Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

приехала такая машинка, 1.8, 2005г., при резком нажатии на педаль захлёбывается и постреливает во впускной коллектор, при плавном нажатии набирает обороты и разкручивается до отсечки, метки на кв и рв нет нужно с компа смотреть установку,(так сказали у типа офицалов), возникла проблема такого плана ,все такие машины были с ОБД разьёмом, а на этом его нет, нашёл 2 разьёма возле контроллеров, один 3-х пиновый старый AFL, один 4-х пиновый похож но на пин больше, на 4-х пиновом надпись, но на контроллер S2000? ни один не звонится может кто знает как к такому контроллеру и разёму подключиться....

post-12677-1243678499_thumb.jpg

post-12677-1243678586_thumb.jpg

post-12677-1243678677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
приехала такая машинка, 1.8, 2005г., при резком нажатии на педаль захлёбывается и постреливает во впускной коллектор, при плавном нажатии набирает обороты и разкручивается до отсечки, метки на кв и рв нет нужно с компа смотреть установку,(так сказали у типа офицалов), возникла проблема такого плана ,все такие машины были с ОБД разьёмом, а на этом его нет, нашёл 2 разьёма возле контроллеров, один 3-х пиновый старый AFL, один 4-х пиновый похож но на пин больше, на 4-х пиновом надпись, но на контроллер S2000? ни один не звонится может кто знает как к такому контроллеру и разёму подключиться....

 

Фиатовский 3-х пиновый разьем ,находится как Пежо 306,если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Фиатовский 3-х пиновый разьем ,находится как Пежо 306,если не ошибаюсь.

проблемка то в том что 3-х пиновый идёт не на моторный блок, а на второй контроллер как я понял там доп.системы, а на моторный 4-х пиновый идёт я пробовал подключаться к 3 -тишина

Ссылка на комментарий
А на сам моторный не становился согласно схеме? Тем же юнисканом

сканер для диагностики французов есть и с этим контроллером работает, по схеме на контроллер пины не звонятся ни один может у меня распиновка блока кривая -подключиться неполучается для диагностики может кто подскажет куда L-куда K-линию

Ссылка на комментарий
сканер для диагностики французов есть и с этим контроллером работает, по схеме на контроллер пины не звонятся ни один может у меня распиновка блока кривая -подключиться неполучается для диагностики может кто подскажет куда L-куда K-линию

 

Месяц назад смотрел такую машину,взял Лаунчем,а вот 3 или 4-пиновый точно не помню.Там был топливный фильтр забит,схожие с твоими проблемы.

Ссылка на комментарий
Месяц назад смотрел такую машину,взял Лаунчем,а вот 3 или 4-пиновый точно не помню.Там был топливный фильтр забит,схожие с твоими проблемы.

тему можно закрывать,разобрался подсадил диагностику напрямую на контроллер K-L line, связался ,кстати лучше берёт как С5 2001г., ошибка АДВК, прозвонил т и есть при резком нажатии на дроссель не отрабатывает изменение вакума

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...