Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера приехал человек. Двигатель колбасит на холостых-троит. Программно отключали форсунки - двиг не реагирует на отключение форсунки первого циллиндра. Однако все форсунки на заведенном движке "цокают". Проверили катушки зажигания - искра есть на всех циллиндрах, но контроллер (Микас 7) выдает ошибки 261 и 264 (С кодами может напутал но смысл ошибок такой - обрыв цепи нагрузки катушки первого и четвертого циллиндров - искра есть).

Померили компрессию в циллиндрах - везде поровну (13 атм), но свеча первого циллиндра (хозяин после возникновения трабла сразу поменял свечи) выглядит как новая - никаких признаков нагара. При этом остальные свечи "заросли" нормальным рабочим нагарчиком. Сегодня будем скидывать рампу, но хотелось бы узнать: кто-нибудь из форумчан сталкивался с такой бедой и в чем же может быть все таки дело=неисправность?

Опубликовано

Контакты контроллера нормальные. Подключали другой контроллер - все без изменений. Зеркально переподключали катушки - без изменений. Если программно отключить катушку на 1-4 циллиндр - работа движка выравнивается (сбалансированный двухциллиндровый двигатель :) ).

При этом (повторяю) искра есть на всех 4-х циллиндрах.

Вопрос: как проверить катушку?

Опубликовано

Была такая штука на десятке, когда сняли форсунку мусор на фильтре лежал простро горкой. Форсунка четко щёлкала, но на её отключение двигатель не реагировал. :12:

Опубликовано

Проблема решена. Дело было в одном из наконечников высоковольтных проводов (пластмассовая штука такая). При измерении мультиметром сопротивление на этом наконечнике было "плюс" или "минус" бесконечность :11:

Как я понимаю в этих наконечниках стоят помехоподавляющие резюки...

 

Всем спасибо.

 

З.Ы. До кучи все таки форсунки проверили...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...