Перейти к содержанию

классика помогите


Рекомендуемые сообщения

Приехала классика ВАЗ-2107, Бош М73, жалобы клиента на сильное троение, троит действительно сильно, ощущение что один цилиндр не работает, подключаюсь все параметры в норме или в допуске -

горит ошибка:

Р0036 -неизвестно

Р1304 - неизвестно

Р0363 - неизвестно

Проверил давление в норме, подключил индикатор форсунок и обнаружил что при заводе и на первых 30 сек. все работает нормально а потом пропадает питание то на одну то на другую форсунку.

Помогите куда капать

Ссылка на комментарий
Приехала классика ВАЗ-2107, Бош М73, жалобы клиента на сильное троение, троит действительно сильно, ощущение что один цилиндр не работает, подключаюсь все параметры в норме или в допуске -

горит ошибка:

Р0036 -неизвестно

Р1304 - неизвестно

Р0363 - неизвестно

Проверил давление в норме, подключил индикатор форсунок и обнаружил что при заводе и на первых 30 сек. все работает нормально а потом пропадает питание то на одну то на другую форсунку.

Помогите куда капать

система диагностики пропусков воспламенения при обнаружении пропусков отключает топливоподачу на том цил-ре где они обнаружены! после перезапуска цил-ры опять работают все пока не зафиксируются пропуски.

копать нужно сперва в сторону компресии т.е. замер её(возможно зажатие клапанов при регулировке неопытным специалистом), потом высоковольтная часть( проверка её на разряднике или подмена), потом если ничего не обнаружилось то система топливоподачи( давление, форсы).... и никуя сложного!! :garmoska:

Ссылка на комментарий
Приехала классика ВАЗ-2107, Бош М73, жалобы клиента на сильное троение, троит действительно сильно, ощущение что один цилиндр не работает, подключаюсь все параметры в норме или в допуске -

горит ошибка:

Р0036 -неизвестно

Р1304 - неизвестно

Р0363 - неизвестно

Проверил давление в норме, подключил индикатор форсунок и обнаружил что при заводе и на первых 30 сек. все работает нормально а потом пропадает питание то на одну то на другую форсунку.

Помогите куда капать

 

компрессию промерь

Ссылка на комментарий
Приехала классика ВАЗ-2107, Бош М73, жалобы клиента на сильное троение, троит действительно сильно, ощущение что один цилиндр не работает, подключаюсь все параметры в норме или в допуске -

горит ошибка:

Р0036 -неизвестно

Р1304 - неизвестно

Р0363 - неизвестно

Проверил давление в норме, подключил индикатор форсунок и обнаружил что при заводе и на первых 30 сек. все работает нормально а потом пропадает питание то на одну то на другую форсунку.

Помогите куда капать

по ошибкам:

Р0036 - Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0363 - Обнаружены пропуски воспламения, отключена топливоподача в неработающих

Р1304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора цилиндрах

 

Предыдущие ответы дали направления для поиска неисправности.

Ссылка на комментарий
Приехала классика ВАЗ-2107, Бош М73, жалобы клиента на сильное троение, троит действительно сильно, ощущение что один цилиндр не работает, подключаюсь все параметры в норме или в допуске -

горит ошибка:

Р0036 -неизвестно

Р1304 - неизвестно

Р0363 - неизвестно

Проверил давление в норме, подключил индикатор форсунок и обнаружил что при заводе и на первых 30 сек. все работает нормально а потом пропадает питание то на одну то на другую форсунку.

Помогите куда капать

 

Чем же ты, интересно, смотрел? Что за сканер такой?

Ссылка на комментарий
по ошибкам:

Р0363 - Обнаружены пропуски воспламения, отключена топливоподача в неработающих

Р1304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора цилиндрах

 

А это что? Вольный перевод ошибок ОБД? Или это какие-то непонятные измышления?

Ссылка на комментарий
А это что? Вольный перевод ошибок ОБД? Или это какие-то непонятные измышления?

Не понял о каких вольностях и измышлениях идет речь?

Описание данных ошибок взято из информационного письма АвтоВАЗа - ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 43-2008 "О диагностике ЭСУД с контроллерами М73".

Ссылка на комментарий

Недавно мучался с подобной проблемой тоже классика,были забиты сеточки форсунок какой-то дрянью в виде пленки(WINNS не помог),промыл карбспреем,продул сжатым воздухом-машинка ожила.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...