Перейти к содержанию

Помогите с вент.охлажд.ж. опель астра 98г


velcom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не работает , перемкнув конт. датчка радиатора срабатывает реле за блоком предов , но не то реле которое вкл.карлсон , внизу радиатора проходит трубка кондея в которой есть какойто датчик 4конт. , вот если в один из контактов подать минус то то вкл. правильное реле и карлсн работат .

ПОможите замахался в нете рыться , скачал тис а он мля с 2002г , а в описании уродкакойто сказал типа схемы с 95г. вот и тянул вчера до 12 ночи как олень .

Помогите .

Опубликовано

Разберись сначала какую машину ремонтируешь, на Астрах нет ни датчика на радиаторе ни 4-х контактного датчика давления фреона.

Опубликовано
Разберись сначала какую машину ремонтируешь, на Астрах нет ни датчика на радиаторе ни 4-х контактного датчика давления фреона.

астра F шли по 98г

post-5730-1250445871_thumb.jpg

post-5730-1250445883_thumb.jpg

Опубликовано
Так задавай вопрос по правилам, дабы не было таких ответов. Придется опять поднапрячься на 155 метров: http://shareua.com/get_file/08f286/2426641 В старом ТИСе тоже нихрена не найдешь.

Дет.сад чес.слово , ну в а.дате трудно заблудится с моими данным .

уже качаю , спасибо ! еслито что надо то я в ах..е , 2дня копаю инет и одно и тоже астра 1991-1998 со сраными схемами без пояснений к ним .

отпишусь.

Опубликовано
Так задавай вопрос по правилам, дабы не было таких ответов. Придется опять поднапрячься на 155 метров: http://shareua.com/get_file/08f286/2426641 В старом ТИСе тоже нихрена не найдешь.

Ну вот опять разочарование :-( это уже видел , нету тама , если есть ткни носом с ругательным лексиконом не абижусь.

Спасибо!

Опубликовано
Ну вот опять разочарование :-( это уже видел , нету тама , если есть ткни носом с ругательным лексиконом не абижусь.

Спасибо!

Да сам утром закачал и разочаровался. Извиняюсь за ложный след. Но сдается мне, что схемка проста схожа с Вектрой В, датчик давления одной парой нормально-разомкнутых конт-в включает вентиляторы при перегреве радиатора, второй парой нормально-замкнутых конт-в выключает муфту компрессора при понижении давления фреона. За включение куллеров отвечают релюхи, выстроенные в ряд возле АКБ.

Опубликовано
Да сам утром закачал и разочаровался. Извиняюсь за ложный след. Но сдается мне, что схемка проста схожа с Вектрой В, датчик давления одной парой нормально-разомкнутых конт-в включает вентиляторы при перегреве радиатора, второй парой нормально-замкнутых конт-в выключает муфту компрессора при понижении давления фреона. За включение куллеров отвечают релюхи, выстроенные в ряд возле АКБ.

Прошу прощения но за перегрев радиатора по моему должен "базарить" датчик на самом радиаторе , кароче достало всё это мня , от датчка радиатра на реле карлсона делаю контакт и перегрева нет , буду надеятся что не на чём эт не отразится .

Хотя до 16.00 время есть попробую в тисе от вектры оттолкнуться .

Спасибо ! :beeer:

Опубликовано
Прошу прощения но за перегрев радиатора по моему должен "базарить" датчик на самом радиаторе

Я хотел сказать превышение давления, как следствие повышение температуры радиатора кондея.

Опубликовано
Я хотел сказать превышение давления, как следствие повышение температуры радиатора кондея.

ОК !!!

Всем откликнувшимся спасибо :beeer: , тачка ушла с перемычкой .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...