Перейти к содержанию

Сигнализация с автозапуском на Opel Vectra C


Рекомендуемые сообщения

На счет подключения к замку все не сложно. Он интегрирован в модуль SIM(вместе с подрулевыми переключателями). После модуля все(почти) по кан. Поэтому надо снять модуль и вывести провода с контактной группы наружу(я подключал без разрыва цепей Star line B9). Модуль снимается после снятия руля(надет на ось рулевой). Разбирется не сложно. Разобрав сразу увидишь разъем контактной группы. Выводи все провода наружу, ставь его на место и тогда тестером разбирайся что к чему. На счет иммо я по желанию клиента доставал чип из ключа, но это оч геморно. Ключь по всему периметру склеян. Аккуратно разобрать получилось, но время было потраченно. Так что ставь обходчик. Тем более сто вытаскивать и ставить к замку пришлось не просто транспордер, а все потраха ключа. Я не спец по иммо, но то что похоже на транспордер(наверное это просто антена) впаяно в общую плату и соедененно с микросхемой. Также там оставил и батарейку, потому как если ее вытащить на инфодисплее пишет о севшей батарейки в ключе.

 

По остальному подключению тоже геморой. Боролся без кан модуля. Зарекся больше таких подвигов не совершать. Тем более у меня машина на ручной коробке была. К плафону потолочного освещения из-за этого подключаться было нельзя. Корче будут вопросы - давай.

Ссылка на комментарий
На счет подключения к замку все не сложно. Он интегрирован в модуль SIM(вместе с подрулевыми переключателями). После модуля все(почти) по кан. Поэтому надо снять модуль и вывести провода с контактной группы наружу(я подключал без разрыва цепей Star line B9). Модуль снимается после снятия руля(надет на ось рулевой). Разбирется не сложно. Разобрав сразу увидишь разъем контактной группы. Выводи все провода наружу, ставь его на место и тогда тестером разбирайся что к чему. На счет иммо я по желанию клиента доставал чип из ключа, но это оч геморно. Ключь по всему периметру склеян. Аккуратно разобрать получилось, но время было потраченно. Так что ставь обходчик. Тем более сто вытаскивать и ставить к замку пришлось не просто транспордер, а все потраха ключа. Я не спец по иммо, но то что похоже на транспордер(наверное это просто антена) впаяно в общую плату и соедененно с микросхемой. Также там оставил и батарейку, потому как если ее вытащить на инфодисплее пишет о севшей батарейки в ключе.

 

По остальному подключению тоже геморой. Боролся без кан модуля. Зарекся больше таких подвигов не совершать. Тем более у меня машина на ручной коробке была. К плафону потолочного освещения из-за этого подключаться было нельзя. Корче будут вопросы - давай.

Спасибо,всё остальное без проблем подключил через can модуль. http://www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=50

Ссылка на комментарий

Пока писал дали полезную ссылку. Мой каментарий: клему не снимал, ничего не ждал. Просто не вставлял ключ, и не включал зажигание пока разбирал и собирал. Провода действительно подключал не все, и даже по моему не подключал признак присутствия ключа в замке. С концевиками у меня были действительно проблемы и решить их диодами я не смог(может это зависит от комплектации или от того что они описывают все таки астру). Первое: Концевик багажника - В открытом состоянии провод замкнут на массу, в закрытом провод замкнут на массу через сопротивление 1800ом. Вроде как все хорошо потому как на 1800 падение напряжение от штатного блока не велико и на проводе тестером видим напряжение, но через некоторое время включается энергосберегающий режим и состояние концевика опрашивается импульсами. И тут пока импульса нет сига воспринимает 1800ом как открытый багажник(возможно это особенность старлайн т.к у сиги опрос состояния пятью вольтами). В итоге сделал на провод подтяжку и поставил диод чтобы мое напряжение не висело на штатном блоке. Далее ручник(т.к у меня ркпп) - сигнализация отслеживает состояние ручника не по появляющейся массе, а по пропаданию напряжения. И как только включается энергосберегающий режим она считает что ручник опустили - борьба такая же как и с багажником. С дверьми вообще пипец. Помимо импульсов концевики передних дверей имели следующую конструкцию - при открытой двери провод замкнут на массу через сопротивление помоему 400ом, а при закрытой 1800. Тут мое терпение закончилось и я поставил свои(стыдно признаться) герконовые концевики. Хорошая схема есть в автодате. На счет света - подключился к габаритам. На переключателе света есть провод при замыкании каторого на массу включаются габариты. Потому как кнопка аварийки без фиксации а повороты физически подключенны каждые к своему модулю - передние к модулю под капотом, повторители к модулю в парпризе, задние к модулю в багажнике. Модули соедененны шиной.

 

Это была моя первая машина после нового года - наболевшие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...