Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При диагностике прочитал ошибки 0326 - датчик детонации, 0133 - медленный отклик датчика кислорода. Клиент жалуется на повышенный расход топлива 11-12 л по городу. Как убедиться в неисправности лямбды, чтобы не менять методом замены и что означает ошибка 0326. С диагностикой только еще знакомлюсь. Спасибо.

Опубликовано

Лямбду лучше осцилографом посмотреть, мой знакомый не признает диагностику лямбды сканером, говорит осцилографом хорошо видно заваленные фронты... при этом грит расход повышается на 1-2 литра.

Опубликовано
Лямбду лучше осцилографом посмотреть, мой знакомый не признает диагностику лямбды сканером, говорит осцилографом хорошо видно заваленные фронты... при этом грит расход повышается на 1-2 литра.

Правильно говорит. У нормального зонда время перехода из состояния индикации богатой смеси в бедную и наоборот д. быть ок. 100-150 мсек. Сканер не проследит этого, если он не поддерживает функцию осциллографа. Заторможенный зонд настолько медленно отрабатывает, что иногда даже на слух слышно плавание оборотов. Это ЭБУ "гоняется" за зондом, т. е. отрабатывает обогащение-обеднение по данным зонда.

Осциллогрфом хорошо видно работу старого и нового зонда. У первого очень пологая и с большим периодом кривая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...