Перейти к содержанию

Как Разобрать Разъём Эбу На Ford Fusion?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем Форд-Фьюжин, 2008г.в., двиг. FYJA(1,6l, 16v).

ЭБУ-SIEMENS 3120977314D(made in France),

6S61-12A650-JD  6CAD  J38AC  08-05-14(некоторые цифры стерты

и еле угадываются).

Машина была в аварии(поймал ночью корову :choooo:  ужос!), весь "передок"

востановлен, но ЭБУ крепится к контейнеру АКБ и при аварии всё было 

залито электролитом, проводка и разъём ЭБУ тоже, как следствие

коррозия в местах нарушения изоляции проводов и на остатках разъёма.

Разъём привезли с разборки, с Форда-Фиесты, но в разъем нужно 

вставить четыре провода(два с "кондея", два с педали сцепления).

По остаткам разъема невозможно понять как разбирается и собирается

разъём ЭБУ, а исправный ломать не хочется.

Разъём полукруглый,  посредине разъема винт(для подтяжки к ЭБУ и

крепления), левая половина обозначается англ. буквой "М", правая - "F".

четыре ряда контактов, материал разъема термостойкий(заклепок нет)....

 

ВОПРОС: как разбирается сам разъём? Подскажите кто сталкивался, как

акуратно разобрать этот "кубик-рубик"...

Если нужно фото, могу завтра сфотать и выложить.

 

 

ПС: в поисковиках был ... по разборке инфу не нашел.

Спецы то все здесь!

Опубликовано

Во-Во,гимор еще тот,сам не разбирал,

но товарищ расказывал:болгаркой варварски пропил делал,

матюкался...............................................но сделал

у меня в боксе перепаивал ключ на катушку,

пока не дал 100вт паяльник (топорик)+ паяльная станция.

Столько выслушал ......

Купить можно все..но не форд

Опубликовано

Довожу, тем кому интересно...

   Сам разъём(пластиковая часть) состоит из защитного кожуха

(он снимается без особых проблем) и корпуса, в котором и

находятся сами контакты(мама). Этот корпус НЕразборный и

собран из трех частей, два внешних(черные) и один внутренний

(белый и жесткий пластик), внешние корпуса собраны на ОДНОразовых

защелках(защелкиваются "один в другой"), при попытке разобрать

ломается сам корпус и препежные защелки ... Белая вставка 

является направляющей для контактов и в крепеже не учавствует.

И самое главное - для замены(или добавления) контактов разборка 

НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

   Контакты вставляются и вынимаются без разборки, контакт похож

на контакт из разъёма АПС-4 - т.е. что бы вытащить контакт нужно

отжать пружинный упор(защёлку). Если внимательно присмотреться

к разъёму со стороны контактов, то рядом со входным отверстием

для контакта(штырь-"папа") есть углубление, закрытое тонкой

пластиковой мембранкой, именно в него и нужно вставлять тонкое

шило, что бы отжать фиксатор(отлично подошла иголка с разового

шприца диам. 0,8мм). Эта мембрана протыкается и игла вводится

паралельно контакту, отжимается фиксатор чуть покачивая иглу,

затем потянув за провод извлекаем контакт из колодки(сильно тянуть

не надо), если всё сделали правильно - контакт выходит целенький...

На одном разъёме потренеровались и пока подобрали размеры иглы

сломали пару штук контактов, хотя опыт разборки других разъёмов был ...

   Вставляется контакт в разъём в обратной последовательности, нужно

только поправить пружинный фиксатор и резиновый герметизатор на

самом проводе.

Фоты делать не стал, кто разбирал разъёмы на тазах - разберется,

главное - не торопиться ... Удачи! 

Форд - как старая бабка - пока уговоришь, блин, :russian_roulette: ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...