3 тыс об. набрали резко сцепление нажал и газ отпустил, а мотор еще эти обороты с полсекунды-секунду держит а потом потихоньку отпускает. А бывает, что иногда даже газ отпустил, сцепу выжал, а оно даже чуток еще поднимает обороты и только потом отпускает (плавно)

 

На предыдущей машине 21103 (1.5 16 кл) газ бросал и обороты сразу падали, чувстовалось торможение двигателем

 

ДПДЗ менял, эффект остался.

 

тут на чиптунер.ру нашел вот что:

<a href="http://хрюны пидарасы.ru/ser_j72.php" target="_blank">http://хрюны пидарасы.ru/ser_j72.php</a>

 

I205DM52 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 1 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)

 

I205DM53 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 2 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)

 

I205DO54 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 3 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано)

 

Может у меня прошивка 52 или 53 ?

Что посоветовать можете ?

 

Прошивка у тебя 52-53 -что само по себе одно и тоже.

Всё описанное -именно её косяки -не стоит парится и что то менять из датчиков.

Поможет только смена прошивки.

Можешь попробовать последнюю серийку -кое что в направлении правки этих бяк там сделано....но...

Если что не понравицца -тогда НL54 -простите за нескромность :xaxa :xaxa :xaxa тебе стопроцентно поможет.

 

Для понимания: не связывай алгоритмическую ошибку с этими глюками.

Во первых: причина там иная.

Во вторых: тока хрюны так на чиптюнере написать могли. :wub: Нет там никакого переобогащения ни разу -как бы не наоборот -ну ладно.

Опубликовано

Народ, подскажите, кто юзает мотор 21124 1600 16 клапанов

Вы когда резко газ отпускаете - он как будто еще не сразу обороты сбрасывает.

 

У меня 21104 2005:

Разгоняямся - 3 тыс об. набрали резко сцепление нажал и газ отпустил, а мотор еще эти обороты с полсекунды-секунду держит а потом потихоньку отпускает. А бывает, что иногда даже газ отпустил, сцепу выжал, а оно даже чуток еще поднимает обороты и только потом отпускает (плавно)

 

На предыдущей машине 21103 (1.5 16 кл) газ бросал и обороты сразу падали, чувстовалось торможение двигателем

 

ДПДЗ менял, эффект остался.

 

тут на чиптунер.ру нашел вот что:

<a href="http://хрюны пидарасы.ru/ser_j72.php" target="_blank">http://хрюны пидарасы.ru/ser_j72.php</a>

 

I205DM52 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 1 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)

 

I205DM53 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 2 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)

 

I205DO54 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 3 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано)

 

Может у меня прошивка 52 или 53 ?

Что посоветовать можете ?

 

У тебя возможно и 52 или 53 скорее всего 53. А на стоковых прошивках при переключении передач обороты всегда возростали хотя уже и не жмешь педальку газа. Меня энто как то раздрожало. А что б узнать точно что за прошивка у тебя, то глянь на сам блок на наклейке написано что это за блок и что за прошива залита.

Опубликовано

А ещё бывает что насос ваще не врубаецца ввиду причудливых реле на блокировках :xaxa

Крутить мона до позеленения :xaxa

Сегодня завелся с третьего раза. На улице -20 .Машинка 21104 2006г. Прошивка 92 new paul HL54, первая прокрутка тишина, вторая прокрутка 2-3 вспышки, с третьего раза после серии нестабильных вспышек завелась, насос жужжит. Подскажите где ковырять?

Опубликовано

Сегодня завелся с третьего раза. На улице -20 .Машинка 21104 2006г. Прошивка 92 new paul HL54, первая прокрутка тишина, вторая прокрутка 2-3 вспышки, с третьего раза после серии нестабильных вспышек завелась, насос жужжит. Подскажите где ковырять?

Это тебе в "Диагностику" надо,проблема в железе.

Опубликовано

Сегодня завелся с третьего раза. На улице -20 .Машинка 21104 2006г. Прошивка 92 new paul HL54, первая прокрутка тишина, вторая прокрутка 2-3 вспышки, с третьего раза после серии нестабильных вспышек завелась, насос жужжит. Подскажите где ковырять?

 

На вскидку:1. свечи(очень похоже, машинка имеет право пару секунд покрутить без вспышек, а потом схватить всеми 4 горшками, кудахтать не дорлжна)

2. давление топлива

3. метки (ремни овно заводские на 16в 1.6)

4. Низкая плотность АКБ, стартер будет крутить, но напруги не хватит для полноценной искры.

 

Косяк однозначно в авто, ну очень много машин на этом ПО и в-39 запуск сразу. :)

Опубликовано

Сегодня завелся с третьего раза. На улице -20 .Машинка 21104 2006г. Прошивка 92 new paul HL54, первая прокрутка тишина, вторая прокрутка 2-3 вспышки, с третьего раза после серии нестабильных вспышек завелась, насос жужжит. Подскажите где ковырять?

 

Если не против -полюбопытствую -кто зашивал?

Ник у вас новый :D

Опубликовано

Прошивал у Кстовчанина.

 

Этот не может налоховать в принципе. Хотя как и сказал -есть моменты -не зависящие от чего то конкретно. Ну и? Каждый раз так?

 

 

Подскажите, почему на прошивках от Паулюса нельзя посмотреть каналы АЦП? Смотрел ДСТ10 и KWP, прошивки НL52 и TX66.

 

Первый раз слышу такое. Это похоже на шутку :xaxa

Опубликовано

На заводской прошивке I203EL36 АЦП отображает, переписываешь на HL52 и как отрубает, пишит связи нет при просмотре АЦП, хотя другие параметры показывает, да и еще не могу управлять ИМ.

Опубликовано

На заводской прошивке I203EL36 АЦП отображает, переписываешь на HL52 и как отрубает, пишит связи нет при просмотре АЦП, хотя другие параметры показывает, да и еще не могу управлять ИМ.

 

Блин -ну я каждый выходной несколько коляслк копаю.

Уж ДМРВ не глянуть -кощунство :13: Не было таких проблем никогда на самом то деле.

Даже тупо по 5 январю АЦП видно :23:

Не понимаю.

Опубликовано

Baden я так понял ты в Новосибирске прошивки от Павла льешь. Где находишься. Сориентируй по цене. 21120 1.5 16V ЭБУ Bosh. Если надо с заменой на Январь, то скажи цену.

Опубликовано

Baden я так понял ты в Новосибирске прошивки от Павла льешь. Где находишься. Сориентируй по цене. 21120 1.5 16V ЭБУ Bosh. Если надо с заменой на Январь, то скажи цену.

 

Никаких моих "платных" в природе нет на старые блоки.

Тут чешем только про я7.2.

 

 

Офтоп:

Братцы -у кого как дела с ПИКами -на техосмотре?

Конкретно классика например в нормы не лезет.

 

Нормы: СО (холостой и повышенные) -0.3.

СН (холостой и повышенные) -100

лямбда 1 -+ 0.03.

Реал (примерно)

СО на оборотах -0.45 -0.5

На ХХ -0.6.

СН на ХХ -130 -150.

Навскидку ничё сделать не получаеццо -не горит в этом моторе ничего в соответствии с ГОСТ.

:11:

Завод партизанит.

У кого уже были проблемы?

Опубликовано

Никаких моих "платных" в природе нет на старые блоки.

Тут чешем только про я7.2.

Офтоп:

Братцы -у кого как дела с ПИКами -на техосмотре?

Конкретно классика например в нормы не лезет.

 

Нормы: СО (холостой и повышенные) -0.3.

СН (холостой и повышенные) -100

лямбда 1 -+ 0.03.

Реал (примерно)

СО на оборотах -0.45 -0.5

На ХХ -0.6.

СН на ХХ -130 -150.

Навскидку ничё сделать не получаеццо -не горит в этом моторе ничего в соответствии с ГОСТ.

:11:

Завод партизанит.

У кого уже были проблемы?

 

 

У нас на ПИКе проходят вроде.Нормы берут без нейтрализатора.Про другие мабудь не слышали.Даже если не проходят то 150р крутильщику СО(рядом там стоит и фсе гуд).

Ксати в классике уже давно плохо горит.Мож с фазами чего навернули красафчеги.

Опубликовано

Никаких моих "платных" в природе нет на старые блоки.

Тут чешем только про я7.2.

 

Я и говорю, если надо то с заменой блока. Ну не бесплатно же это Baden делает. А делает ли вообще?

Опубликовано

Я и говорю, если надо то с заменой блока. Ну не бесплатно же это Baden делает. А делает ли вообще?

 

Ты не понял -лично я к прошивам этим не имею отношения.

 

 

wolf -именно замеры для трёхкомпонентной системы. Под сие попадают все инжевые тызы нонешние. :14:

Сцуко :25:

Опубликовано

Ты не понял -лично я к прошивам этим не имею отношения.

wolf -именно замеры для трёхкомпонентной системы. Под сие попадают все инжевые тызы нонешние. :14:

Сцуко :25:

 

Последняя классика инжевая давно была и често не помню показания газика.Я те просто про механизм прохождения ПИКа расказывал у нас,что нормы для трехкомпонентной системы не применяют(хотя должны) а применяют нормы безнейтрализаторные.Кстати такие показания на стокоаой прошиве или на твоей?Мож с самой машиной что не так?

Опубликовано

Последняя классика инжевая давно была и често не помню показания газика.Я те просто про механизм прохождения ПИКа расказывал у нас,что нормы для трехкомпонентной системы не применяют(хотя должны) а применяют нормы безнейтрализаторные.Кстати такие показания на стокоаой прошиве или на твоей?Мож с самой машиной что не так?

 

Я свою и не пихал. По лямбде не пролезет точно -нет смысла упражнятся.

С машиной всё так -у нас их сколько хочешь -есть на чём побаловаться.

Я уж и свечи ориентировал и зазорами игрался. Отвоевал СН на ХХ 120 -лучше не получается -либо СО растим -что недопустимо. Навскидку калибры увёл -мимо.

Даж с клоуном нет энтузиазма этим занимаццо -кажись не выйдет нихера.

Гы! Полуторка кста с 797 -тож застревает :xaxa

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Это пипец -щас нас рвать начнут пополам :14::14::14::14:

Опубликовано

ТЁЗКА а чё за нормы такие жезтокие :o Вроде было же СО 0,5 CH 100 ЛЯМБДА 1,03-0,970 !!! Классика не влазиет по СН точно а по лямбде и СО - норма :13: правда это на базе FL-52 :xaxa

Опубликовано

ТЁЗКА а чё за нормы такие жезтокие :o Вроде было же СО 0,5 CH 100 ЛЯМБДА 1,03-0,970 !!! Классика не влазиет по СН точно а по лямбде и СО - норма :13: правда это на базе FL-52 :xaxa

http://www.eksacom.ru/modules.php?name=Pag...page&pid=25

 

Смари внимательно про СО. На повышенных пролазит 52? Именно там норма

0.3

Кстати это можно порулить.

А на ХХ FL пролазит по СО?

Ты там что то крутил после меня или нет?

Опубликовано

КРУТИЛ КРУТИЛ :16: КАК ЧТО ТО ХОРОШЕЕ НЕ ПОКРУТИТЬ :xaxa :xaxa :xaxa В ЛИЧКЕ

:o :o :o

И на какой версии краш ту де систем получился!? :xaxa

Расскажешь как нить про изыскания модели разряжения в рессивере :o

И про производительность форсунок тоже

Тёзка - завязывай так безобразничать :wub:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...