Перейти к содержанию

Mercedes W202 020 98г


alex41

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди помогите, уже не знаю что сделать, машина в отличном состоянии, пробег105 тыс., работает отлично, но утром заводится только с 3-4 раза, а потом весь день как ничё небыло, промыл почти всё,(форсунки,дроссель,канал доп.воздуха) свечи новые, давление топлива в норме, регулятор тоже- подскажите свежую мысль мож кто сталкивался, ......

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Люди помогите, уже не знаю что сделать, машина в отличном состоянии, пробег105 тыс., работает отлично, но утром заводится только с 3-4 раза, а потом весь день как ничё небыло, промыл почти всё,(форсунки,дроссель,канал доп.воздуха) свечи новые, давление топлива в норме, регулятор тоже- подскажите свежую мысль мож кто сталкивался, ......

У меня точно такая же проблема. Авто С200 1998 года с Японии с февраля 2010-го, пробег 48000 км (оригинал). Помню, что с Японии в авто было пол бака японского топлива, заводилась утром с первого раза, как залил наше - стала заводиться с 4-го иногда с пятого раза. Всегда заправлялся 95-м. При сканировании было замечено, что ДМРВ давление кажет 900мБ вместо 1000, и нагрузка при тапке в пол-75-80%. На подменном ДМРВ завелась со второго раза. Вообщем, временно решил перейти на 92-й бенз, авто стала заводится с первого раза иногда со второго, правда после старта хотела глохнуть, но обороты снова поднимались до прогревочных. Теперь у нас на улице утром +15 градусов, заводится с первого раза. Считаю, что проблема пока не решена, ищу причину.

Опубликовано (изменено)

Люди помогите, уже не знаю что сделать, машина в отличном состоянии, пробег105 тыс., работает отлично, но утром заводится только с 3-4 раза, а потом весь день как ничё небыло, промыл почти всё,(форсунки,дроссель,канал доп.воздуха) свечи новые, давление топлива в норме, регулятор тоже- подскажите свежую мысль мож кто сталкивался, ......

А давление смотрелось побыстрому или манометр свечера был установлен?А то может к утру топлива нема?

Изменено пользователем MIG-25
Опубликовано

Как вариант если позволяет блок сменить кодировку тоесть убрать лямбда регулирование и подстроить смесь погазику

Опубликовано

Как вариант если позволяет блок сменить кодировку тоесть убрать лямбда регулирование и подстроить смесь погазику

Ты явно недооцениваешь 111 движок. Проверяйте свои ДМРВ и все будет нормально.Для опытов подойдет ДМРВ от ВАЗов.

Опубликовано

"При сканировании было замечено, что ДМРВ давление кажет 900мБ вместо 1000" после такой фразы действительно засомневаешься в своих познаниях :) PMS в 98г. точно уже не выпускались.

Опубликовано (изменено)

вот и я о томже дмрв покаывает кг и в вольтах,,,а милибар 900 это уже пмс и то при включенном зажигании,,,,при заведенном должно быть как минимум 350-400 милибар в режиме ХХ,,,да кстати я почемуто не заметил как на ваг групе в эбу высотной корекции,,,может он это имел ввиду

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

99% расходомер!

Тоже грешу на него! Кстати, заметил, что адаптация Upper part load уперлось в 25%. Потом вылезла ошибка 53-Self-adjustment too rich at Upper part load (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator, wear engine)

Буду ставить заведомо исправный, на время, чтобы убедиться, а то ДМРВ дорогой!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...