Перейти к содержанию

Help ! Sharan Ady Simos4s


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите господа если можете.

Может кто сталкивался? 2.0 ady simos4s code00001 automat

Проблема такая:

Помыл человек мотор,он и не заводиться,постоял посушил завелся,потроил поехал но недоехал-заглох,и все.

Посмотрел покопал ошибок нет,при включении зажигания стрелка тахометра прыгает,снял дпкв а он в трех местах обглодан скручен и все три линии замкнуты межу собой. Поставил новый дпкв какой-то фирмы FAE (Испания) тахометр перестал прыгать на старте дает 180 об.машина временами пытается завестись но не более,зажигание туда сюда бестолку,с катушки искра беспорядочная и после нескольких оборотов может пропадать (номиналы катушки в норме).Потом тахометр перестал подниматься стоит на 0 в vag тоже 0 ecu оборотов не видит,тест тахо. проходит исправен,а картинка таже и искра типа есть и впрыск.Ошибок не регистрирует.Ecu поднял впрыск до 42 м\с .Топливоподача и форсунки в норме.Ремень на месте метки тоже,компрессия ок 10, катализатор отсутствует. Ecu pin просмотрел все на месте обрывов и замыканий нет питание и тд, норма , отключил дпкв и хола а искра и впрыск все равно есть но сбоев больше??? После отключения обоих датчиков и прокрутки ошибок нет ?

Нет полной информации по питанию на дпкв и хола от Ecu на 2й pin на1-3 и3-1 понятно а вот на сигнальную линию 2йpin здесь на оба приходит с контрол. к датчикам +9.35в. Че то мне сдается что мозгам конец.

Ecu другой негде взять попробывать он еще и с иммо зараза.

Может что подскажете ребята а то у меня уже кипят.

Спасибо.

Опубликовано

Пробуй оригинальный датчик Siemens поставить.Возможно сейчас у FAE что-то изменилось,но 2 года назад с таким датчиком были точно такие-же грабли.И по сопротивлению они сильно отличались от оригинала

Опубликовано

Спасибо за участине. Работает! Всем кому пригодиться!

Я тоже на него грешил какойто FAE .Тут фишка в том что на ADY AKT AFT AGG AKR ... моторы в SIMOS этот датчик нельзя проверить на сопротивление то бишь если (----) то скорее рабочий а если есть значения то уже будут проблемы .Его можно только осциком.И ловить на екушке. Вобшем пришлось по всей его проводке пройти потому как до екушки доходил недоходил,видимо после замыкания хорошо подогрело контакты,все прошел все поджал почистил ,на шаране это писец даже движок пришлось вывесить.Сделал пропаданий нет,движок стал завдиться энтенсивней с пятой попытки запустился.На холостых нормы ,набор ок ,прогазовка раз норма, два заглох,и так постоянно запус с пятой десятой и тд. "А как изветно часто после таких нейсправностей заливает движок и масло разжижается".Поэтому масло было уже заменено, а тут такая канитель.!? :blink:

Стал смотреть давление масла в голове, прокрутка запуск с пол оборота работает, я под капот а там штуцер на манометре выскочил и масло ручьем а масло не свежее что залито а черное старое. Выгнало около литра масла ,ставлю все на место доливаю масло запуск и все работает с полоборота. Видимо маслобензином вымыло грязь и забило канал в голове, теперь попробую все промыть и залить новое масло.

Всем удачи!!! B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...