Перейти к содержанию

Help!!! двигатель не крутится


Рекомендуемые сообщения

Великие гуру, помогите советом

 

Мотор перестал крутиться и начал детонировать... Вдруг причем. Крутился бодренько до 7К. Сейчас на нейтралке - без нагрузки то есть - еле-еле докручивается до 6000. На 1-й до 5 и все. После 4 тупеет и звенит и дергаться начинает при езде.

 

Ошибок при этом нет.

 

Что делалось - по железу - проверил на подсос воздуха, резинки-шланги-прокладки проверены протянуты подозрительные поменяны. Валы по меткам проверены - ничего не провернуло.

 

Компрессия в норме.

 

Масло не жрет.

 

Заменен фильтр тонкой очистки, сеточка насоса, регулятор давления, сам насос , форсунки.

 

Мозг и модуль зажигания одалживал у друзей пробовал - ноль эмоций.

 

По логам наблюдается резкое падение циклового наполнения после 4000 - до 4000 мотор зверь как и был.

 

Подскажите где еще можно копнуть?

 

Мотор 2112 полторашка евро-2. Практически сток (поршня от приоры). Впрыск Январь 5-1

Изменено пользователем Darth Vader
Ссылка на комментарий

Из всего перечисленного что было заменено увидел НАСОС, но сколько до и после замены он давит не вижу, озвучь пожалуста!!???

 

Да и АЦП воздухомера (ДМРВ) скока в покое???

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Пополню список замененного.

 

Свечи и МЗ.

Шкив - вскрытие показало что на резине демпфера трещинки, махнул на чугуний.

 

ДМРВ

 

 

Выхлоп вроде нормальный.

 

До 3-4 тыс мотор едет отлично.

 

Давление померить нечем.

 

 

В стоячем положении если снимать лог массового расхода то в районе 4500-5000 начинается спад. Уже начинаю опасаться что либо компенсаторы сдохли либо клапанные пружины обломились на виток где-то и клапана подвисают... Но тогда бы гремело наверное - а оно вроде нормально, тихо ровненько работает...

Ссылка на комментарий
Пополню список замененного.

 

Свечи и МЗ.

Шкив - вскрытие показало что на резине демпфера трещинки, махнул на чугуний.

 

ДМРВ

 

 

Выхлоп вроде нормальный.

 

До 3-4 тыс мотор едет отлично.

 

Давление померить нечем.

 

 

В стоячем положении если снимать лог массового расхода то в районе 4500-5000 начинается спад. Уже начинаю опасаться что либо компенсаторы сдохли либо клапанные пружины обломились на виток где-то и клапана подвисают... Но тогда бы гремело наверное - а оно вроде нормально, тихо ровненько работает...

Д М Р В выкинь это он!!! :garmoska:

Ссылка на комментарий
провер зазор межде датчиком и шкивом. должен быть 1 мм +-0.4.

+1 кстати это тоже обязательно нужно проверить! если будет больше будет такая байда!

Ссылка на комментарий

И что еще напрягает - тут для теста залил прошивку с отключенным мощностным режимом и регулированием по лямбде во всем диапазоне. То есть по идее если где-то недоливает бензина - либо насос недокачал либо ДМРВ недомерил - лямбда должна ругаться и выдавать ошибку 123 - бедная смесь и все такое. Так ведь не ругается - то есть смесь в норме просто по каким-то причинам мотор воздуха недобирает, и именно на высоких оборотах.... Компрессия относительно в норме - 13 по всем цилиндрам , бывает конечно лучше но это еще тянуть должен - тем более речь идет о практически штатных оборотах до 6500 а не о раскрутке в космос....

 

А ведь недавно совсем крутилось на 3-й скорости до 7К в левом ряду МКАДа....

Ссылка на комментарий

При диагностике:

50%-манометр

50%-комп

Ну так,грубо....

Давление топлива?

Не отремонтировав авто перешивать ничего ни НУНА!

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

вчера работало, а сегодня нет. вот и надо искать.

если считаешь что не хватает воздуха, проверь фильтр на загрязненность и правильно ли его поставил.

рёбрами на себя. проверь без фильтра. полностью ли заслонка дросельная открываеться.

Ссылка на комментарий
Давление померить нечем.

Имеется в виду "нечем замерять противодавление в выхлопной системе"?

Просто выкрути зонд и без него прокатись, с дыркой. Может таки здесь трабл.

Ссылка на комментарий

Выхлоп в норме.....

 

Загадка именно в падении расхода воздуха с ростом оборотов - если бы выхлоп душил, то не было бы роста. А так получается что на 3500 ооротов выхлоп справляется с нагрузкой а на 4500 начинает резко душить.... На настроенных системах возможно и есть какие-то резонансные максимумы - а на стоке врядли.

Ссылка на комментарий
Выхлоп в норме.....

 

Загадка именно в падении расхода воздуха с ростом оборотов - если бы выхлоп душил, то не было бы роста. А так получается что на 3500 ооротов выхлоп справляется с нагрузкой а на 4500 начинает резко душить.... На настроенных системах возможно и есть какие-то резонансные максимумы - а на стоке врядли.

Случается, соты катализатора рассыпаются и могут закупоривать выхлоп в самый неподходящий момент. Встречал топливные фильтры с болтающимися внутренностями? Здесь что-то подобное. Я бы эту версию не отметал так сразу.

Ссылка на комментарий
Случается, соты катализатора рассыпаются и могут закупоривать выхлоп в самый неподходящий момент. Встречал топливные фильтры с болтающимися внутренностями? Здесь что-то подобное. Я бы эту версию не отметал так сразу.

От старого выпуска - с которым это все началось - осталась только здняя банка... ну и коллектор со штанами - но их на просвет видно, чисто. В задней банке глушака могли застрять оломки старого катализатора? Предидущий кат действительно развалился - его сменили на трубу и для верности махнули резонатор....

Ссылка на комментарий
Выхлоп в норме.....

 

Загадка именно в падении расхода воздуха с ростом оборотов - если бы выхлоп душил, то не было бы роста. А так получается что на 3500 ооротов выхлоп справляется с нагрузкой а на 4500 начинает резко душить.... На настроенных системах возможно и есть какие-то резонансные максимумы - а на стоке врядли.

Не скажете ли коэф.корекции при разных об.двс ? и прошивончик бы озвучить :drin:

Ссылка на комментарий

Собака скрывалась именно в задней банке глушителя.

 

Поменял - оно полетело как никогда раньше не ездило. Еще бы - в процессе ловли говнеца поставил бошевские (немецкие а не бош-россия) форсунки и свечи, валы в перекрытие , новые фильтра.....

 

Прошивку правда придется перекатать по новой теперь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...