Перейти к содержанию

Opel Omega И


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПРИВЕТ ВСЕМ ОКТЯНЦАМ!!! OPEL OMEGA B 1998 2.5XE приехал с проблемой глохнет!!! сделал диагностику ЛЯНЧЕМ

ошибка 31-Engine speed(Present RPM) sensor no signal. поменял датчик коленвала ,стало только хуже.

работает 1-2 минуты и глохнет.машина не заводиться пока не сбросишь ошибку.

У кого какие мысли есть по этой теме. Заранее всем СПАСИБО!!! :beeer:

Опубликовано

Или у меня склероз))), или, все же, 31й код - это ДПКВ... Вся бяка в том, что в старых Опелях этот код всегда будет в ошибках при включенном зажигании. Т.е. зажигание включено, а вращения нет. Вот и ошибка записалась. Это типичное заблуждение многих, спешащих сразу менять ДПКВ.

Не, я не утверждаю, что в данном конкретном случае ДПКВ не при делах. Только надо осциллом смотреть. Что пропадает, когда глохнет?

Опубликовано

Точно, 31я - это ДПКВ. Номер не посмотрел, просто расшивровку прочитал :pardon:

Все верно. Если включено зажигание, но не заведен движок, то ошибка будет всегда.

Верни назад старый датчик.

Опубликовано
Точно, 31я - это ДПКВ. Номер не посмотрел, просто расшивровку прочитал :pardon:

Все верно. Если включено зажигание, но не заведен движок, то ошибка будет всегда.

Верни назад старый датчик.

 

На старом датчике тоже самое заводиться пару менут работает и глохнет. Или на холостых работает а когда газку даешь,обороты не подымаються мотор трусит и начинает стрелять в колектор

А как на счёт синхронизации ДПКВ и ДРВ

Опубликовано
На старом датчике тоже самое заводиться пару менут работает и глохнет. Или на холостых работает а когда газку даешь,обороты не подымаються мотор трусит и начинает стрелять в колектор

А как на счёт синхронизации ДПКВ и ДРВ

А что с давлением топлива? По-моему, начинаем лезть в дебри. Надо от простого.

Метки в норме? Осцилл с ДРазрежения есть?

Опубликовано
А что с давлением топлива? По-моему, начинаем лезть в дебри. Надо от простого.

Метки в норме? Осцилл с ДРазрежения есть?

насос сегодня поменяли был говняненький,форсы почистили.А,нихя не работает

Опубликовано

Расход воздуха какой? На холостом и при открытой заслонке. Что все же пропадает?

Осциллографа нету, как я понял?

Опубликовано
Расход воздуха какой? На холостом и при открытой заслонке. Что все же пропадает?

Осциллографа нету, как я понял?

Осциллографа нет, воздух на холстом 13,5-13,9кг/ч

Работает на холостых, ошибок нет как только вылазит ошибка по ДПКВ моментально глохнет и не заводиться пока не сбросеш ошибку,потом опять работает

Опубликовано (изменено)
Работает на холостых, ошибок нет как только вылазит ошибка по ДПКВ моментально глохнет и не заводиться пока не сбросеш ошибку,потом опять работает

Интересно... Хотел было написать, что последовательность может быть обратная, т.е. сначала глохнет по неизвестной пока причине, а потом записывается ошибка, как отсутствие вращения при включенном зажигании... Но почему в таком случае не заводится без сброса ошибки? Непонятно...

На такой Омеге была проблема, связанная с ДПКВ.Провод ДПКВ проложен рядом с модулем зажигания. Наводки вызывали сбой. Кажется, тоже глохла. Точно не помню, давно было. Проложил кабель подальше от модуля - все прошло.

Да, как сразу не вспомнил про тот случай? Посмотри на предмет наводок от высокого. Провода проверь, хоть там геморно к ним добираться. И отодвинь провод подальше от модуля. Похоже, проблема тут.

Изменено пользователем Robin
Опубликовано
Интересно... Хотел было написать, что последовательность может быть обратная, т.е. сначала глохнет по неизвестной пока причине, а потом записывается ошибка, как отсутствие вращения при включенном зажигании... Но почему в таком случае не заводится без сброса ошибки? Непонятно...

На такой Омеге была проблема, связанная с ДПКВ.Провод ДПКВ проложен рядом с модулем зажигания. Наводки вызывали сбой. Кажется, тоже глохла. Точно не помню, давно было. Проложил кабель подальше от модуля - все прошло.

Да, как сразу не вспомнил про тот случай? Посмотри на предмет наводок от высокого. Провода проверь, хоть там геморно к ним добираться. И отодвинь провод подальше от модуля. Похоже, проблема тут.

 

протощил провод вдоль ланжерона и нечего всё как было так и осталось без изменений :?:

Опубликовано

Нехорошо как-то без завершения тему оставлять. Теряется смысл диалога. Точнее, получается какой-то односторонний. Человек спросил. Ответили. Помогли наши ответы - не помогли? Так и не узнали. Ни спасибо, ни вывода какого-нить... Вдруг у меня, или у кого другого такая же засада завтра. Опять повторять ошибки, которых можно было бы избежать?

Так нельзя.

Опубликовано
Нехорошо как-то без завершения тему оставлять. Теряется смысл диалога. Точнее, получается какой-то односторонний. Человек спросил. Ответили. Помогли наши ответы - не помогли? Так и не узнали. Ни спасибо, ни вывода какого-нить... Вдруг у меня, или у кого другого такая же засада завтра. Опять повторять ошибки, которых можно было бы избежать?

Так нельзя.

 

А аказалось всё на много проще был передавлен шланг в баке подачи топлива.

Насос перегревался и термушка его вырубала. постоит 2-3 минуты остынет а потом заводиться

Опубликовано
А аказалось всё на много проще был передавлен шланг в баке подачи топлива.

Насос перегревался и термушка его вырубала. постоит 2-3 минуты остынет а потом заводиться

 

ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО

РЕСПЕКТ ВСЕМ И УВАЖУХА. :beeer:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...