Перейти к содержанию

Volkswagen Passat Как фаренгейты в цельсии перевести?


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

На А4 2000 года поменял хх2хх 2 на 1 , километры появились, но на дисплее, отображающем время и дату перестала гореть часть сегментов Можно как-то преодолеть данный глюк ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С часами возможно просто на индикаторе не полный набор сегментов в индикаторе ( америкосы считают время до 12, а дальше АМ, РМ), а вот с датой ?

Ссылка на комментарий

Парни, спасибо за участие !

F в C я перевел без проблем комбинацией рециркуляция и + на климе, а вот когда в soft coding поменял хх2хх на хх1хх то мили в километры перешли, а вот на втором дисплее где часы и дата потухла часть сегментов - все как edd обозначил. С таким дисплеем некрасиво получается - как будто ломаный.

Ссылка на комментарий
Парни, спасибо за участие !

F в C я перевел без проблем комбинацией рециркуляция и + на климе, а вот когда в soft coding поменял хх2хх на хх1хх то мили в километры перешли, а вот на втором дисплее где часы и дата потухла часть сегментов - все как edd обозначил. С таким дисплеем некрасиво получается - как будто ломаный.

117911[/snapback]

 

 

100% похожая ситуация :6: AUDI A4 1999 год - американка.

 

8D0920980C__B5-KOMBIINSTR__VDO_D11

 

Километры (мили) смотал через диагнозу- все ОК но с отображением именно даты - какаято фигня. Часы - все красиво, а дата - полная фигня месяцы до 9 отображаются и как битые сегменты, потом опять 0, а где 10 11 12 ? Хотя при тесте сегментов - все видно красиво. :22:

 

Если вернуть все на Америку - тоже все красиво :)

 

Может ей другой дамп засунуть ?

Может у кого есть ?

Изменено пользователем MEN
Ссылка на комментарий

Я консультировался по данному вопросу у официалов. Они говорят что была такая партия панелей для поставки в Америку. Какой-то аппаратный глюк. Лечат они его заменой нанели, никакая смена кодировки страны не помогает.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А-6 2000 года V4.2

Наступил и я на эти грабли... С миль в километры получилось раза с пятого,все стало Ок, только после кодировки 00382("3"-канада) и базовой установки. Все сегменты в норме. Но не получилось с фаренгейтами. Пробовал и ECON+AUTO, и рецирк. с "+" но что то никак. Может есть еще варианты? :PIVO

Ссылка на комментарий

фаренгейт - цельсий меняется именно в модуле климы, а вот с часами у Америкосов связанно именно с организацией времени , т.е. у них нет 24 часов число и дата наоборот

Ссылка на комментарий
фаренгейт - цельсий меняется именно в модуле климы,

156325[/snapback]

Я то знаю, что в климе, но какие кнопки? Те, что писал выше-не переводят...Может надо зажигание выключать? Или еще что то?

Ссылка на комментарий
А-6 2000 года V4.2

Наступил и я на эти грабли... С миль в километры получилось раза с пятого,все стало Ок, только после кодировки 00382("3"-канада) и базовой установки. Все сегменты в норме. Но не получилось с фаренгейтами. Пробовал и ECON+AUTO, и рецирк. с "+" но что то никак. Может есть еще варианты? :PIVO

156180[/snapback]

Еще актуально. Как эту климу одолеть-перевести в цельсии? Клиеннт после меня был еще у кого то, но результат тот же, мало того -в приборке кодировку стерли на нули, а старую не запомнили...Так что опять ко мне едет :11:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...