Перейти к содержанию

Снятие стрелок


gazzzvit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!!

 

я новичок, сильно не пинайте,

 

интересует вопрос: как правильно снять стрелки, чтобы их потом также установить обратно (ну чтоб спидометр после не врал)

 

знаю, что нужно подовать импулься на спидометр и тахометр (схемы подачи есть)

 

Чем его подавать? можно ли со звуковихи запустить или надо чтото другое?

Опубликовано

я уже месяц здесь ковыряюсь((((( конкреники не нашел((((

 

где бы найти подробный мануал))))

Опубликовано

Во народ пошел, мануал по снятию стрелок подавай, мозгом шевелить совсем разучились.

Мануал один, берешь и пробуешь снять, результата может быть два:

1 Стрелы снимаются и все в шоколаде.

2 Стрелы ломаются и попадаешь на бабки.

В обоих случаях получаешь бесценный опыт.

И еще, укажи в профиле откуда ты, может ты "казачок засланный".

Опубликовано (изменено)

я из амурской области

 

меня интересует сам генератор импульсов!

 

какой импульс подавать? со звуковухи может

Изменено пользователем gazzzvit
Опубликовано

Ну возьми уже в руки осциллограф, засними родной сигнал на авто и эмулируй его на столе чем нравиЦа )

Опубликовано

я как понимаю , величина импульса не имеет значения, важна его частота?

 

с осцилографом проблемки))))) нет его у меня))))

 

насколько я знаю на спидометр подается плюсовой сигнал, а на тахометр минус, так ли это?

 

 

ну ламер я в этом пока)))) дайте научиться))))

Опубликовано
конкреники не нашел

Кроме флуда нихрена не вижу..... Конкретно: Авто, год, тип щитка, производитель. или ты думаешь, что все стрелы и моторчики одинаковы?

Опубликовано

спидометр denso марку точно не знаю

 

я с ним разобрался, запускаю его, все работает!!! в мануалах взял распиновку, но там есть еще м провода, которые подаются на спидометр и на тахометр.

откуда на них подать импульс?

 

звукавуха, ком порт, спец генератор надо собирать?

как его подать между этими пинами, или "- и спидометр; - и тахометр"???

 

я уже сам запутался ((((((

Опубликовано
интересует вопрос: как правильно снять стрелки, чтобы их потом также установить обратно (ну чтоб спидометр после не врал)

 

 

сфоткай на машине, как стояли, и потом также поставь, только машину прогрей.

Опубликовано (изменено)

Справочника по снятию стрел приборных щитков я ещё не встречал.

Бывает кто-то снимает чайной ложкой а кто-то специальным съёмником.

Есть покупные и самодельные съёмники.

Например некоторые стрелки снимаются голыми руками.

Есть ещё авто типа BMW там есть свои сложности.

Так что сложно исчерпывающе ответить на поставленный тобою вопрос.

post-35858-1249918622_thumb.jpg

Изменено пользователем nazir_77
Опубликовано (изменено)

я их сам оторвать могу, это не проблема!!!

 

мне нужен электрический момент!!! откуда взять импульс чтобы подать на спидометр?

 

и как его подать...

Изменено пользователем gazzzvit
Опубликовано

Берёшь датчик скорости с ТАЗа и крутишь на столе дрелью, схем, по его подключению, валяется тьма, только зачем тебе эта хрень нужна непонятно, сколько попадалось denso всегда без всяких генераторов стрелы на место ставлю и всё О.К. на Мазде 6 только гимор был но там вроде не denso...

Опубликовано

1) у меня спидометр врет, стрелка начинает подниматься только после 25 км

2) хочу табло переделать, есть задумки

3) и на некоторых машинках всеравно надо снимать стрелки для изменения пробега.

Опубликовано (изменено)

Мобыть в другой какой теме будешь посты набивать, какая разница где пургу мести :25: тебе уже неоднакратно все объяснили

Изменено пользователем HIM_70
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...