Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После неудачной попытки зачиповать данное ведро- машина перестала запускаться. Блок ecu не выходил на диагнозу, на постоянку врубались вентиляторы. Купили с разборки б\у моторник, тыкали его в машину в надежде, что оно всё и так заработает :)

Что есть у меня... Дамп моторника заваленного. Дамп моторника купленного б\у после того как его уже пихали в машину. Ну и на всякий случай дамп иммошника, тоже уже после того как в машину тыкали не родной ecu.Для диагнозы карманскан вг.

Что я уже успел попробовать (машина далеко). Тупо подмена еепромки не катит, при этом, рабочий блок отказывается выходить на связь и включает вентилятор, что наводит на мысль о том, что родной блок вероятнее всего тоже жив, ну да ладно. Любые попытки манипуляций с вином в дампе моторника приводят к тому что блок перестает выходить на связь, что интересно, вентиляторы уже не включает...

 

В общем, хотелось бы поглядеть на рабочую пару иммо-ecu если у кого-нибудь есть такое.

 

Моторник 1860A731 с 93с66

Иммошник MN141356 с 24с16 в миниатюрном корпусе.

Мои дампы в аттаче.

LancerX.rar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...