Перейти к содержанию

Ниссан Премьера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а пробовал подключить по стандартной схеме то есть плюс минус ,сигнал и 5 волльт на подогрев нити от ДПЗД но почему то дело не пошло ДМРВ при прокрутке стартером показывал напряжение более 1 вольта и машина не заводилась , может что то не так сделал,если нетрудно опиши пожалуста подробнее процедуру адаптации к датчику 037, и почему 037 это же ДМРВ от 8клапанного мотора?

На последней пришлось помурыжится мля , все таки переделка есть не стандарт , благо на них ДПДЗ крути как хошь , так вот после небольшого траходрома стало понятно что перетечка по дроселю мала а у них винт др-ля крути как хотиш не то что у нас для пантов , соот-нно дал больше воздуха и ДПДЗ выстовил в норму всё ОК! а проблемма заключалась в сильных рывках при малой нагрузке на ходу , проявлялось и на месте , а вот на первой авто фсё было без сюрпризов .

Удачи !

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...