Перейти к содержанию

Audi A4 1.8 Turbo 2001 гв РКПП


SergeyKR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброе утро, приехал клиент с такой прблеммой: авто отстояло несколько дней без акб, после установки на авто косяк. На панели приборов появился значек с масленкой и не работает тахометр. Диагностика VAG-COM показывает, что двиг. обороты- есть, а на панели - нет и висит ошибка.

 

Клиент клянется что ничего не делал, хотя вскрытие приборки показоло следы присудствия человека.

Нужна помощь, в чет тут может быть дело.

Спасибо.

post-525-1245211296_thumb.jpg

post-525-1245211308_thumb.jpg

post-525-1245211329_thumb.jpg

post-525-1245211358_thumb.jpg

post-525-1245211389_thumb.jpg

post-525-1245211410_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyKR
Опубликовано

Что то кодировка панели подозрительная .....

Проверь\поправь в соответствии с комплектацией автомобиля.

Опубликовано

прошу прощения, изначально кодировка была 00000, это я уже пробовал, результата не дало.

Опубликовано
прошу прощения, изначально кодировка была 00000, это я уже пробовал, результата не дало.

Сначала тест стрелам сделай.При таких признаках ,умирал блок АБС

Опубликовано (изменено)

если не секрет, как

 

беру свои слова назад, сглупил, я думаю тест им через vag-com

 

а что тахометр и масленка завязана на абс

 

вот это значек не тухнет

post-525-1245216149_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyKR
Опубликовано
прошу прощения, изначально кодировка была 00000, это я уже пробовал, результата не дало.

К чему извенения???

Тебе говорят -КОДИРОВКИ НЕВЕРНЫ !!!

В них задается , в т.ч. и ВАРИАНТ ДВИГАТЕЛЯ !!! (проблемы с тахометром)

ЗАДАЙ ПРАВИЛЬНУЮ КОДИРОВКУ , СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КОМПЛКЕТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ , а потом ищи неисправность ,

если она вдруг не исчезнет (после ввода корректных кодировок)!!!

То что изначально там были нули говорит о том , что они сами слетели (маловероятно) или "умелый мастер"

пошаманил или с дампом или VAG-COMom.

Опубликовано (изменено)

Кодирование панел иничего не дало, может что не так делаю, но делал по таблице (ниже прикладываю). Сама приборка была проверена тестом ИМ из VAG-COM на работоспособность, все двигателя работают.

Попинайте пожалуйста ногами по голове в нужном направлении, не догоняю..... :25:

kodirovka.rar

Изменено пользователем SergeyKR
Опубликовано (изменено)

Примерно такуеже проблему решал со Шкодой , именно кодировками .

Но тут , судя по твоему мануалу , есть отличия от шкоды.

Смотри кодировки в других блоках , особое внимание Gateway .

Коственное подтверждение о неверных кодировках - ошибка связи с отсутствующем в данном авто ЭБУ АКПП .

Так что копай кодировки.

Сделай опрос всех блоков VAG-COMом и выложи лог .

Изменено пользователем Vasek
Опубликовано

Про АБС вспомнили не зря. При обрыве массы внутри блока АБС периодически шунтируется КАН. Соответственно приборка не получает тахометр. Думаю стоит отключить блок АБС и проверить работоспособность панели.

Опубликовано (изменено)
Про АБС вспомнили не зря. При обрыве массы внутри блока АБС периодически шунтируется КАН. Соответственно приборка не получает тахометр. Думаю стоит отключить блок АБС и проверить работоспособность панели.

И какие ошибки мы увидим .....

Тахометр да ,при проблемах с CANом , но в параметрах (непонятно в каком блоке )обороты видны.....

индикация (уров.\давл.)масла ????- CAN ни причем и наличие этого датчика тоже кодируется....

Откуда доска взяла что в авто есть АКПП (Gateway)???

В общем вопросов много - я высказал свои предположения , не факт что они верны , но ....

Изменено пользователем Vasek
Опубликовано
Доброе утро, приехал клиент с такой прблеммой: авто отстояло несколько дней без акб, после установки на авто косяк. На панели приборов появился значек с масленкой и не работает тахометр. Диагностика VAG-COM показывает, что двиг. обороты- есть, а на панели - нет и висит ошибка.

 

Клиент клянется что ничего не делал, хотя вскрытие приборки показоло следы присудствия человека.

Нужна помощь, в чет тут может быть дело.

Спасибо.

 

 

Проблема состоит в отсутствии связи между блоком управления мотора и блоком приборов (доски). По этому и не работает датчик оборотов и вылезает давление масла. Странно только что твой VAG-COM не вырисовует эту ошибку… ? У меня, к сожалению, та же проблема. Кстати и символ не закрытой двери тоже вылазит, хотя всё закрыто! Одним словом нет связи между доской и моторником. Смотри здесь http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=77575!

 

Если удастся сделать, напиши как…

Опубликовано

Всем спасибо кто сысказал дельные мысли, проблема решилась путем адаптации панели инструментов по каналам. таблица кодирования выше в файле.

тему можно закрывать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...