Перейти к содержанию

плохой пуск двигатея


Рекомендуемые сообщения

диагностировал 2111 и токая причина пускаеш двигатель утром или после как она постояла часа 4 двига тель заводится и некоторое время троит потом работаетнормально .и впоследующих пусках работает нормально .свечи бронепровода фильтра насос новые форсунки промыты регулятор исправен дмрв тоже внорме.диагностика отменная .немогу понятьв чем дело он и к другим спецам ездил некто неможет понять .думал модуль свой поставил такаяже шняга.

Ссылка на комментарий
Ты б хоть запятые расставил. Если я правильно понял, то форсунки ты помыл. А не текут ли они?

проверял форсунки не текут. есть такой вопрс, снимаю датчик ХХ придерживаю пальцем иглу включаю зажигание игла стоит на месте при выключение зажигания игла наченает выходить ну я ему препятствую пальцем он некоторое время стоит а потом входит во внуторь правельноли это подскажите кто знает.

Ссылка на комментарий
диагностировал 2111 и токая причина пускаеш двигатель утром или после как она постояла часа 4 двига тель заводится и некоторое время троит потом работаетнормально .и впоследующих пусках работает нормально .свечи бронепровода фильтра насос новые форсунки промыты регулятор исправен дмрв тоже внорме.диагностика отменная .немогу понятьв чем дело он и к другим спецам ездил некто неможет понять .думал модуль свой поставил такаяже шняга.

Была такая же проблема на собственном авто. На холодную троит секунд 20-30, потом все нормально. Поменял ДМРВ и всё пришло в норму.

Ссылка на комментарий
регулятор исправен дмрв тоже внорме.диагностика отменная ..

 

по подробнее, цифры.

 

есть такой вопрс, снимаю датчик ХХ придерживаю пальцем иглу включаю зажигание игла стоит на месте при выключение зажигания игла наченает выходить ну я ему препятствую пальцем он некоторое время стоит а потом входит во внуторь правельноли это подскажите кто знает.

 

процедура парковки

Ссылка на комментарий

подробные данные ацп дмрв спокойный режим---1.02в. сопротевление проводов----6 ком. давлениетоплива---2.6 кг,/см уоз----2гр. положение РХХ--120шагов.

Ссылка на комментарий

А охлаждающую жидкость доливать не приходится?Троит один цилиндр?

Была машина с похожими проблемами.Оказалось во впускном канале 3го цилиндра была микротрещина,определили только опрессовкой снятой ГБЦ.Пока двигатель не работал тосол просачивался во впускной канал,после запуска троил несколько секунд,а потом всё нормально,до следующей остановки на продолжительное время (несколько часов).Вылечилось заменой головки.

Ссылка на комментарий

присмотрись к дтож, сравни показания с диагностики с термометром, прибор зараза хитрый может врать холодный или горячий. данные диагностики: при включенном зажигании, а на хх расход воздуха, длителиность впрыска, уоз, положение рхх.

Ссылка на комментарий
А охлаждающую жидкость доливать не приходится?Троит один цилиндр?

Была машина с похожими проблемами.Оказалось во впускном канале 3го цилиндра была микротрещина,определили только опрессовкой снятой ГБЦ.Пока двигатель не работал тосол просачивался во впускной канал,после запуска троил несколько секунд,а потом всё нормально,до следующей остановки на продолжительное время (несколько часов).Вылечилось заменой головки.

было подобие но колпачёк маслосьёмный тёк и свечку подзаливал именно когда постоит -посмотри не дымит ли при пуске потом проходит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...