Перейти к содержанию

Citroen Berlingo Euro-3


SUHOJ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день подскажите где найти схемку Peugeot Partner(Citroen Berlingo) Multispaic 2003 г.в EURO-3 или подскажите сигнал тахометра с генератора

На концевики идет не постоянное напряжение ? На них какая-то переменка осцылы с собой нет?

Проблемка еще в том что она не закрывается ни с ключа ни кнопкой в салоне замки щелкают - замыкаются и тутже отмыкаются.Это не может быть связано с AERBAG-ом?

Опубликовано

Проблемка еще в том что она не закрывается ни с ключа ни кнопкой в салоне замки щелкают - замыкаются и тутже отмыкаются.Это не может быть связано с AERBAG-ом? Нет не может проблема в замках или в подключении

Опубликовано

С крнцевиками разобрался Теперь глюк Машина не заводится при включеном зажигании светится постоянно ручник и акумулятор На стартере загорается STOP. Не может это бить изза подсевшего акумулятора?

Опубликовано

Отвезли в сервис там все проверили перешили bsi переписали ключи. Двигатель не заводится машина уснула говорят, блок еку не заблокирован, соляру выгоняет в обраткум. При просмотре параметров при прокрутке стартером значение оборотов двигателя-0 корекция угла-0 давление появляется и срзу пропадает.

Опубликовано

Отвезли в сервис там все проверили перешили bsi переписали ключи. Двигатель не заводится машина уснула говорят, блок еку не заблокирован, соляру выгоняет в обраткум. При просмотре параметров при прокрутке стартером значение оборотов двигателя-0 корекция угла-0 давление появляется и срзу пропадает.

 

скорее всего судя по замерам давления у тебя 2 х литровый шди

если авто заводилось до того как попало на сервис то косяк сервиса

при перепрограммировании бси в ручном режиме надо было записать конфигурацию автомобиля а затем программировать

при перепрограммировании авто через инет все происходит автоматически но бывает тоже случаются косяки которые нужно смотреть лексией

соляру выгоняет в обратку даже если включить зажигание а вот отрабатывают форсунки иль нет ??

по поводу прокрутки стартером когда значение в 0 то надо смотреть сначало датчик коленвала , а затем и синхронизацию по валам

а вот по давлению скажу одно если в баке насос работает нормально и докачивает до тнвд (может быть система и без насоса в баке) либо груша то если я угадал с мотором 2 0 смотреть надо еще регулятор давления тнвд

на щет уснувшей машины есть в бси эко режим ставится либо 0 либо самое большее значение и авто просыпается

но косяк всеже на сколько я пон в перепрошиве и конфигурировании

замки кстати на берлингосе глючат необходимо было зайти компом в параметры бси и посмотреть какая дверь незакрыта активируеш двери через комп в закрытое состояние и еще раз смотриш бывает конечно косяк и с подключением сигналки но тоже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...