Перейти к содержанию

Куда не следует подключать реле блокировки сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Вот интерессный случай.

Приехал клиент на девятке горит чек. Диагностирую и определяю ошибка датчика положения коленвала.

Что только не делал,менял датчики,проверял разъемы толку ноль.

Оказалось в разрыв экранированного провода датчика положения коленвала километровыми проводами запутанными по всей панели включили реле блокировки сигнализации. Вот и проблема- наводки на длиннющие провода.

Вырвал это дело,восстановил соединения и все работает без ошибок. А бликировку перенес в другую цепь главного реле.

Изменено пользователем shadows
Ссылка на комментарий

И в чем засада?

Обычная практика неквалифицированых установщиков.

И еще: неправильно поставив блокировку на ГР, будем иметь постоянные проблемы с запуском двигателя. РХХ закрыт будет.

Ссылка на комментарий
И в чем засада?

Обычная практика неквалифицированых установщиков.

И еще: неправильно поставив блокировку на ГР, будем иметь постоянные проблемы с запуском двигателя. РХХ закрыт будет.

Засада в том,что попробуй в незнакомой машине разгрести огрехи горе-установщиков

Ссылка на комментарий
И еще: неправильно поставив блокировку на ГР, будем иметь постоянные проблемы с запуском двигателя. РХХ закрыт будет.

 

Совершено в дырочку ВЕРНО!!! :haha:

Ссылка на комментарий
Совершено в дырочку ВЕРНО!!! :haha:

Так и сигнализация должна вносить проблемы при не санкционированном запуске. Выключил сигналку,реле обесточилось,и тыловыми контактами дало питание на обмотку главного реле. А там уже поворачивай ключ зажигания и заводи.

Ссылка на комментарий
Так и сигнализация должна вносить проблемы при не санкционированном запуске. Выключил сигналку,реле обесточилось,и тыловыми контактами дало питание на обмотку главного реле. А там уже поворачивай ключ зажигания и заводи.

 

Так проблема возникает ни когда ты заводишь двигатель после снятия с охраны,а когда его глушишь и ставиш сигу на охрану.Блокировкой ГР ты не даёшь контролеру запарковать РХХ на нужное кол-во шагов, поэтому появляеться проблема при пуске!!!

 

Проблемы можно создать только себе!

Ссылка на комментарий
Так проблема возникает ни когда ты заводишь двигатель после снятия с охраны,а когда его глушишь и ставиш сигу на охрану.Блокировкой ГР ты не даёшь контролеру запарковать РХХ на нужное кол-во шагов, поэтому появляеться проблема при пуске!!!

 

Проблемы можно создать только себе!

 

+1 Получаем запуск после второго включения зажигания.

Ссылка на комментарий

Блокировать ГР, да на ура. рви плюс на гр контактами, ставь схему НЗ, плюс упраления реле от зажигания. Ну и где она млять тут вам набочинит? А проводок еще один впадлу протянуть? Конечно легче сказать что не возможно.

 

Вот только одним Гр ограничиваться маловато. Но это уже другая опера...

Изменено пользователем Sheff
Ссылка на комментарий
Блокировать ГР, да на ура. рви плюс на гр контактами, ставь схему НЗ, плюс упраления реле от зажигания. Ну и где она млять тут вам набочинит? А проводок еще один впадлу протянуть? Конечно легче сказать что не возможно.

 

Вот только одним Гр ограничиваться маловато. Но это уже другая опера...

НЗ реле это блокировка только от самого клиента.

Ссылка на комментарий

Я думаю если сига из разряда аля Китай или в этом роде - то блокировка не нужна,проблемы только у клиента. Не секрет что уже и обычные "Пионеры" имеют в арсенале кодграберы.

 

Но это уже другая тема!!! :haha:

Ссылка на комментарий

Насчет ГР, если после выключения зажигания мгновенно ставить на сигналку,то естественно, обрывается цепь питания с ГР которое действует около 5 сек. Но в большинстве случаев на сигналку ставят спустя продолжительное время,поэтому РХХ успевает стать как надо.

Главное в этой теме,что сигналки ставят кому нилень,как попало и куда попало.

А диагностам потом расхлебывай.

Ссылка на комментарий

Вчера такой Ланос кровь пил. Найдено НР реле в цепи постоянного питания ЭБУ. И так 40 ткм ездили... Были проблемы не только с запуском (только с педалью газа), но и с ХХ после запуска и в движении.

Изменено пользователем paper
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...