Перейти к содержанию

Примочки на стеклоподъемник


Рекомендуемые сообщения

Поставил на 2110 старлайн А8 с модулем стеклоподъемников. Ради интереса добавил функцию приопускания стекла, на 2 канал(типа чтобы в жару салон проветривался. Все работает отлично, но возникла проблема, нужно дистанционно обратно поднять стекла. Можно было еще на какойнидь канал посадить, через релюшки, но так накладно и не видно до конца ли закрыты стекла . Разумнее зазставить заработать модуль стеклоподъемников, но он за один цикл(вкл-выкл зажигания) срабатывает только один раз. Модули на Пик12с508а Samurai W201. Может ктото дорабатывал их или есть другой вариант. Тупо подключаться к обмоткам реле неохота. Шоб все было по человечески. Заранее спасибо. Еще забыл, внутри модуля есть переключающиеся клеммы, может кто знает ,что они меняют? :apple:

Ссылка на комментарий
Еще забыл, внутри модуля есть переключающиеся клеммы, может кто знает ,что они меняют? :apple:

если ты пр джамперы, то jp1 и jp2 для выбора чувствительности защиты, а jp3 - выбор управления импульсом, либо длительным сигналом.

Расскажи к чему подключен управляющий провод, как запрограмирован канал 2, и каким действием ты хочешь закрывать стекла после проветривания?

Ссылка на комментарий
если ты пр джамперы, то jp1 и jp2 для выбора чувствительности защиты, а jp3 - выбор управления импульсом, либо длительным сигналом.

Расскажи к чему подключен управляющий провод, как запрограмирован канал 2, и каким действием ты хочешь закрывать стекла после проветривания?

Спасибо за отзыв. :friends: Упр. провод соединен на 4канал(синий пр.),импульсом чето он плохо работает.2канал запрограммирован на 0,8сек, стекла опускаются гдето на 6-8 см. при желании можно еще нажать и олустить еще на столькоже. Поднимаются дольше, поэтому по такойже схеме 3каналом не получится. По идее если машину дистанционно завести и заглушить и при повторной постановке на охрану закроются, но это столько лишних движений. Закрытие как и открытие должно быть как можно проще. В общем, если защиту по зажиганию убрать то все упрощается, но как это сделать??? :blink: Кстати не могбы про эти джамперы по подробнее ,в каких положениях что переключают, ато я уже три года их ставлю, а назначений не знаю. В коробке у них никакои схемы и инструкции не идет. :gukma:

Ссылка на комментарий

Так.

С опусканием все понятно. Так и остается(я бы обошелся одним реле). С поднятием. Можно попробовать так. Соединить провода 3го и 4го доп каналов и подключить их к запускающему проводу, и так же подключить их к реле, общий контакт которго подключить к зеленому проводу блока подъема, а нормально замкнутый к +. Таким образом признак зажигания будет присутствовать всегда кроме времени работы доп каналов. А можно еще проверить выдает ли сигнализация минус на 4ый канал если в режиме охрана повторно нажать кнопку постановки. Если да, то и канал номер три не нужен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...