Перейти к содержанию

Toyota Corona Premio


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Вчера приезжала на корректировку корона, двиг двушка D4... Снял ему щиток, сказал чтобы ждал и к зажиганию близко не подходил... Сам пошел заниматься панелью...

Вытащил щиток (там болтов еще херова гора)... Нашел контрольки TP-0... TP-5... Стрелы решил не сдергивать, т.к. ставить геморно (моторы без шестерен и упоров)...

С первой попытки ниче не удалось прочитать, одни FF подключался так: TP5-GND, TP0-VCС (В дальнейшем подключение к этим точкам не изменял), TP1-CS, TP2-SK, TP3-DI, TP4-DO (Да, да.... забыл я что там не так, и листика под рукой небыло).... Со второй попытки тоже ниче не вышло...))) На третью подключил как надо: TP5-GND, TP0-VCС, TP3-СS, TP4-SK, TP1-DI, TP2-DO

Все вычитал в нескольких вариациях, хотя знал что там 93с46, но все же чтоб потом не печалится если что )) Дамп простой, алго тоже изменил пробег залил, сделал проверку чтения что записал, все ОК!

Собираю панель обратно, попутно протирая от грязищи и следов от пальцев обезжиркой... Все собрал, пошел ставить, клиент говорит что там машина мешала поэтому он ее оттолкал немного. Поставил щиток, все ничего... Но топливо поперло вверх :(... Думал может стрелку сбили там, снял опять щиток увел в 0, включаю все равно доходит до предпоследнего деления и там встает колом, при уровне в баке 10-15л. До того как снимал панель щиток работал адекватно...

 

Все я в трансе :)... Что за глюк такой может быть? Дампы ровные, стрелки не дергал, моторов не касался... То что с кнотрольками не попадал с первого раза тоже не вариант, мог самое страшное это положить проц, или память...

 

Мысли кончились, единственное может клиент завелся без щитка и отъехал? Возможен ли от этого неадекват показаний топлива?

 

Дампы прилагаю, оригинальный на чипе 93с46. Пробег 344 там с чем-то, поправил на 160 с копейками...

 

Номер панели: 83800-20690 255-160

Corona_Premio_83800_20690____255_160.rar

 

:russian_roulette:

Опубликовано (изменено)

Если проц не тормозил, попробуй дамп заведомо исправный залить. А чем читал, писал?

И напиши год выпуска авто.

Изменено пользователем Strannik
Опубликовано (изменено)
Если проц не тормозил, попробуй дамп заведомо исправный залить. А чем читал, писал?

И напиши год выпуска авто.

 

Да на этих досках (Carina, Corona и т.п. в кузовах ST-210,215 и т.п.) проц вообще не заводится (по крайней мере у меня не заводился, делал и карины и короны, но это доска особенная какая-то там винтов только штук 20 выкрутить надо чтоб до платы добраться, в других съемный блок был), даже при +5В, я на пониженном читал писал.... Дамп тут не причем, там если архив скачать дамы есть original 2 штуки - это два раза чтение, все совпадает чтение ок! И два дампа nooriginal - первый дамп это оригинальный поправленный и не записанный в епромку, второй это nooriginal первый залитый и считанный по новой... Там тоже все ровно... Покапавшись нашел тут у себя дампы от примерно такой-же машинки 1 в 1 только область пробега не бъется, и от такой-же но с двигом 1.8, там 4 байта в нижней строке не совпадают, ну это не важно...

Дело не в дампе! Я уже всю голову себе сломал че за херня е мае :( Мотор поламать тем более не мог т.к. вообще не трогал его, единственное когда чистил стрелку тудым сюдым крутил, но с вала не снимал так пальцем просто вверх-вниз и все....

 

Чуть не упустил... год выпуска 1998, прогер самопал :) Но рабочий ;)

Изменено пользователем mark_ts
Опубликовано

Там же плата снимается просто. Там пружины-контакты на моторах. Если одна пружина на моторе бензина не попала на место, то так и будет.

Опубликовано
Там же плата снимается просто. Там пружины-контакты на моторах. Если одна пружина на моторе бензина не попала на место, то так и будет.

 

Жалко фотика не было под рукой.... Ну попробую так рассказать...

Вообщем когда мы все раскрутив вынимаем из крышки блок циферблатов и плату... То видим сие:

По середине одна большая плата (там где контрольки) на плате 2 мотора спидометр.тахометр, моторы ЗАПАЯННЫЕ... Далее смотрим влево и вправо... С боков имеются маленькие платки, размером со спичечный коробок, как раз на них и распологаются моторы топлива и температуры, моторы также впаянные + ко всему еще и плата прикрученная к пластику...

 

Пружинок я там не терял и не видел их... Чуть сверху платы есть еще одна закрытая крышкой (тоже мелкая) крышку я сдернул ради интереса, там стоит трансформатор и кондеры электролит)

Итого под циферблатами имеются 4 платы может еще есть сильно не разглядывал... Сейчас пороюсь в нете может фотку хоть самого щитка найду...

Опубликовано

Большая плата и снимается на пружинах. Но там точно по-моему только спидометр и тахометр, они на пружинах. А точки ты неправильно срисовал. Ошибка здесь: ТР3 - CLK, ТР4 - CS.

Опубликовано
Большая плата и снимается на пружинах. Но там точно по-моему только спидометр и тахометр, они на пружинах. А точки ты неправильно срисовал. Ошибка здесь: ТР3 - CLK, ТР4 - CS.

 

С контрольками ага, не так написал )) ... Да на большой плате только тахо и спидометр... И то я плату не снимал.... Ниче ни делал, а толиво в ауте :(

Опубликовано (изменено)
Да на этих досках (Carina, Corona и т.п. в кузовах ST-210,215 и т.п.) проц вообще не заводится (по крайней мере у меня не заводился, делал и карины и короны, но это доска особенная какая-то там винтов только штук 20 выкрутить надо чтоб до платы добраться, в других съемный блок был), даже при +5В, я на пониженном читал писал.... Дамп тут не причем, там если архив скачать дамы есть original 2 штуки - это два раза чтение, все совпадает чтение ок! И два дампа nooriginal - первый дамп это оригинальный поправленный и не записанный в епромку, второй это nooriginal первый залитый и считанный по новой... Там тоже все ровно... Покапавшись нашел тут у себя дампы от примерно такой-же машинки 1 в 1 только область пробега не бъется, и от такой-же но с двигом 1.8, там 4 байта в нижней строке не совпадают, ну это не важно...

Дело не в дампе! Я уже всю голову себе сломал че за херня е мае :( Мотор поламать тем более не мог т.к. вообще не трогал его, единственное когда чистил стрелку тудым сюдым крутил, но с вала не снимал так пальцем просто вверх-вниз и все....

 

Чуть не упустил... год выпуска 1998, прогер самопал :) Но рабочий ;)

 

Знаем такие панели... только моторы там трогать не надо, чтобы до памяти добраться и обычным способом её сделать... весь гимор может быть только в установке платы назад, на моторы, потому что там какие-то пружины конусные, и иногда не хотят попадать в нужные дырки, а загибаются. Вот на этот случай и похожа твоя ситуёвина. К мотору идёт 3 провода, а одна пружина могла не попасть на место (и не факт что до тебя там никто не копался - лучше перепроверить). Если одного из трёх выводов не будет - то мотор и застынет в определённом положении. Разбирай панель целиком и не бойся )

 

Пока писал, Фарид уже всё сказал )))

А моторы там всё таки на пружинах!

 

Новая редакция :)

Нарыл фотки у себя в архиве для Гайи... но это те же яйца... смотрим на фото, действительно, топливо на отдельной платке... вывод напрашивается сам собой... эти три провода, что идут к платке, наверное чуть выползли из разъёма... воть, других мыслей нету...

post-2345-1243486153_thumb.jpg

post-2345-1243486193_thumb.jpg

post-2345-1243486219_thumb.jpg

Изменено пользователем UgDen
Опубликовано
Знаем такие панели... только моторы там трогать не надо, чтобы до памяти добраться и обычным способом её сделать... весь гимор может быть только в установке платы назад, на моторы, потому что там какие-то пружины конусные, и иногда не хотят попадать в нужные дырки, а загибаются. Вот на этот случай и похожа твоя ситуёвина. К мотору идёт 3 провода, а одна пружина могла не попасть на место (и не факт что до тебя там никто не копался - лучше перепроверить). Если одного из трёх выводов не будет - то мотор и застынет в определённом положении. Разбирай панель целиком и не бойся )

 

Пока писал, Фарид уже всё сказал )))

А моторы там всё таки на пружинах!

 

До меня вроде не разбирали, сам я там тоже ниче не разбирал.... И, самое интересное, мотор рабочий! Только он при устанвке топлива допустим в 0 (просто стрелку пальцем вниз до упора ставим) и подключении щитка ползет наверх почти до полного бака, хотя на самом деле там топлива почти нет... Соответственно толи сигнал не тот идет какой нужно, толи сам щиток погнал... Поэтому и спрашивал в начале допустим если он (клиент) без щитка завелся и проехал, могло ли че нить там глюкануть ??

Опубликовано
Новая редакция :)

Нарыл фотки у себя в архиве для Гайи... но это те же яйца... смотрим на фото, действительно, топливо на отдельной платке... вывод напрашивается сам собой... эти три провода, что идут к платке, наверное чуть выползли из разъёма... воть, других мыслей нету...

 

Спасиб что фотки выложил! Да плата из тех, и мысли у меня такие же были начет разъемов, шлейфиков и т.п., но тогда бы мотор стоял в ступоре а не уходил в аут причем уходит не до 0 точек мотора а хрен пойми куда.... :(

Опубликовано

В дампе помимо пробега еще лежат и калибровки стрелок, а при внутрисхемном считывании и записи, да еще х. знает каким прогером, могло что угодно быть.

Опубликовано

Блин... ну вот рабочие дампы...

тока некоторые считаны лошадью, так что про свап не забудь перед заливкой

 

это чтобы исключить кривость дампа, а то мог действительно несколько байт приубить экспериментами с точками.

T.Gaia.rar

Опубликовано
В дампе помимо пробега еще лежат и калибровки стрелок, а при внутрисхемном считывании и записи, да еще х. знает каким прогером, могло что угодно быть.

 

Вот дамп валялся у меня давно уже, скачан был от сюда по моему даже... Идентичен моему на 100% (не берем область пробега)...

corona.rar

 

А про программатор... После того как пару раз завалил щитки, сделал свой прогер. Все действия по чтению и записи возложены на ПИК, прошивку и прогу для него писал тож сам.... Конечно может он и глюканет где-нить, но это уже другая тема будет :)

 

Если у кого дампы есть именно от этого щитка сравните то что я вычитал, авось и вправду поправил последнюю строку при неправильном подключении... Чем черт не шутит :(

Опубликовано

Дамп нормальный, в моих такие есть. Запитай щиток на столе и посмотри как ведет себя стрелка.

Прибор бензина я думаю ни с дампом ни с процем не завязан вообще. Проверь все что тебе сказали.

Опубликовано

Фарид абсолютно прав- бензин и тепература в этих досках ни с процом ни с дампом не имеют никакой связи, сам подумай- к мотору идет ТРИ провода. Процессор в при таком подключении не участвует. Проверяй питание и цепи датчика. В этой панели точно не скажу, но в подобных питание 5в на датчик и масса идут именно с панели, и часто теряются в межблочных соединениях

Опубликовано

:-)))

Дамп скорее всего ни при чем.

Включай панель на авто, выставляй стрелку в нужное положение.

Ось мотора там в густой смазке, при поворачивании стрелы, она прокрутилась на оси а ты сейчас мудохаешься.

Опубликовано
:-)))

Дамп скорее всего ни при чем.

Включай панель на авто, выставляй стрелку в нужное положение.

Ось мотора там в густой смазке, при поворачивании стрелы, она прокрутилась на оси а ты сейчас мудохаешься.

 

Спасибо всем! Все верно, провернули стрелу :-))) Никогда бы не подумал что вот так на раз два стрелка убежит ))) Авто уехало....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...