Перейти к содержанию

люк наmitsubishi Galant


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуста как закрыть люк на Mitsubishi Galant 2002г. европа, остонавливаеться в полуоткрытом сосотоянии, как его ''научить'' остонавливаться в нужном месте.

Ссылка на комментарий

Сдвигать до полного закрытия, нажать и подержать кнопку закрытия 1-2 сек, потом полностью открыть и подержать. В общем также как и стекла обучаешь.

Изменено пользователем ava
Ссылка на комментарий

я пробовал как стёкла , открываешь до конца - держишь , люк открылся . Потом закрываешь- держишь, он остонавливаеться не доходя до полного закрытия сантиметра 3 и остонавливаеться . я кнопку держу ещё 3 сек. потом нажмёшь снова закр. , люк проежает дальше и поднимает заднию часть люка ( не знаю как это положение правильно называеться)

Ссылка на комментарий

Не знаю про галлант конкретно, но все люки которые попадали в ремонт работали по одному принципу. Блок управления(совмещенный с электродвигателем) считает обороты двигателя, от которых и отталкивается в своей работе. То есть физическое положение люка блок контролировать не может. Есть нулевая точка, от которой берется отчет. Нулевая точка должна соответствовать положению закрыто. Если требуется открыть люк то двигатель совершит строго необходимое колличество оборотов, либо до точки упора, если закрыть, то тоже колличество, что потребовалось до закрытия. У тебя не правильно выставлена нулевая точка. Необходимо вручную(как правило на двигателе есть место под шестигранник), вставляешь шестигранник и крутишь пока люк ни станет впотай с крышей - это нулевая точка кинематики, теперь откручиваешь двигатель, снимаешь. В каком он положении будем считать мы не знаем(положения 3 - закрыт, открыт, и приподнят). По этому сняв двигатель нажимаем полностью открыть - двигатель закрутится в какуюто сторону и остановится, по идее это положение - полностью открыто, нажимаем закрыть - закрутится в противоположную сторону и остановится - ото нулевая точка(закрыто), теперь нажимаем приподнять люк - продолжит крутиться в ту же сторону и остановится - положение - приоткрыто. Если все так - возвращаем двигатель в положение закрыто и прикручиваем на место и все.

Ссылка на комментарий

хотя мащина уехала , сообщаю - после того как люк не закрылся , снял мотор , закрыл люк вручную, поставил мотор . С снова попробовал открыть - закрыть , люк не закрылся , хотя точка остановки люка сместилась - увеличилась.тогда снял мотор и давай его гонять открыть - закрыть. он попутал всё на свете. :24: поставил мотор . Теперь при можно поймать становку люка призакрытом состоянии . так как всё таки правильно зделать.

Ссылка на комментарий
хотя мащина уехала , сообщаю - после того как люк не закрылся , снял мотор , закрыл люк вручную, поставил мотор . С снова попробовал открыть - закрыть , люк не закрылся , хотя точка остановки люка сместилась - увеличилась.тогда снял мотор и давай его гонять открыть - закрыть. он попутал всё на свете. :24: поставил мотор . Теперь при можно поймать становку люка призакрытом состоянии . так как всё таки правильно зделать.

я делал так :

полностью открыл люк и на моторе тоже сделал положение полностью открыть и прикрутил мотор, теперь все ок

PS: люк от вектры

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...