Перейти к содержанию

Волга 31105 крайслер


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

поставили на Волгу ГБО впрыск Тамона(опыта работы с ним нет)), хозяин жалуется на высокий расход. 18 литров газа на сотню по городу.

свечи провода все новое, настраиваю комп (автокалибровка TamonaGAS) расход меньше но тогда машина не едет.

говорит что на бензине до установки кушала 10 по трассе и 13 по городу. сейчас по бензину ничего не может сказать потому что месяц ездит на газе.

прилагаю картинки диагностики (на бензине)

плавает расход воздуха от 14 до 20 кг/час

плавает расход бензина от 0.9 до 1.4 л/час

 

такая волга первый раз попалась, еще напрашивается вопрос АЦП ДМРВ должен быть таким высоким?

1.8 В ?

_____31105.rar

Изменено пользователем Vasja
Ссылка на комментарий

пропуски в зажигании посмотри...

сравни длительность впрыска на бензине и на газе (не должен бензомозг сильно изменить свою длительность).

Если на бензе - нормально (дмрв показывает расход правильно (16-18л), то надо сообщать все данные по настройке/калибровке самой Тамоны.

Какая Тамона установлена, тип редуктора, тип форсунок, какие жиклеры, диф/давление и проч...

Ссылка на комментарий

Тамона канеш не фонтан система, но 18л на сотню для Волги как, я понял с крайслером, это круто... Автокалиборвка ничего не решает, катать надо карту и желательно с ШДК. Если расход газа превышает расход бенза более чем на 20% ищите проблему(врезка, калибровка карты) или снимайте систему. На Скорпио 2л добился расхода 10-11л по городу.

Ссылка на комментарий
1.Тамона канеш не фонтан система, ...

2.Автокалиборвка ничего не решает, катать надо карту и желательно с ШДК.

3.Иищите проблему(врезка, калибровка карты)

4. Или снимайте систему.

1.Нормальная система, свои деньги вполне оправдывает! Особенно TGStream.

Надо учесть, что диллеры (а это вовсе не Тамона) комплектуют не входящие в состав самой Тамоны редукторами и газинжекторами

по принципу "по дешевле...". Поэтому я и задал вопросы: какие стоят редуктор и инжекторы...

2. Не согласен, именно автокалибровка и необходима. С предварительным контролем/регулировкой рампы газинжекторов.

А уже после автокалибровки - стройте/правьте карту самой Тамоны. ШДК к тамоне не цепляется...

3. Противоречит Вашему п.2 "ничего не решает".

4. Каковы основания? Довести до ума надо это ГБО и будет "Ок".

 

Vasja

PS: Если на этой "барже" с Крайслером стоит приемлемый Микас11CR для установки двухрежимки - совсем хорошо!

Какой ECU (бензомозг) стоит (Микас или Моторолла) и, если Микас11СР, то версия стоковой прошивки?

Ссылка на комментарий

Потому и не фонтан что комплектуют чем попало и газовые инжекторы надо проверять-калибровать)))

ШДК не к тамоне надо подключать, её это точно не спасёт, а хотябы к ЛСке.

В необходимости автокалибровки, о которой так долго говорили большевики, никто не сомневается, но и ждать от неё безупречной динамики и расхода точно не стоит.

Ссылка на комментарий

После длительного общения с клиентом пришел к выводу что надо менять прокладку между рулем и сидением. Он летает на машине а не ездить. Соответственно машина отвечает большим расходом. (сотрудник МВД, корочка жопу греет). поэтому разговор закончился. снимаю установку. деньги возвращаю.

спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...